Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ ИМ-50 (ФСБ)

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ ИМ-50 (ФСБ)
Код модели: 14655
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото


Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики кран-манипулятора ИМ-50
Грузовой момент, тм 4,40
Максимальный вылет стрелы, м 6,00
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,00 м, кг 740
Максимальная грузоподъемность, кг 2000
Максимальная высота подъема, м 9,20
Максимальная глубина опускания, м 2,50

 

Специализированный автомобиль со светосигнальной установкой и громкоговорителем и надписями «Пограничная служба ФСБ России» в соответствии с ГОСТ 50574-2002 и дополнением к Госту, приказ Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года № 535, 2 отсека, отсек для перевозки пассажиров, бортовая платформа, КМУ (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)).

Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – доска (S=30 мм), пенополистирол (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.

Оборудование и комплектация:

  1. Фонари освещения 24 В (2 шт.).
  2. Диван-рундук.
  3. Полка откидная (2 шт.).
  4. Люк аварийно-вентиляционный.
  5. Отопитель от системы охлаждения ДВС.
  6. Переговорное устройство.
  7. Вешалка одёжная.
  8. Стол.
  9. Сиденье пассажирское 2-х местное (2 шт.).
  10. Окно-стеклопакет с форточкой.
  11. Отопитель воздушный.
  12. Дверь входная одностворчатая.
  13. Лестница откидная.
  14. Запасное колесо.
  15. Огнетушитель.
  16. Борт откидной (высота борта 1000мм).
  17. Крано-манипуляторная установка.
  18. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).
  19. Электрошкаф.
  20. Внешний подвод электроэнергии 20 кВт.
  21. Розетка 220В.
  22. Розетка 380В.
  23. Инструмент шанцевый (лопата, лом).
  24. Тент над грузовой площадкой.

   Фаркоп с электропневмовыводами для прицепа.

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Грузопассажирский автомобиль разделен на 2 отсека: отсек для перевозки 4 человек к месту проведения работ, а также проживания 3-х человек в кузове-фургоне, и грузовой отсек. Внутренняя отделка отсека для перевозки сотрудников выполнена промышленным пластиком белого цвета. Двери и окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом.

Грузопассажирский автомобиль оборудован диваном-рундуком, столом и двумя пассажирскими 2-х местными сиденьями. В автофургоне смонтированы автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде тентованной бортовой площадки, предназначенной для транспортировки груза весом до 5 тонн. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу, весом не более 740 кг.

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей, по которой осуществляется вход персонала внутрь фургона.

Организация бортовой электросети

Электросистема автомобиля рассчитана на использование нескольких видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются пыле- и влагозащищенными люминесцентными светильниками (2 шт.) Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

ПАРМ Урал 4320-1912-60М с КМУ АНТ 12-2

6х6, 230 л.с., технологический отсек, открытая бортовая платформа, сдвоенная кабина, макс. г/п ...

ПАРМ Камаз 43118-3098-46 с КМУ АНТ 12-2

6х6, 300 л.с., пассажирский (6 мест) и спальный (4 места) отсеки, тентованная платформа, фургон...

ПАРМ Урал 4320-1953-60М с КМУ АНТ 4.4-1

6х6, 230 л.с., пассажирский и технологический отсеки, открытая бортовая платформа, макс. г/п КМ...

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ АНТ 7.5-2

6х6, 300 л.с., пассажирский (3 места) и технологический отсеки, открытая бортовая платформа, ма...