(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автофургоны > АРОК (агрегаты ремонта и обслуживания качалок)

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

АРОК (агрегаты ремонта и обслуживания качалок)

Только в наличииПоказать все
УЗСТ 483F-01 6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн -
УЗСТ 483F-01 6х6, 230 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6,05 тн -
УЗСТ 483F-01 6х6, 230 л.с., грузовой момент 1,83 тм, вылет 3,57 м, г/п 0,99 тн -
УЗСТ 483F-01 6х6, 230 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн -
УЗСТ 483F-03 6х6, 230 л.с., грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 тн -
УЗСТ 483F-03 6х6, 230 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6,05 тн -
УЗСТ 483F-03 6х6, 312 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2,01 кг -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6,05 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 12,1 тм, вылет 8,4 м, г/п 6,05 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 8,5 тм, вылет 8,25 м, г/п 4 тн -
6х6, 240 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн -
УЗСТ 483F-07 6х6, 300 л.с., грузовой момент 8,2-9,2 тм, вылет 6,1-12,25 м -


Агрегат для ремонта и обслуживания качалок АРОК  предназначен для ремонта и технического обслуживания оборудования станков-качалок в нефтегазодобывающей отрасли.

Агрегат позволяет производить:

  • доливку и замену масла в редукторах
  • механизированную смазку всех узлов станков-качалок
  • сварочные работы газорезательные работы
  • слесарные работы
  • покраску оборудования и сооружений
  • погрузочно-разгрузочные работы транспортировку различного оборудования
  • перевозку рабочей бригады до шести человек
  • смазку подшипниковых узлов
  • обслуживание автомобильной техники и спецтехники

Автомастерская АРОК предусматривает эксплуатацию крана-манипулятора в двух режимах: крановый режим и режим работы с люлькой (подъемник), которая в транспортном положении размещается в кузове агрегата. Оснащенность люлькой позволяет производить работы на нефтяных станках-качалках без привлечения дополнительных технических средств подъема. Предусмотрена комплектация крана-манипулятора без люльки.

Автомобиль специальный АРОК оборудован специальным отсеком для перевозки бригады из нескольких человек к месту проведения работ по дорогам всех категорий сложности.

БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Базовыми ТС являются шасси Урал или Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона, бортовой платформы, КМУ и является источником отбора мощности и электроэнергии. КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры производится установка КМУ на выносные опоры или снятие с опор, подъем или опускание подъемной и выносной стрел, выдвижение удлинителя, поворот КМУ вокруг своей оси.

НАСОС С ПРИВОДОМ предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Насос установлен на КОМ, расположенной на правом люке коробки передач ТС.

КУЗОВ-ФУРГОН представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт резиновой дорожкой. КФ по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Для подъема в фургон имеется съемная лестница. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА предназначена для размещения перевозимого груза и установки баллонов с пропаном и кислородом для газорезательного оборудования и комплекта ДЗК. Грузовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения обшитую листом металла. Пол платформы рифленый лист. Грузовая платформа расположена с кузовом-фургоном на едином надрамнике.

СВАРОЧНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВД-313 и оборудование для газовой сварки и резки. Сварочный выпрямитель используется в качестве источника питания при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Выпрямитель расположен в нише кузова-фургона. Оборудование для газовой сварки и резки металла состоит из газовых редукторов, резака, рукавов, баллона с кислородом и баллона с пропаном, закрепленных с помощью зажимов в нише.

ГЕНЕРАТОР EG 202 (ИЛИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР) предназначен для питания потребителей переменным током частотой 50Гц в составе автономных энергоустановок с приводом от двигателей. Устанавливается на специальной плите между лонжеронами надрамника фургона. Привод генератора: мастерская на шасси ТС – от коробки ДОМ базового ТС; Сверху генератор закрыт защитным кожухом.

ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе и в центрах, на станке выполняется обточка, расточка, сверление и нарезание резьбы.

ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК предназначен для сверления, расточки и развёртки отверстий в различных материалах.

ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫЙ «ПЛАНАР-4Д-24» предназначен для подогрева и поддержания тепла в кузове-фургоне. В качестве топлива используется дизельное топливо.

ВЕРСТАК предназначен для проведения точильных и слесарных работ и хранения в его ящиках инструмента, материалов, запасных частей. На верстаке возможно установить точило, слесарные тиски, приспособления, инструменты и дополнительное оборудование.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ мастерской рассчитано на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС), автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП).

ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГЕНЕРАТОРУ И ВНЕШНЕМУ ИСТОЧНИКУ ЯВЛЯЮТСЯ:
 

  • сварочный выпрямитель
  • оборудование и приборы, рассчитанные на питание от сети переменного однофазного тока напряжением 220В и трехфазного тока напряжением 380В.


ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭНЕРГИИ ГЕНЕРАТОРА БОРТОВОЙ СЕТИ БАЗОВОГО ТС НАПРЯЖЕНИЕМ 24 В ЯВЛЯЮТСЯ:
 

  • фонари внутри кузова-фургона, предназначенные для освещения салона
  • поворотно-выдвижная фара – прожектор для освещения рабочей зоны
  • отопитель воздушный
  • вентилятор накрышный
  • внешние габаритные фонари мастерской