(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АРС Урал 4320-4151-81М

АРС Урал 4320-4151-81М
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АРС Урал 4320-4151-81М

6х6, 285 л.с.

Описание Количество Цена

6х6, 285 л.с., сварочные выпрямители Idealarc DC-400

1 шт. договорная

Особенности конструкции Агрегатов ремонтно-сварочных производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

АРС на шасси Урал

Агрегат ремонтно-сварочный АРС предназначен для проведения сварочно-монтажных, ремонтно-восстановительных и строительных работ на нефтепроводах, газопроводах и водопроводах различных диаметров, а также для монтажа различных металлоконструкций с помощью от одного до шести постов ручной дуговой сварки. (количество постов ограничивается мощностью дизельной электростанции и размерами сварочных аппаратов). Дополнительно АРС может использоваться для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50гц. И использоваться в случае аварийной ситуации в качестве источника электрической энергии для различных объектов: школ, больниц, промышленных объектов, небольших населенных пунктов и др. Климатическое исполнение агрегата – У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150-69 (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С). Навесное оборудование АРС предназначено для монтажа на шасси автомобилей УРАЛ, КАМАЗ и шасси автомобилей других производителей так же возможно изготовление стационарных вариантов.

АРС на шасси Камаз

Навесное оборудование

Оборудование агрегата ремонтно-сварочного

Навесное оборудование агрегата представляет собой монтажную платформу сварной конструкции из металлических профилей различного сечения. На платформу крепится основная часть оборудования агрегата. Сверху платформа с оборудованием накрывается кунгом. Основой кунга является каркас из профильной трубы различного сечения, обшитый снаружи стальным листом толщиной 1,5 мм. Внутренняя обшивка кунга выполняется пластиком, ДВП, панелями ХДФ либо другими материалами по требованию заказчика. Обшивка крепится пластиковыми пистонами и алюминиевыми заклепками. На высоту 500-1000 мм от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом либо алюминиевым рифленым листом для уменьшения вероятности повреждения внутренний обшивки. Утепление производится плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя варьируется от 40 до 80 мм с герметизацией и утеплением стыков, дополнительной теплоизоляцией являться пенофол толщиной 5 мм. Кунг крепится к платформе болтовым соединениями через резиновую прокладку, что позволяет обеспечить демонтаж кунга и доступ к оборудованию при обслуживании и ремонте. Дверные проемы для большей теплоизоляции и герметизации обрамлены двойным контуром уплотнения. Для уменьшения вероятности повреждения уплотнителя при наступании на проем, а также при очистке проема от загрязнений и наледи оба контура расположены непосредственно на двери.

Варианты планировки

Кузов-фургон в зависимости от пожеланий заказчика изготавливается в одно, двух или трех отсечном исполнении.

Планировка фургона АРС

Планировка фургона АРС

Планировка фургона АРС

Внутри фургона размещается автономная дизельная электростанция отечественного или импортного производства мощностью от 30 до 315 кВт на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, Cummins. Сварочные аппараты на стеллажах или в специальных нишах с доступом с улицы. Печь прокалки электродов с фронтальной или вертикальной загрузкой. Дополнительный топливный бак для питания электростанции объемом от 250 до 500 л. Различное выносное оборудование для организации рабочих мест сварщиков.

Интерьер фургона АРС

Подключение сварочных кабелей к аппаратам производится снаружи фургона, через специальные ниши, одновременно предназначенные для хранения сварочного кабеля на барабанах. На барабан может поместиться до 40 м кабеля. Конструктивно ниши для размещения сварочного кабеля бывают двух видов: с размещением барабанов на открывающихся дверцах и с закреплением барабанов непосредственно в нише с доступом через общий люк.

По желанию заказчика агрегат может комплектоваться комплектом газорезательного оборудования и газовой сварки. Существует несколько способов расположения баллонов: на внешней подвеске и в специальных нишах кузова-фургона. Также Агрегат ремонта сварочный может комплектоваться различными моделями КМУ (Крана Манипуляторной Установкой), для разных видов работ.

Агрегат ремонтно-сварочный

Дополнительно АРС может комплектоваться различным вспомогательным оборудованием таким как: индукционный нагреватель стыков труб, установкой для размагничивания, переносных термопеналов, укрытие сварщика (палатка) и др.

Каталог ремонтно-сварочных агрегатов АРС нашего производства

Комплектация базовой модели передвижного сварочного агрегата АРС на шасси Урал 4320-4151-81М
Кузов-фургон Фургон состоит из технологического отсека. Крепление платформы к раме шасси - с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Фургон
  • Каркас из профильной трубы 40х40 мм;
  • Наружная обшивка - стальной лист 1,5 мм;
  • Утеплитель – экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм;
  • Пол - доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера бакелитовая - 12 мм, покрытие - рифленая резина.
Технологический отсек
Внутренняя обшивка
  • стены - ABS пластик; нижняя часть от пола на 1 метр - стальной оцинкованный лист;
  • потолок - ABS пластик.
Двери, люки

Дверь:

  • с правой стороны;
  • окно;
  • водоотливной козырек;
  • замок.

Люки:

  • сварочного выпрямителя.
Освещение
  • светильник местного освещения 220В – 1 шт.;
  • плафоны освещения 24В - 6 шт.
Система отопления
  • отопитель воздушный «ПЛАНАР 4Д-24» – 1 шт.
Оборудование
  • электростанция АД-100;
  • сварочные выпрямители Idealarc DC-400, с адаптером и комплектом дистанционного управления выходной мощностью – 4 шт.;
  • комплект сварочных кабелей по 40 м;
  • печи для прокалки электродов;
  • комплект термопеналов – 4 шт.;
  • комплект выносных прожекторов – 4 шт.;
  • люки доступа к сварочным постам и дизель-станции;
  • вспомогательные выдвижные лестницы – 2 шт.;
  • инструментальные ящики под кузовом;
  • барабаны для намотки кабеля;
  • дополнительный топливный бак к электростанции на 500 литров;
  • панель с розетками на 220 В;
  • отсеки для хранения газовых баллонов;
  • укрытие "Шатер" (Д1200-1420) – 1 шт.
ДЗК, расположение За кабиной
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
Устройство заземления Штыри заземления – 3 шт., провод – 10 м
Аптечка медицинская 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.
Боты диэлектрические 1 пара
Ковер диэлектрический 1 шт.
Перчатки резиновые диэлектрические 1 пара

 

Планировка АРС Урал 4320-4151-81М

Планировка передвижного сварочного агрегата на шасси Урал 4320-4151-81М