(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 5-2 (ФСБ)

6х6, 300 л.с., КМУ АНТ 5-2, пассажирский отсек (4 места), бортовая платформа с тентом

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики кран-манипулятора АНТ 5-2
Грузовой момент, тм 5,12
Максимальный вылет стрелы, метров 6,78
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,70 метров, кг 730
Максимальная грузоподъемность, кг 2815

 

Грузовой специализированный автомобиль (цвет окраски — хаки (защитный)) со светосигнальной установкой, громкоговорителем и надписями «Пограничная служба ФСБ России» в соответствии с ГОСТ 50574-2002 и дополнение к ГОСТу приказ Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года №535, не менее 2 отсеков, отсек для перевозки пассажиров, бортовая платформа, крано-манипуляторная установка АНТ 5-2.

Бортовая платформа

1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка — стальной лист; утеплитель — пенополистирол (S = 60 мм).
Внутренняя отделка: потолок — пластик; стены — пластик; пол — доска (S = 20 мм), фанера (S = 12 мм), рифленая резина.
2. Фонари освещения 24 В (2 шт.)
3. Диван-рундук.
4. Полка откидная (2 шт.)
5. Люк аварийно-вентиляционный.
6. Отопитель от системы охлаждения ДВС.
7. Переговорное устройство.
8. Вешалка одежная.
9. Стол.
10. Сиденье пассажирское двухместное (2 шт.)
11. Окно-стеклопакет с форточкой.
12. Отопитель воздушный.
13. Дверь входная одностворчатая.
14. Лестница откидная.
15. Запасное колесо.
16. Огнетушитель.
17. Борт откидной (высота борта 1000 мм).
18. Крано-манипуляторная установка.
19. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).
20. Электрошкаф.
21. Внешний подвод электроэнергии 20 кВт.
22. Розетка 220 В.
23. Розетка 380 В.
24. Инструмент шанцевый (лопата, лом).
25. Тент над грузовой площадкой.
26. Тягово-сцепное устройство с электропневмовыводами для прицепа.

Общее описание

Металлический бампер выполнен из стали толщиной 3 мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам. В комплекте ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Грузопассажирский автомобиль разделен на 2 отсека: грузовой отсек и отсек для перевозки 4 человек к месту проведения работ, а также проживания 3-х человек в кузове-фургоне. Внутренняя отделка отсека для перевозки сотрудников выполнена промышленным пластиком белого цвета. Двери и окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью.
Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя и фанеры, покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. Фургон оснащен аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Окно с форточкой изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Грузопассажирский автомобиль оборудован диваном-рундуком, столом и двумя пассажирскими двухместными сиденьями. В автофургоне смонтированы автономный воздушный отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек выполнен в виде тентованной бортовой площадки, предназначенной для транспортировки груза весом не более 5 тонн. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка АНТ 5-2, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу весом не более 2050 кг.

Лестница откидная

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей, по которой осуществляется вход персонала внутрь фургона.

Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование нескольких видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380 В и 220 В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения, установленным в шкафу управления. Напряжение 24 В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуется необходимым количеством светильников: используются пыле- и влагозащитные люминесцентные светильники. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений. Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Карта окраски

Карта окраски передвижной ремонтной мастерской Камаз 43118 с КМУ АНТ 5-2 для ФСБ