(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)
Код модели: 15504
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)

6х6, 300 л.с., пассажирский отсек (4 места), бортовая платформа с тентом, макс. г/п КМУ - 2800 кг.

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики кран-манипулятора АНТ 5-2
Грузовой момент, тм 5,12
Максимальный вылет стрелы, метров 6,78
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,70 метров, кг 730
Максимальная грузоподъемность, кг 2815

 

Грузовой специализированный автомобиль (цвет окраски — хаки (защитный)) со светосигнальной установкой, громкоговорителем и надписями «Пограничная служба ФСБ России» в соответствии с ГОСТ 50574-2002 и дополнение к ГОСТу приказ Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года №535, не менее 2 отсеков, отсек для перевозки пассажиров, бортовая платформа, крано-манипуляторная установка АНТ 5-2.

Бортовая платформа

1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка — стальной лист; утеплитель — пенополистирол (S = 60 мм).
Внутренняя отделка: потолок — пластик; стены — пластик; пол — доска (S = 20 мм), фанера (S = 12 мм), рифленая резина.
2. Фонари освещения 24 В (2 шт.)
3. Диван-рундук.
4. Полка откидная (2 шт.)
5. Люк аварийно-вентиляционный.
6. Отопитель от системы охлаждения ДВС.
7. Переговорное устройство.
8. Вешалка одежная.
9. Стол.
10. Сиденье пассажирское двухместное (2 шт.)
11. Окно-стеклопакет с форточкой.
12. Отопитель воздушный.
13. Дверь входная одностворчатая.
14. Лестница откидная.
15. Запасное колесо.
16. Огнетушитель.
17. Борт откидной (высота борта 1000 мм).
18. Крано-манипуляторная установка.
19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).
20. Электрошкаф.
21. Внешний подвод электроэнергии 20 кВт.
22. Розетка 220 В.
23. Розетка 380 В.
24. Инструмент шанцевый (лопата, лом).
25. Тент над грузовой площадкой.
26. Тягово-сцепное устройство с электропневмовыводами для прицепа.

Общее описание

Металлический бампер выполнен из стали толщиной 3 мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам. В комплекте ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Грузопассажирский автомобиль разделен на 2 отсека: грузовой отсек и отсек для перевозки 4 человек к месту проведения работ, а также проживания 3-х человек в кузове-фургоне. Внутренняя отделка отсека для перевозки сотрудников выполнена промышленным пластиком белого цвета. Двери и окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью.
Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя и фанеры, покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. Фургон оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Окно с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Грузопассажирский автомобиль оборудован диваном-рундуком, столом и двумя пассажирскими двухместными сиденьями. В автофургоне смонтированы автономный воздушный отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек выполнен в виде тентованной бортовой площадки, предназначенной для транспортировки груза весом не более 5 тонн. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка АНТ 5-2, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу весом не более 2050 кг.

Лестница откидная

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей, по которой осуществляется вход персонала внутрь фургона.

Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование нескольких видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380 В и 220 В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения, установленным в шкафу управления. Напряжение 24 В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуется необходимым количеством светильников: используются пыле- и влагозащитные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Карта окраски

Карта окраски передвижной ремонтной мастерской Камаз 43118 с КМУ АНТ 5-2 для ФСБ