(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

АРС Урал 4320-1151-61 (71)

АРС Урал 4320-1151-61 (71)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1151-61 (71)

6х6, 230 л.с.

Габаритный чертеж передвижного сварочного агрегата АРС Урал 4320-1151-61 (71)

Двигатель
Двигатель для модификаций Урал 4320-1151-71 ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 176,5 (2275...2325)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо дизельное
Двигатель для модификаций Урал 4320-1151-61 ЯМЗ-65654 и его комплектации с ЯМЗ-65654-01 по ЯМЗ 65654-99
Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 196,2 (2100)
Максимальный крутящий момент, Н.м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо дизельное
Общие характеристики передвижного сварочного агрегата на шасси Урал 4320-1151-61 (71)
Диаметр свариваемых труб, мм
до 1420
Источник сварочного тока
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400
  • предел регулирования сварочного тока, А
60-330 
  • номинальное рабочее напряжение, В
32
Количество сварочных постов
4
Дополнительный электрофицированный инструмент:
  • потребляемая мощность, не более, кВт
10
  • напряжение питающей сети, В
220
Кузов-фургон
Тип
каркасно-металический утепленный
Отопление
отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
Освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Дизель-генератор
Тип
АД 100С-Т400-P
Номинальная мощность, кВт
100
Напряжение, В
400
Ток, А
180
Тип двигателя
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ)
Тип генератора
ГС-100
Электропечь
Тип
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400
Номинальная мощность, кВт
1,6...3,0
Напряжение питающей сети,В
220
Номинальная температура в печи, С
350
Загрузка, кг
30...40
Общие характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
  • длина
8000
  • ширина
2500
  • высота
3800
Полная масса транспортного средства, кг, не более
13900
Распределение полной массы, кг, не более:
  • на переднюю ось
5000
  • на заднюю тележку (ось)
8900
Максимальная скорость при полной массе, км/ч
75

 

Агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси Урал 4320-61 (71) предназначен для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1…3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

Агрегат ремонтно-сварочный состоит из шасси и установленных на нем:

  • кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
  • дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
  • дополнительный топливный бак 250 л.
  • оборудование для газовой сварки и резки
  • четыре комплекта: источник сварочного тока.

Особенности АРС Урал 4320

Базовыми транспортными средствами АРС 4320-1151-61 являются шасси Урал, шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.

Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.

Электрооборудование ремонтно-сварочного агрегата включает в себя:

  • электрооборудование шасси базового автомобиля
  • электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
  • электропечь для сушки электродов
  • выпрямители сварочные
  • переносные катушки-удлинители
  • электрошкаф управления сварочными выпрямителями и э/защита
  • блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
  • блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65.

Планировка АРС Урал 4320-1151-61 (71)

Планировка ремонтно-сварочного агрегата АРС Урал 4320-1151-61 (71)

  1. Выпрямитель сварочный ВД-306 ДК(4шт. в 2 яруса +1резервный)
  2. Кузов-фургон утепленный
  3. Дизель-гениратор АД 100С-Т400-1РГЕ (N=100кВт) с двигателем Д-266.4
  4. Прожектора малогабаритные галогеновые выносные со штативами N=0.5 кВт (4шт.)
  5. Жалюзи для создания воздухообмена
  6. Пульт управления АД 100
  7. Дополнительный топливный бак  V=250л.
  8. Электрошкаф распределительный
  9. Комплект газорезательного оборудования
  10. Ящик для инструмента
  11. Катушка выносная (2шт.)
  12. Баллон для пропана
  13. Баллон для кислорода
  14. Маска сварщика (4шт.)
  15. Печь для сушки электродов ЭПЭ-50/450. Полка для хранения электродов
  16. Барабаны со сварочным кабелями (4шт. длинна кабелей 60м. 30м «прямого» и 30м «обратного»)
  17. Штырь заземления
  18. Огнетушители ОП-4(2шт.)
  19. Люк для подключения внешних потребителей
  20. Отопитель Планар-4Д
  21. Окно открывающееся с двойным стеклопакетом (2шт.)
  22. Козырьки водоотливные
  23. Шасси автомобиля Урал 4320-1151-60