(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ПАРМ Урал 4320-1951-60

ПАРМ Урал 4320-1951-60
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Урал 4320-1951-60

6х6, 230 л.с.

Особенности конструкции передвижных ремонтных мастерских МП, ПАРМ производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Передвижная ремонтная мастерская с КМУ

 

Передвижные ремонтные мастерские (МП, ПАРМ) предназначены для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных, слесарных, профилактических работ, сервисного обслуживания разнообразного оборудования и машин в полевых условиях. МП состоит из базового шасси автомобиля и кузова-фургона с оборудованием. В качестве базового шасси могут применяться автомобили Урал, КАМАЗ, ГАЗ и другие.

Кузов-фургон

Передвижная ремонтная мастерская на шасси Камаз Планировка передвижной ремонтной мастерской

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон, в зависимости от выполняемых задач, может состоять из одного, двух или трех отсеков: пассажирского, технологического, грузового, бытового. Также, МП может быть оборудована грузовой платформой для перевозки крупногабаритных грузов.
Для удобства доступа к оборудованию, МП оснащается технологическими люками и дверями.

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова-фургона утеплены пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ или листами ламинированной древесноволокнистой плиты. Нижняя часть стен от пола обшита оцинкованным стальным листом для предохранения от повреждений. Пол мастерской изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и покрыт высокопрочным многослойным полимерным покрытием.
Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным или тройным контуром уплотнения.

Пассажирский отсек

Пассажирский отсек передвижной мастерской

Пассажирский отсек предназначен для перевозки ремонтной бригады и оборудован сиденьями с ремнями безопасности, отопителем (автономным или от системы охлаждения шасси, возможна установка отопителей ПЛАНАР и Webasto), столом, переговорным устройством, аварийно-вентиляционным люком, окнами.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Окна могут быть как глухие, так и открывающиеся. Могут быть установлены дополнительные окна в верхнем скосе фургона.
С учетом специальных требований разработаны различные варианты исполнения дверей и вспомогательных лестниц. Заниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивает удобство посадки. Вариантом исполнения входа с ровным полом является выдвижной трап.

Технологический отсек

Технологический отсек передвижной мастерской Технологический отсек передвижной мастерской

Технологический отсек предназначен для размещения и перевозки необходимого оборудования, инструментов и проведения ремонтных работ. Он оборудован верстаком с тисами, станками, приспособлениями, устройствами для проведения ремонтных работ, емкостями для различных эксплуатационных материалов. Комплект оборудования может быть разнообразным, в зависимости от вида выполняемых работ и согласовывается с конкретным заказчиком. Комплект оборудования может включать:

  • генератор переменного тока напряжением 230/380В, мощностью до 30кВт для обеспе-чения питания потребителей;
  • выпрямитель сварочный;
  • оборудование для газовой резки;
  • станочный парк (токарный, вертикально-сверлильный, заточной станки);
  • оборудование для замены жидкой и консистентной смазки;
  • наборы слесарного, мерительного инструмента;
  • пресс;

Технологический отсек имеет хорошее освещение рабочих мест и достаточное количе-ство точек для подключения электроинструмента (розеток).

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

Грузовой отсек

Грузовой отсек передвижной мастерской

 

Грузовой отсек предназначен для размещения и перевозки габаритного и тяжелого оборудования, инструментов, деталей. Грузовой отсек может быть выполнен в виде закрытого фургона или открытой бортовой платформы.
Грузовой отсек может быть оборудован как одностворчатыми, так и распашными дверями, окнами, краном-укосиной, освещением, местами для крепления груза, укладкой для шанцевого инструмента. Бортовая платформа может иметь как стандартные, так и увеличенные борта. Открываться могут как один, так и несколько бортов. Имеется лестница для удобного доступа.

Бытовой отсек

Бытовой отсек передвижной мастерской

МП может быть оборудована бытовым отсеком, предназначенном для отдыха ремонтной бригады, приготовления и приема пищи. Бытовой отсек оборудуется как одно, так и двухъярусными полками купейного типа, столом, умывальником, шкафами для одежды и посуды, холодильником, плитой (газовой или электрической), микроволновой печью, емкостями для воды.
Отопление осуществляется автономным отопителем или от системы охлаждения шасси. Бытовой отсек может быть оборудован кондиционером.

