(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш

ПАРМ Урал 43203-1151-71

Изображение отсутствует
Код модели: 14700
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Урал 43203-1151-71

6х6, 240 л.с., токарный станок

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Основные характеристики
Напряжение электрической цепи, В
24
Генератор
EG 202.7
  • номинальная мощность, кВт
30,4
  • номинальный коэффициент мощности
0,8
  • напряжение, В
230/380
  • частота вращения, об/мин
1 500
  • привод
От ДОМ для а/м Урал, от КОМ для а/м КАМАЗ или дополнительного двигателя
Выпрямитель сварочный
ВД-313МУЗ
  • номинальное напряжение 3-х фазной сети
380
  • номинальное рабочее напряжение, В
32
  • номинальный сварочный ток, А при ПН 60%
315
Нагнетатель смазки
С321М
  • мощность, кВт
0,55
  • частота вращения двигателя, об/мин
1 500
  • напряжение питания, В
220/280
  • режим давления, МПа
35
  • подача, г/мин
150
  • вместимость бака, л
40
Пресс гидравлический, усилие, т
до 10
Кран-укосина
  • грузоподъемность, кг
500
  • вылет, м
1,4
  • ход крюка, м
До 6 по высоте (2,5 м - высота подъема крюка от земли)
Токарно-винторезный станок
GHB-1340
  • диаметр обточки над станиной, мм
330
  • диаметр обточки над поперечным суппортом, мм

197

  • расстояние между центрами, мм
1 015
  • высота центров, мм

166

  • проходное отверстие шпинделя, мм
38
  • максимальный размер резца, мм

16х16

  • ход поперечного суппорта, мм

160

  • ход верхнего суппорта, мм

68

  • диапазон скоростей
8 (70 … 2000 об/мин)
  • ход пиноли задней бабки, мм

95

  • скорость подачи, мм/об
0,045 - 0,826

Вертикально-сверлильный станок

JDP-13M

  • выдвижение, мм
165
  • ход шпинделя, мм

85

  • диаметр сверления в стали, мм
20
  • число скоростей

12

  • скорость вращения, об/мин

210...2580

Оборудование для газовой резки

Промышленные баллоны кислородный и пропановый, редукторы к баллонам, резак, рукава для работы (до 10 м)

Комплект контрольно-измерительного инструмента

Набор щупов, линейка металлическая до 300 мм, рулетка до 5 м, угольник слесарный, штангенциркуль, прибор для диагностики электрооборудования

Комплект ремонтный
Головки на 30, 32, 36, ключи гаечные на 41-46-50-55, ключ комбинированный до 32, ключи торцевые на 5, 10, 14, ключ разводной до 30 мм

Комплект для сверления и нарезания резьб

М6, М8х1, М8, М10, М12, М14, М16, М20, М24, воротки для плашек, воротки для метчиков, сверла, метчики, плашки

Слесарный инструмент
Бородок, зубило, крейцмейсель, молоток, кувалда, рамка ножовочная с 10 полотнами, напильники круглый, плоский, трехгранный, четырехгранный, ключ газовый

Комплект контрольно-измерительного инструмента

Набор щупов, линейка металлическая до 300 мм, рулетка до 5 м, угольник слесарный, штангенциркуль, прибор для диагностики электрооборудования

 

Передвижная мастерская ПАРМ применяется в условиях отдаленности от стационарных мастерских и сервисных центров для ремонта автотехники и спецтехники, для сварочных и восстановительных работ. Представляет из себя базовое шасси со смонтированным на нем фургоном, включающим в себя различное оборудование, инструменты, станки и технический инвентарь. В зависимости от целей и области использования мастерская ПАРМ может иметь различную комплектацию.

Стандартная комплектация ПАРМ включает в себя:

  • утепленный одноотсечный фургон с окнами, входной дверью с левой стороны, задней распашной дверью;
  • отопителем и генератором EG-202 (с приводом от шасси);
  • мебель: верстак, рундук, шкаф, умывальник;
  • сварочное оборудование: выпрямитель ВД-313 + к-т электросварщика, к-т. газорезательного оборудования;
  • станочный парк: сверлильный, наждачно-обдирочный, тисы;
  • инструмент и принадлежности: к-т. слесарного инструмента, к-т. шанцевого инструмента, аптечка, огнетушитель.

Также мастерская может выпускаться в варианте "с правом перевозки дежурной бригады до 6 человек", тогда фургон разделяется на 2 отсека: технологический и пассажирский.