(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автофургоны > АРС (агрегаты ремонтно-сварочные). Агрегаты сварочные передвижные

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш

АРС (агрегаты ремонтно-сварочные). Агрегаты сварочные передвижные

Только в наличииПоказать все
УЗСТ 586С-03 6х6, 230 л.с. -
УЗСТ 586С-05 6х6, 230/240 л.с. -
УЗСТ 586С-04 6х6, 230 л.с. -
УЗСТ 586С-06 6х6, 230 л.с. -
УЗСТ 586С-06 6х6, 230 л.с., бытовой модуль -
УЗСТ 586С-06 6х6, 230 л.с. -
УЗСТ 586С-06 6х6, 260 л.с., 3 отсека -
УЗСТ 586С-06 6х6, 260 л.с., грузовой момент 1,8 тм, вылет 3,5 м -
УЗСТ 586С-04 6х6, 285 л.с. договорная
В наличии
6х6, 312 л.с. -
УЗСТ 586С-01 6х6, 280 л.с. -
УЗСТ 586С-02 6х6, 300 л.с., грузовой момент 2,52 тм, вылет 6,78 м договорная
В наличии
УЗСТ 586С-02 6х6, 300 л.с. -
6х6, 300 л.с., грузовой момент 5,8 тм, вылет 5,7 м -

 

Агрегаты ремонтно-сварочные являются специальной мобильной вариацией сварочной мастерской. Главной особенностью этой спецтехники является наличие электростанции, функционирующей на дизтопливе от отдельного собственного дизельного мотора.
 

Назначение агрегатов ремонтно-сварочных

Основными функциями АРС является производство крупномасштабных монтажных, ремонтных и строительных работ, для которых необходим значительный объем электросварных операций при отсутствии возможности подключения стационарных сварочных постов в сеть электропитания либо недостаточной мощности последней. К таким работам относятся:

  • строительство, реконструкция, ремонт удаленных объектов;
  • монтаж разнообразных металлокаркасов, конструкций из металла;
  • обустройство опор ЛЭП;
  • прокладка/ремонт всевозможных трубопроводных коммуникаций (газовых, нефтяных, водяных и других);
  • строительство быстровозводимых объектов из ЛМК;
  • обустройство металлических заграждений.

Конструкция и разновидности АРС

Большинство современных ремонтно-сварочных агрегатов базируется на прекрасно зарекомендовавших себя в условиях российских дорог и бездорожья шасси Урал и КамАЗ. Полноприводные шасси с колесной формулой 6х6 способны с честью противостоять практически любым дорожным ситуациям, эффективно справляться с большинством типов покрытия и даже его отсутствием – ни размытые осенними дождями грунтовые дороги, ни заснеженная зимняя целина, ни сырые болотистые почвы, ни пустынные пески не будут преградой для этих модификаций шасси-вездеходов.

На шасси монтируется кузов-фургон, в основе которого лежит сварной металлокаркас из трубы квадратного сечения. Снаружи каркас обшивается прочным стальным листом, изнутри – пластиком, древесноволокнистой плитой, фанерой, ОСБ и подобными листовыми материалами. Между внешней и внутренней обшивкой располагается 60-100-миллиметровый слой утеплителя из пенополистирола, минеральной ваты либо пенополиэтилена.

Во внутреннем пространстве фургона расположена дизельная электростанция автономного типа, питающаяся от собственного ДВС. Также в стандартную оснастку ремонтно-сварочных агрегатов входит следующее оборудование:

  • сварочные выпрямители, размещенные на стеллажах (4-5 единиц);
  • бак объемом до 500 литров для функционирования дизель-генератора;
  • печь для просушки/прокалки сварочных электродов;
  • выносное оборудование для обеспечения эффективной работы персонала.

Существует модификация ремонтно-сварочных агрегатов, оснащенная небольшим бытовым модулем.