(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1951-60 (70) с КМУ АНТ-1.8-2

6х6, 260 л.с., грузовой момент 1,8 тм, вылет 3,5 м

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Кузов-фургон

Конструкция кузов-фургона

Представляет собой сварной каркас из профильной трубы 40*40 мм, обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм, внутри – листами ХДФ темных тонов, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (экструдированный пенополистерол 40 мм).
Пол фургона покрыт автомобильным линолеумом, утеплён.
Фургон оснащён распашными окнами, аварийным люком, разъёмом для подключения наружного источника электроэнергии
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

Окраска фургона

Фургон окрашен в синий цвет

КМУ

АНТ 1.8-2 расположен на заднем свесе, окрашен в сине-белый цвет

Наполнение фургона

  • электростанция АД-100;
  • сварочные выпрямители Idealarc DC-400, с адаптером и комплектом;
  • дистанционного управления выходной мощностью – 4 шт.;
  • комплект сварочных кабелей по 40 м;
  • печи для прокалки электродов;
  • комплект термопеналов;
  • комплект выносных прожекторов;
  • люки доступа к сварочным постам и дизель-станции;
  • вспомогательные выдвижные лестницы;
  • инструментальные ящики под кузовом;
  • барабаны для намотки кабеля;
  • дополнительный топливный бак к электростанции на 500 литров;
  • панель с розетками на 220В;
  • отсеки для хранения газовых баллонов;
  • сварочная палатка «Шатер»
Технические характеристики КМУ АНТ 1.8-2
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 1,80
Максимальная грузоподъемность, кг 995
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 500
Максимальный вылет стрелы, м 3,50
Рабочая температура окружающей среды, °C -40 … +40
Максимальная высота подъема, м 4,66
Максимальная глубина опускания, м 1,54
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 400
Место управления С земли

 

Видеообзор передвижного ремонтно-сварочного агрегата АРС на шасси Урал 4320.

Изготовление ремонтно-сварочных агрегатов (АРС) производится на базе Урал 4320 (Евро-4). Данные автомобили пригодны для эксплуатации в условиях крайнего севера.

На этом автомобиле установлены: дизель-генераторная установка, которая выдает напряжение 400-450В; сварочные агрегаты Lincoln, предназначенные для любых ремонтных и сварочных работ. На данном ремонтно-сварочном агрегате четыре сварочных поста, установлена муфельная печь для сушки электродов.

На данный АРС установлена крано-манипуляторная установка АНТ собственного изготовления. Манипуляторы УЗСТ не уступают по качеству и возможностям своим зарубежным и отечественным аналогам, при этом отличаются более низкой стоимостью.

АРС имеет отсеки под кислород, пропан. Полностью ведется монтаж электрооборудования с улучшенными материалами по электроизоляции. На боковых дверях-люках используется газовые стойки, удобные при закрытии и открывании. АРС имеет отсек, где находится барабан собственного изготовления.

На всех передвижных ремонтно-сварочных агрегатах устанавливаются евроокна для удобства. Дополнительно АРСы оснащаются инструментальными ящиками. Низ рабочей зоны кунга отделан оцинкованным железом. Верх отделан ЛХДФ темных тонов. Пол отделан автолином, который бензо- маслостойкий, не сдувается при работе.

Дизель-генератор АД-100 оснащается дополнительным баком на 500 литров для работы и дозаправки топлива. Вся электропроводка в кабель-каналах, все выключатели подписываются для заказчика, чтобы было удобно работать.