(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

6х6, 230 л.с., бытовой модуль

Агрегат Ремонтно Сварочный АРС автомобль Урал, производство ООО ХК "Уралспецмаш"
Характеристики АРС на шасси Урал 4320 с бытовкой
Диаметр свариваемых труб, мм
до 1420
Источник сварочного тока
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400
  • предел регулирования сварочного тока, А
60-330 
  • номинальное рабочее напряжение, В
32
Количество сварочных постов
4
Дополнительный электрофицированный инструмент:
  • потребляемая мощность, не более, кВт
10
  • напряжение питающей сети, В
220
Кузов-фургон
Тип
каркасно-металический утепленный
Отопление
отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
Освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Дизель-генератор
Тип
АД 100С-Т400-P
Номинальная мощность, кВт
100
Напряжение, В
400
Ток, А
180
Тип двигателя
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ)
Тип генератора
ГС-100
Электропечь
Тип
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400
Номинальная мощность, кВт
1,6...3,0
Напряжение питающей сети, В
220
Номинальная температура в печи, С
350
Загрузка, кг
30...40

 

Средство транспортное специальное АРС Урал 4320 предназначено для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

АРС состоит из шасси и установленных на нем:

  • Кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
  • дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
  • дополнительный топливный бак 250 л
  • оборудование для газовой сварки и резки
  • четыре комплекта: источник сварочного тока.

Особенности АРС Урал 4320-1951-60

Базовыми транспортными средствами АРС Урал 4320-1951-60 являются шасси Урал, шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.

Электрооборудование АРС включает в себя:

  • электрооборудование шасси базового автомобиля
  • электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
  • электропечь для сушки электродов
  • выпрямители сварочные
  • переносные катушки-удлинители
  • электрошкаф управления сварочными выпрямителями и э/защита
  • блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
  • блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65.

Планировка АРС Урал 4320-1951-60 (70) бытовка

Вариант планировки агрегата ремонтно-сварочного АРС с бытовым отсеком на шасси Урал 4320-1951-60 (70).

Схема планировки АРС с бытовым отсеком на шасси Урал 4320-1951-60

Видеообзор на агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси Урал 4320.

Представляем Вам агрегат ремонтно-сварочный на базе Урал 4320. Данный агрегат состоит из трех отсеков: пассажирский, ремонтный и генераторный отсек.

В пассажирском отсеке установлено: два рундука, стол для приема пищи, две вешалки, отопитель WEBASTO, полка под микроволновую печь.

В дизельном отсеке установлены: генератор мощностью 137 КВт, распределительный щит,  который распределяет электричество на 380 и 220В, а также в него заведено 24В. Имеется дополнительный топливный бак на 250 литров и щит под шанцевый инструмент.

С обеих сторон автомобиля установлены инструментальные ящики.

Между генераторным и рабочим отсеком выполнены двери в виде роль-ставней. Так же в рабочем отсеке установлен верстак с покрытием из нержавеющей стали, подвесной шкаф, печь для сушки электродов. В отсеке установлено освещение 24 и 220 В. Вся электропроводка убрана в кабель-канал.