(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АКНС-10 куб.м. на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 5-2 (г/п 2,8 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ 9177-201В3 (г/п 46 тн) с КМУ Palfinger 18500 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-12 м³ (004) на шасси Урал-NEXT 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-7,5 м³ Урал 5557 для Росгвардии производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 (г/п 6 т.)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 (г/п 3 т.) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 м³ (005) для техводы производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз 9174-009В3 (г/п 32,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш

ПАРМ Камаз 5350-3018-42

ПАРМ Камаз 5350-3018-42
Код модели: 17641
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Камаз 5350-3018-42

6х6, 280 л.с., пассажирский и технологический отсеки, сэндвич-панели

Габаритный чертеж передвижной мастеркой ПАРМ Камаз 5350-3018-42

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Комплектация передвижной ремонтной мастерской на шасси Камаз 5350-3018-42
Кузов-фургон Фургон прямоугольный состоит из пассажирского и технологического отсеков
Крепление платформы к раме шасси – с помощью кронштейнов и стремянок
Фургон Изготовлен из пятислойных сэндвич-панелей
Наружная обшивка – плакированный металл
Внутренняя обшивка – пластик
Утеплитель – экструдированный пенополистирол
Покрытие пола – износоустойчивый линолеум типа «автолин»
Толщина сэндвич-панели 60 мм
Расположение держателя запасного колеса На задней стенке фургона
Ящик инструментальный под кузовом фургоном 2 шт.
Пассажирский отсек
Количество мест Диван-рундук без ремней безопасности с верхней полкой – 3 шт.
Внутренняя обшивка

Стены и потолок – пластик ABS

Дверь входная
  • одностворчатая;
  • в передней части с правой панели кузова-фургона;
  • глухое окно двойного остекления;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • подсветка.
Окна Окна на левом борту пассажирского отсека: одно глухое, два открывающихся
Оборудование
  • люк аварийно-вентиляционный;
  • стол стационарный 500х600 – 2 шт.;
  • переговорное устройство.
Освещение

Плафоны освещения 24В - 6 шт.

Система отопления
  • отопитель воздушный «Планар 8Д 24» с защитным кожухом;
  • отопитель от системы охлаждения ДВС установлен в передней и задней частях салона – 2 шт.

Пульт управления отопителем от ДВС расположен в салоне водителя

Технологический отсек
Внутренняя обшивка Стены и потолок – пластик ABS
Двери Одностворчатая с глухим окном двойного остекления, устанавливается на правой панели кузова в задней части для доступа в грузовой отсек
Трап для входа в кузов-фургон накидной закреплен на задней панели
Окна На левом борту одно глухое окно
Оборудование Ящик в грузовом отсеке у стенки перегородки трехсекционный, закрытый, с крышкой сверху; высота – 1000 мм, ширина – 2330 мм, глубина – 600 мм
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт.;
  • медицинская аптечка – 1 шт.;
  • знак аварийной остановки – 1 шт.;
  • упор противооткатный – 2 шт.;
  • заднее защитное устройство – 1 шт.;
  • боковое защитное устройство.

 

Планировка ПАРМ Камаз 5350-3018-42

Планировка передвижной мастерской ПАРМ Камаз 5350-3018-42 1. Шасси Камаз 5350-3018-42
2. Кузов-фургон – два отсека
3. Люк аварийно-вентиляционный без вентилятора
4. Стол – 2 шт.
5. Диван-рундук – 3 шт.
6. Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
7. Переговорное устройство
8. Отопитель Планар 4Д-24
9. Аптечка
10. Зависимый отопитель
11. Ящик трехсекционный закрытый
12. Держатель запасного колеса
13. Трап