(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш

ФОН Урал 4320-1151-61 (71)

ФОН Урал 4320-1151-61 (71)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ФОН Урал 4320-1151-61 (71)

6х6, 230 л.с.

Габаритный чертеж фургона общего назначения Урал 4320-1151-61 (71)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1151-61
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1151-71
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л
300
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка
Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины

Тип

ОИ-25, 1260х370-508, 146G

Характеристика шасси при полной массе
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85

 

Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов. Установка кузова ФОН Урал 4320-1151-61 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении " У " по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с.

Особенность ФОН Урал 4320-1151-61 (71)

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон Урал 4320-1151-61 представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.

Электросистема фургона общего назначения 4320 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
- отопитель воздушный;
- светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
- внешние габаритные фонари ФОН.