Дополнительное оборудование

Передвижная мастерская с бортовой платформой Генератор

В качестве дополнительного оборудования на МП могут быть установлены:

  • автономный генератор
  • может быть выносным или располагаться в нише фургона на выдвижном кронштейне (в этом случае для запуска генератора достаточно открыть люк и выдвинуть генератор);
  • барабанами для сварочных кабелей и газовых рукавов;
  • крано-манипуляторной установкой (КМУ);
  • подкузовными ящиками для размещения инструмента и оборудования;
  • накрышным багажником;
  • дровяной печью;
  • лебедкой.

Каталог передвижных мастерских нашего производства

Каталог передвижных мастерских с КМУ нашего производства

Габаритный чертеж передвижной мастерской на шасси Урал 4320-1951-60

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное

Техническое задание на изготовление мастерской

ПАРМ на шасси Урал 4320-1951

Техническое задание на изготовление мастерской

ПАРМ на шасси Урал 4320-1951 с правом перевозки

дежурной бригады

Технические характеристики передвижной мастерской на шасси Урал 4320-1951-60
Количество отсеков 1 (технологический)
Тип Каркасно-металлический сварной из профильной трубы 40х40 мм
Наружная обшивка фургона Стальной лист 1,5 мм, обрамление - алюминиевый профиль
Утеплитель Экструдированный пенополистирол S = 40 мм с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм
Пол

Доска хвойных пород S = 30 мм, пенофол 5 мм, фанера S = 10 мм

Покрытие – автомобильная дорожка.

Внутренняя обшивка
  • стены, потолок – пластик ABS;
  • нижняя часть от пола на 0,5 м - стальной оцинкованный лист;
  • уголки и плинтусы из алюминия.
Двери, люки

Входная:

  • с правой стороны;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • глухое окно;
  • водоотливной козырек;
  • замок.

Задняя:

  • двустворчатая;
  • глухое окно в каждой створке;
  • водоотливной козырек;
  • замок.

Люки:

  • сварочного выпрямителя;
  • генератора.
Окна
  • открывающийся европакет справа - 2 шт.;
  • открывающийся европакет слева - 3 шт.
Оборудование
  • распределительный щит - 1 шт.;
  • разъем для подключения к внешнему источнику питания 380В (20кВт);
  • розетки 220В - 2 шт.;
  • розетки 380В - 1 шт.;
  • стол откидной;
  • диван-рундук - 1 шт.;
  • синхронный генератор EG-202 с приводом от шасси;
  • верстак с выдвижными ящиками - 1 шт.;
  • тисы 100 мм - 1 шт.;
  • умывальник с подогревом;
  • шкаф.
Освещение
  • светильник местного освещения 220В - 1 шт.;
  • плафоны освещения 24В - 6 шт.;
  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери.
Система отопления Автономный отопитель «Планар 4Д-24»
Инструмент

Комплект слесарного инструмента:

  • напильник - 4 шт.;
  • ножовка по металлу - 1 шт.;
  • молоток 400 г. - 1 шт.;
  • линейка металлическая 500 мм - 1 шт.;
  • рулетка 5 м - 1 шт.;
  • набор гаечных ключей до 24 - 1 комплект;
  • набор отверток - 1 комплект.

Комплект шанцевого инструмента:

