(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АНРВ Камаз 43118 с КМУ АНТ 4.4-1

АНРВ Камаз 43118 с КМУ АНТ 4.4-1
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АНРВ Камаз 43118 с КМУ АНТ 4.4-1

6х6, 300 л.с., грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 тн

Особенности конструкции Агрегата наземного ремонта водоводов производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Камаз

Агрегат наземного ремонта водоводов предназначен для ремонта и профилактического обслуживания: технологического оборудования водопроводов, канализации в коммунальном хозяйстве населенных пунктов, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок. АНРВ состоит из базового шасси автомобиля, кузова-фургона с сиденьями и оборудованием, бортовой платформы и КМУ, установленной в хвостовой части автомобиля.
АНРВ может быть смонтирован на базе автомобилей Урал или КАМАЗ.

Кузов-фургон

АНРВ на шасси КамазАНРВ на шасси Урал

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения. При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова-фургона утеплены пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ или листами ламинированной древесноволокнистой плиты. Нижняя часть стен от пола на 0,5 метра обшита оцинкованным стальным листом для предохранения от повре-ждений. Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и покрыт высокопрочным многослойным полимерным покрытием.
Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двой-ным или тройным контуром уплотнения.
Фургон состоит из двух отсеков - пассажирского и технологического.

Пассажирский отсек

Пассажирский отсек АНРВОтопитель в пассажирском отсеке

Откидная лестница

Пассажирский отсек оборудован сиденьями с ремнями безопасности для перевозки ремонтной бригады, отопителем (автономным или от системы охлаждения шасси, возможна установка отопителей ПЛАНАР и Webasto), столом, переговорным устройством, аварийно-вентиляционным люком.
Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Окна могут быть как глухие, так и открывающиеся. Могут быть установлены дополнительные окна в верхнем скосе фургона.
С учетом специальных требований разработаны различные варианты исполнения дверей и вспомогательных лестниц. Заниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивает удобство посадки. Вариантом исполнения входа с ровным полом является выдвижной трап.

Технологический отсек

Технологический отсек АНРВ Технологический отсек АНРВ

Технологический отсек предназначен для размещения и перевозки необходимого оборудования, инструментов и проведения слесарных работ. Он оборудован верстаком с тисами, станками, приспособлениями, устройствами для проведения ремонтных работ, емкостями для различных эксплуатационных материалов. Комплект оборудования может быть разнообразным, в зависимости от вида выполняемых работ и согласовывается с конкретным заказчиком. Основной комплект оборудования включает:

  • генератор для обеспечения питания потребителей переменным током;
  • сварочный выпрямитель;
  • газорезательное оборудование;
  • компрессор;
  • оборудование для замены жидкой и консистентной смазки;
  • точильно-шлифовальный станок;
  • вертикально-сверлильный станок.

Грузовая платформа

Грузовая платформа АНРВ

 

Грузовая платформа предназначена для размещения перевозимого груза и уста-новки баллонов с пропаном и кислородом для газорезательного оборудования и комплекта ДЗК.
Грузовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратно-го сечения обшитую листом металла. Пол платформы - рифленый лист. Грузовая плат-форма расположена с кузовом-фургоном на едином надрамнике.
Размеры фургона и грузовой платформы могут быть разными и определяются гру-зоподъемностью шасси, монтажной базой, моделью КМУ, составом технологического оборудования.

Крано-манипуляторная установка КМУ

КМУ на заднем свесе АНРВ КМУ на заднем свесе АНРВ

КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением.
Наша компания имеет все необходимые одобрения типа и разрешения на производство автомобилей с КМУ и установку кранов-манипуляторов на автомобили. Специалисты, выполняющие монтаж грузоподъемных агрегатов, прошли обучение в сервисных центрах ведущих отечественных и зарубежных заводов изготовителей грузоподъемных агрегатов.
Возможна установка КМУ как российского, так и иностранного производства. Наша компания является дилером ведущих заводов изготовителей манипуляторных установок, таких как АНТ, Palfinger, ИНМАН, Unic, Велмаш и т.д.

