(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ПАРМ Камаз 43118-3049-46

ПАРМ Камаз 43118-3049-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 1 шт.

6х6, 300 л.с., пассажирский (3 места) и технологический отсеки

Цена: 3 500 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ПАРМ Камаз 43118-3049-46

6х6, 300 л.с., пассажирский (3 места) и технологический отсеки

Описание Количество Цена

6х6, 300 л.с., пассажирский (3 места) и технологический отсеки

1 шт. 3 500 000Руб.
Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
  • Конструкция:

         Представляет собой  сварной каркас из профильной трубы 40×40 мм, обшитый снаружи стальным листом толщиной 1,5 мм, внутри - листами ХДФ вишня, нижняя часть от пола на высоту 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.
         Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для монтажа оборудования и кабель-каналов для электропроводки.
         Пол фургона покрыт автомобильным линолеумом, утеплён.
         В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона, в передней части с правой стороны предусмотрена входная дверь с заниженными ступеньками для удобства подъёма и спуска.
         Фургон оснащён распашными окнами, аварийным люком, разъёмом для подключения наружного источника электроэнергии.
         Слева и справа в нишах кузова смонтированы ящики с фиксаторами и замками для хранения и перевозки баллонов для кислорода и пропана.
         Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

  • Цвет: Procoat RAL2004 оранжевый.
  • Кран-укосина: Смонтирована в задней части фургона, г/п 500 кг.
  • Комплектация пассажирского отсека:
  1. 3 места для перевозки пассажиров сиденья трехместное с ремнями безопасности
  2. столик складной
  3. переговорное устройство
  4. отопитель «Планар 4Д-24»
  • Комплектация технологического отсека:
  1. генератор «EG-202» с приводом от шасси блок управления БУ № 173
  2. выпрямитель «ВД-313» (промежуточный пакет, держатель для электродов, обратный кабель, зажим);
  3. станок токарный «jet1340»
  4. контейнер баллон для кислорода + баллон
  5. контейнер баллон для пропана + баллон
  6. резак
  7. сверлильный станок;
  8. шкаф
  9. наждачно-обдирочный станок;
  10. верстак с ящиками – 2 шт.;
  11. тисы слесарные;
  12. освещение;
  13. розетки двойные 220в – 2 шт.;
  14. огнетушитель ОУ-5-3 шт.;
  15. аптечка;
  16. переговорное устройство
  17. кран укосина
  • Инструмент и принадлежности:
  1. напильник - 4 шт.;
  2. ножовка по металлу - 1 шт.;
  3. молоток - 1 шт.;
  4. линейка металлическая - 1 шт.;
  5. рулетка 5 м - 1 шт.;
  6. набор гаечных ключей - 1 компл.;
  7. набор отвёрток - 1 компл.;
  8. лом - 1 шт.;
  9. топор - 1 шт.;
  10. лопата штыковая - 1 шт.;
  11. ведро из оцинкованной стали - 1 шт.
  • Расположение запасного колеса: За кабиной.
  • Доработка базового шасси:
  1. Утепление кабины пенофолом;
  2. Автономный отопитель кабины WebastoAirtop2000;
  3. Подогрев зеркал заднего вида и зоны дворников;
  4. Подогрев отсека АКБ от системы ДВС;
  5. Утепление и подогрев топливопровода;
  6. Установка сертифицированного искрогасителя;
  7. Влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давлением;
  8. Отопитель автономный Планар 4д-24в.