(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ФОН Урал 5557-1151-60 (70)

ФОН Урал 5557-1151-60 (70)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ФОН Урал 5557-1151-60 (70)

6х6, 230 л.с.

Особенности конструкции Фургона общего назначения производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Фургон общего назначения на шасси КамазФургон общего назначения на шасси Камаз

Фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для транспортировки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, а также могут быть оборудованы для разнообразных целей - проведение полевых исследований - лаборатории полевые (ЛП), проживание в полевых условиях - жилой модуль (ЖМ), развертывание узлов связи и управления - командно-штабные машины (КШМ) и т.д.
МП состоит из базового шасси автомобиля и кузова-фургона с оборудованием.
В качестве базового шасси могут применяться автомобили Урал, КАМАЗ, ГАЗ и другие.

Кузов-фургон

Фургон общего назначения на гусеничном шассиФургон общего назначения на Камазе 4х4

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон может быть оборудован окнами. Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Окна могут быть как глухие, так и открывающиеся. Могут быть установлены дополнительные окна в верхнем скосе фургона.
Фургон, в зависимости от выполняемых задач, может состоять из одного, двух или трех от-секов: пассажирского, технологического, грузового, лабораторного, бытового, гигиенического (душ, туалет).

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова-фургона утеплены пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ или листами ламинированной древесноволокнистой плиты. Также, изнутри фургон может быть обшит листами алюминия, нержавейки, оцинкованной стали. Пол фургона изготавливается из водостойкой бакелитизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и покрыт высокопрочным многослойным полимерным покрытием, автомобильной дорожкой или рифленым алюминиевым листом.

Отопление и вентиляция

Обогрев отсеков может осуществляться как автономными отопителями наружной (ОВ-65) или внутренней установки (ПЛАНАР и Webasto), так и от системы охлаждения шасси. Также мо-гут устанавливаться дровяные печи и твердотопливные отопительные котлы.
Вентиляция может быть естественной и принудительной. Естественная вентиляция осу-ществляется через открывающиеся окна, аварийно-вентиляционные люки, принудительная - с по-мощью приточно-вытяжных вентиляторов.
Фургон может быть оборудован кондиционером.

Освещение

Освещение может быть общее и местное. Фургоны могут быть оборудованы 24В и 220В светильниками (накаливания, люминесцентными, светодиодными).

Оборудование

Пассажирский отсек фургона общего назначенияСпальные местаИнтерьер фургона общего назначенияБытовой отсек фургона

Оборудование отсеков зависит от назначения фургона.
Пассажирский отсек предназначен для перевозки ремонтной бригады и оборудован сиденьями с ремнями безопасности, отопителем, столом, переговорным устройством, аварийно-вентиляционным люком, окнами. Грузовой отсек предназначен для размещения и перевозки груза. Грузовой отсек может быть оборудован как одностворчатыми, так и распашными дверями, окнами, краном-укосиной, освещением, местами для крепления груза, укладкой для шанцевого инструмента.
Бытовой отсек предназначен для отдыха, ночлега, приготовления и приема пищи. Бытовой отсек оборудуется как одно, так и двухъярусными полками купейного типа, столом, умывальником, шкафами для одежды и посуды, холодильником, плитой (газовой или электрической), микроволновой печью, емкостями для воды.
Технологический отсек предназначен для размещения и перевозки необходимого оборудо-вания, инструментов и проведения ремонтных работ. Он оборудован верстаком с тисами, стан-ками, приспособлениями, устройствами для проведения ремонтных работ, емкостями для раз-личных эксплуатационных материалов. Комплект оборудования может быть разнообразным, в зависимости от вида выполняемых работ и согласовывается с конкретным заказчиком.
Лабораторный отсек предназначен для проведения полевых лабораторных и исследовательских работ. Он комплектуется необходимым оборудованием и инструментом, в зависимости от вида работ (электротехнические, геофизические, рентгенографические и т.д.).
Гигиенический отсек оборудуется биотуалетом, душевой кабинкой, умывальником, емко-стями для воды, водонагревателем.

Каталог фургонов общего назначения ФОН нашего производства

Габаритный чертеж фургона общего назначения Урал 5557-1151-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 5557-1151-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 5557-1151-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л
200
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка
Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины

Тип

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Характеристика шасси при полной массе
Максимальная скорость, не менее, км/ч
72
Преодолеваемый подъем, %
40
Внешний габаритный радиус поворота, м
11,6

 

Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов. Установка кузова фургона Урал 5557-1151-60 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении " У " по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с.

Особенности ФОН Урал 5557-1151-60 (70)

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон Урал 5557-1151 представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.

Электросистема фургон общего назначения Урал 5557-1151-60 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
- отопитель воздушный;
- светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
- внешние габаритные фонари ФОН