  • лом - 1 шт.;
  • топор - 1 шт.;
  • лопата штыковая - 1 шт.;
  • кувалда - 1 шт.;
  • ведро оцинкованное 10 л. - 1 шт.
Сварочное оборудование
  • выпрямитель сварочный ВД-313 - 1 шт.;
  • электродержатель - 1 шт.;
  • крепление массового провода 400А (струбцина) - 1 шт.;
  • кабель сварочный КГ-1х25 мм (15 м) - 2 шт.;
  • маска сварщика - 1 шт.
Газорезательное оборудование
  • резак пропановый - 1 шт.;
  • горелка газовая с насадками - 1 шт.;
  • контейнер под кислородный баллон;
  • контейнер под пропановый баллон;
  • редуктор пропановый - 1 шт.;
  • редуктор кислородный - 1 шт.;
  • шланг кислородный - 15 м;
  • шланг пропановый - 15 м.
Станки
  • вертикально-сверлильный станок - 1 шт.;
  • точильно-шлифовальный станок (круг 150 мм) - 1 шт.
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-2 - 1 шт.;
  • медицинская аптечка - 1 шт.;
  • знак аварийной остановки - 1 шт.;
  • упор противооткатный - 2 шт.;
  • заднее защитное устройство - 1 шт.;
  • боковое защитное устройство.

 

Описание передвижной мастерской ПАРМ на шасси Урал 4320-60

Передвижная универсальная авторемонтная мастерская ПАРМ предназначена для ремонта спецтехники в полевых условиях. Комплектация автомобиля в большой степени зависит от пожеланий заказчика, обусловленных целями и географической областью, при которых предполагается эксплуатация машины. Возможность установки большого спектра наборов различного оборудования, станков и инструментов обеспечивает фургону широкую функциональность и расширяет область его применения. Конструкция фургона предусматривает возможность разделения внутреннего пространства на 2 отсека: бытовой и технологический, что обеспечивает комфортные условия для проведения работ и отдыха рабочих.

Шасси Урал 4320-1951-60

Длиннобазовое шасси с повышенной грузоподъемностью - 12 тонн, обеспечивает установку навесного оборудования для передвижной мастерской ПАРМ в необходимой комплектации. Оснащено двигателем ЯМЗ-6565 экологического класса ЕВРО-4 мощностью 230 л.с., ДОМ, ДЗК. Высокие технические характеристики, простота в обслуживании и надежность позволяют эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях на труднопроходимой местности. Вместо шасси модели 4320-60 возможно использование шасси Урал 4320-70 с 6-цилиндровым рядовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.

Большой опыт в производстве фургонной техники, высококвалифицированный персонал, современно оборудование и высококачественные материалы, применяемые при производстве позволяют повысить качество и снизить цену продукции, выпускаемой Уральским Заводом Спецтехники. Мы также производим гарантийное обслуживание реализуемой техники и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.

* Установка дополнительного оборудования и доработки производятся при соблюдении необходимых технических условий.

По вопросам приобретения передвижной мастерской ПАРМ на шасси Урал 4320-1951-60 Вы можете обратиться по телефону (351) 211-59-56, либо на электронную почту info@uralspecmash.ru.

Видеообзор передвижной авторемонтной мастерской ПАРМ на шасси Урал 4320.

Уральский завод спецтехники выпускает передвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на базе Урал 4320. Автомобильные мастерские предназначены для мобильного передвижения, быстрого ремонта оборудования, которое находится на скважинах, сварочных и токарных работ.




На данной мастерской установлен небольшой спектр оборудования:

  • токарный станок 220В;
  • верстаки, тисы, заточный станок;
  • сварочный аппарат, запитанный от общей электросистемы;
  • кран-укосина;
  • умывальник;
  • рундуки, в которые складываются различные инструменты и оборудование;
  • откидные столики для приема пищи или заполнения документов.

Для обогрева передвижной мастерской установлены два подогревателя: ПЛАНАР-4 и жидкостный подогреватель от охлаждения ДВС. Два отопительных прибора вполне обеспечивают нормальную температуру внутри фургона. Внутри фургон обшивается современными материалами, которые придают эстетику автомобилю. Также оборудован специальный люк для подачи металла на станок.

На данной машине установлен генератор, который приводится в действие включением трансмиссии от двигателя. Генератор вырабатывает электричество, которое питает все энергопотребляющее оборудование передвижной ремонтной мастерской.

Все необходимые условия для работы в передвижной мастерской ПАРМ созданы именно для персонала, который будет обслуживать, и проводить ремонт оборудования. Автомобиль также оснащен переговорным устройством с водителем. Мастерская укомплектована необходимыми инструментами для ремонта в полевых условиях.