(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

6х6, 230 л.с., бытовой модуль

Характеристики АРС на шасси Урал 4320 с бытовкой
Диаметр свариваемых труб, мм
до 1420
Источник сварочного тока
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400
  • предел регулирования сварочного тока, А
60-330 
  • номинальное рабочее напряжение, В
32
Количество сварочных постов
4
Дополнительный электрофицированный инструмент:
  • потребляемая мощность, не более, кВт
10
  • напряжение питающей сети, В
220
Кузов-фургон
Тип
каркасно-металический утепленный
Отопление
отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
Освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Дизель-генератор
Тип
АД 100С-Т400-P
Номинальная мощность, кВт
100
Напряжение, В
400
Ток, А
180
Тип двигателя
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ)
Тип генератора
ГС-100
Электропечь
Тип
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400
Номинальная мощность, кВт
1,6...3,0
Напряжение питающей сети, В
220
Номинальная температура в печи, С
350
Загрузка, кг
30...40

 

Средство транспортное специальное АРС Урал 4320 предназначено для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

АРС состоит из шасси и установленных на нем:

  • Кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
  • дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
  • дополнительный топливный бак 250 л
  • оборудование для газовой сварки и резки
  • четыре комплекта: источник сварочного тока.

Особенности АРС Урал 4320-1951-60

Базовыми транспортными средствами АРС Урал 4320-1951-60 являются шасси Урал, шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.

Электрооборудование АРС включает в себя:

  • электрооборудование шасси базового автомобиля
  • электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
  • электропечь для сушки электродов
  • выпрямители сварочные
  • переносные катушки-удлинители
  • электрошкаф управления сварочными выпрямителями и э/защита
  • блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
  • блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65.

Планировка АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

Вариант планировки агрегата ремонтно-сварочного АРС с бытовым отсеком на шасси Урал 4320-1951-60 (70).

Схема планировки АРС с бытовым отсеком на шасси Урал 4320-1951-60

Видеообзор на агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси Урал 4320.

Представляем Вам агрегат ремонтно-сварочный на базе Урал 4320. Данный агрегат состоит из трех отсеков: пассажирский, ремонтный и генераторный отсек.

В пассажирском отсеке установлено: два рундука, стол для приема пищи, две вешалки, отопитель WEBASTO, полка под микроволновую печь.

В дизельном отсеке установлены: генератор мощностью 137 КВт, распределительный щит,  который распределяет электричество на 380 и 220В, а также в него заведено 24В. Имеется дополнительный топливный бак на 250 литров и щит под шанцевый инструмент.

С обеих сторон автомобиля установлены инструментальные ящики.

Между генераторным и рабочим отсеком выполнены двери в виде роль-ставней. Так же в рабочем отсеке установлен верстак с покрытием из нержавеющей стали, подвесной шкаф, печь для сушки электродов. В отсеке установлено освещение 24 и 220 В. Вся электропроводка убрана в кабель-канал.