(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)
Код модели: 310
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

6х6, 230 л.с., каркасно-металлический фургон

Габаритный чертеж фургона общего назначения Урал 4320-1951-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л
300
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка
Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины

Тип

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Характеристика шасси при полной массе
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

 

Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов.  Установка кузова фургона Урал 4320-1951-60 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении " У " по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3 , при скорости ветра до 20 м/с.

Особенности ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона Урал 4320-1951-60 и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.

Электросистема фургона общего назначения Урал 4320-60 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
- отопитель воздушный;
- светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
- внешние габаритные фонари ФОН.

Планировка ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

Вариант планировки фургона общего назначения ФОН на шасси Урал 4320-1951-60 (70).

Схема планировки фургона общего назначения ФОН на шасси Урал 4320-1951-60 (70)