(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ ИМ-50 (ФСБ)

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ ИМ-50 (ФСБ)
Код модели: 14655
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Камаз 43118-3017-46 с КМУ ИМ-50 (ФСБ)

6х6, 300 л.с., пассажирский отсек (4 места), бортовая платформа с тентом, макс. г/п КМУ - 2000 кг.

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики кран-манипулятора ИМ-50
Грузовой момент, тм 4,40
Максимальный вылет стрелы, м 6,00
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,00 м, кг 740
Максимальная грузоподъемность, кг 2000
Максимальная высота подъема, м 9,20
Максимальная глубина опускания, м 2,50

 

Специализированный автомобиль со светосигнальной установкой и громкоговорителем и надписями «Пограничная служба ФСБ России» в соответствии с ГОСТ 50574-2002 и дополнением к Госту, приказ Ростехрегулирования от 18 декабря 2008 года № 535, 2 отсека, отсек для перевозки пассажиров, бортовая платформа, КМУ (4,40 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)).

Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – доска (S=30 мм), пенополистирол (S=20 мм), фанера (S=12 мм), рифлёная резина.

Оборудование и комплектация:

  1. Фонари освещения 24 В (2 шт.).
  2. Диван-рундук.
  3. Полка откидная (2 шт.).
  4. Люк аварийно-вентиляционный.
  5. Отопитель от системы охлаждения ДВС.
  6. Переговорное устройство.
  7. Вешалка одёжная.
  8. Стол.
  9. Сиденье пассажирское 2-х местное (2 шт.).
  10. Окно-стеклопакет с форточкой.
  11. Отопитель воздушный.
  12. Дверь входная одностворчатая.
  13. Лестница откидная.
  14. Запасное колесо.
  15. Огнетушитель.
  16. Борт откидной (высота борта 1000мм).
  17. Крано-манипуляторная установка.
  18. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская).
  19. Электрошкаф.
  20. Внешний подвод электроэнергии 20 кВт.
  21. Розетка 220В.
  22. Розетка 380В.
  23. Инструмент шанцевый (лопата, лом).
  24. Тент над грузовой площадкой.

   Фаркоп с электропневмовыводами для прицепа.

Планировка и внутренняя отделка кузова-фургона

Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской

Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской

Грузопассажирский автомобиль разделен на 2 отсека: отсек для перевозки 4 человек к месту проведения работ, а также проживания 3-х человек в кузове-фургоне, и грузовой отсек. Внутренняя отделка отсека для перевозки сотрудников выполнена промышленным пластиком белого цвета. Двери и окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом.

Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской

Грузопассажирский автомобиль оборудован диваном-рундуком, столом и двумя пассажирскими 2-х местными сиденьями. В автофургоне смонтированы автономный воздушный отопитель и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры.

Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде тентованной бортовой площадки, предназначенной для транспортировки груза весом до 5 тонн. На откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу. В хвосте автомобиля смонтирована крано-манипуляторная установка, обеспечивающая погрузку и разгрузку оборудования и грузов на бортовую платформу, весом не более 740 кг.

Вход в салон оборудован дополнительной откидной лестницей, по которой осуществляется вход персонала внутрь фургона.

Организация бортовой электросети

Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерской Интерьер пассажирского отсека передвижной мастерскойИнтерьер пассажирского отсека передвижной мастерской

Электросистема автомобиля рассчитана на использование нескольких видов источников питания: бортового (базового транспортного средства) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП). Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрен специальный разъем. Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются пыле- и влагозащищенными люминесцентными светильниками (2 шт.) Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Видеообзор автомобиля специального на шасси Камаз 43118.

Уральский завод спецтехники изготовил автомобиль по заказу пограничной службы ФСБ. Данный автомобиль установлен на шасси Камаз 43118.

Данный автомобиль состоит из пассажирского отсека; грузового отсека, накрытого тентом; крано-манипуляторной установки ИМ-50.

Грузовая платформа имеет два откидных борта высотой 1 метр. На грузовой платформе установлено запасное колесо. На кабине автомобиля установлена сигнальная громкоговорящая установка САПФИР.

Для входа в пассажирский отсек имеется дверь с низким входом. Для удобного подъема в пассажирский отсек имеется откидная ступень. В пассажирском отсеке установлен откидной столик для приема пищи, так же имеется 4 посадочных места и 3 спальных места. Нижнее спальное место выполнено в форме рундука для удобства перевозки каких-либо вещей.

Установлен электрощит для подключения электроприборов. В салоне имеются две печки. Одна автономная - Планар 4Д, и вторая - от системы ДВС - тосольная печка.

Имеются плафоны освещения - пыле-влагозащищенные. Установлен люк, который является запасным выходом. Место под огнетушитель и щит шанцевого инструмента. Открывающееся евро окно и переговорное устройство для общения с водителем.