(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

6х6, 230 л.с.

Габаритный чертеж фургона общего назначения Урал 4320-1951-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Система питания
Вместимость топливного бака, л
300
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка
Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины

Тип

ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Характеристика шасси при полной массе
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Преодолеваемый подъем, %
27
Внешний габаритный радиус поворота, м
14

 

Автомобили-фургоны общего назначения (ФОН) предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов.  Установка кузова фургона Урал 4320-1951-60 на транспортное средство не требует дополнительной доработки тормозной системы и шасси в целом, а также отбора мощности от двигателя. ФОН изготовлены в исполнении " У " по ГОСТ 15150-69, предназначены для эксплуатации по всем видам дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также по местности при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15 °С, запыленности до 1,0 г/м3 , при скорости ветра до 20 м/с.

Особенности ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона Урал 4320-1951-60 и является источником отбора электроэнергии для освещения кузова и световой сигнализации. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт линолеумом. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Сборка и установка отдельных элементов внутри кузов-фургон производятся с помощью заклепок, крепёжных изделий, герметиков и клеев. В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная в хвостовой части фургона.

Электросистема фургона общего назначения Урал 4320-60 рассчитана на использование бортового источника питания базового шасси ТС. Потребителями энергии генератора шасси ТС напряжением 12В являются:
- отопитель воздушный;
- светильники внутри кузова, предназначенные для освещения салона;
- внешние габаритные фонари ФОН.

Планировка ФОН Урал 4320-1951-60 (70)

Вариант планировки фургона общего назначения ФОН на шасси Урал 4320-1951-60 (70).

Схема планировки фургона общего назначения ФОН на шасси Урал 4320-1951-60 (70)