Окраска

Окраска надстройки осуществляется с применением высококачественных материа-лов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует красивый внешний вид и долгий срок службы изделия.
Возможно нанесение логотипов и окраска согласно цветографической схемы заказчика.

Каталог агрегатов наземного ремонта водоводов АНРВ нашего производства

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное

Техническое задание на изготовление мастерской

АНРВ на шасси Камаз 43118

Техническое задание на изготовление мастерской

АНРВ на шасси Камаз 43118 с правом перевозки

дежурной бригады

Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 1
Грузовой момент, тм 4,40
Максимальная грузоподъемность, кг 2 000
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 740
Максимальный вылет стрелы, м 6,00
Рабочая температура окружающей среды, °C -40 … +40
Максимальная высота подъема, м 9,20
Максимальная глубина опускания, м 2,50
Способ управления Гидравлический
Место управления С земли
Дистанционное управление (дополнительная опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Механические
База выдвижных опор, мм 3 360
База не выдвижных опор, мм 2 200
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг 1 016
Размер по осям шпилек, мм 692
Монтажная база, мм 940
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 2 400 х 774 х 2 426

 

Особенности и назначение АНРВ на шасси Камаз 43118 с КМУ АНТ 4.4-1

Агрегат для наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Камаз 43118 незаменим в коммунальном хозяйстве при обслуживании трубопроводов, а также в нефтедобывающей промышленности для ремонта наземного оборудования нефтяных коммуникаций. Помимо этого, с помощью мастерской АНРВ с КМУ могут проводиться сварочные, слесарные, газорезательные, погрузо-разгрузочные и транспортировочные работы, а также откачка воды и других жидких веществ с помощью насос ГНОМ 25/20.

В стандартной комплектации, мастерская АНРВ включает в себя сварочное оборудование, газорезательное оборудование, станки, а также наборы слесарных и шанцевых инструментов и принадлежностей, в том числе и средства безопасности.

Для обеспечения комфорта при перевозке людей, а также отдыха рабочего персонала, пассажирский отсек фургона АНРВ оснащается:

  • отопитель ПЛАНАР 4Д-24;
  • генератор EG-202 (с приводом от шасси);
  • рундук;
  • шкаф;
  • умывальник;
  • переговорное устройство.

Также в комплектацию могут быть включены электроплитка, холодильник, микроволновка и другие предметы быта.

Если автомобиль предполагается использовать для работы при низких температурах, фургон может быть дополнительно утеплен двойным слоем пенопласта 2х40мм, пол фургона и кабина базового шасси также дооборудуются дополнительным слоем утеплителя.

Шасси Камаз 43118

Вездеходное полноприводное шасси (6х6), грузоподъемность 12,7 тонн, доступно в нескольких комплектациях:

43118-3017-46
  • двигатель Камаз 740.662 (300 л.с.);
  • коробка передач ZF9;
  • топливные баки 350+210л.;
43118-3049-46
  • двигатель Камаз 740.662 (300 л.с.);
  • коробка передач ZF9;
  • топливные баки 350+210л.;
  • спальник;
43118-3067-42
  • двигатель Камаз 740.622 (280 л.с.);
  • коробка передач Камаз 144;
  • топливные баки 350+210л.;

Крано-манипуляторная установка АНТ 4.4-1

Многофункциональный гидроманипулятор с максимальной грузоподъемностью в 2000 кг. Вылет стрелы до 6 метров, г/п при максимальном вылете - 740 кг. Позволяет проводить погрузо-разгрузочные работы, монтаж / демонтаж производственного оборудования и различных технических сооружений, а также ремонтно-восстановительные работы. Небольшой собственные вес - 1016 кг, легкость в эксплуатации и обслуживании, дублированное управление, возможность установки пульта дистанционного управления, срок службы при работе в 1,5 смены - 10 лет.

Планировка АНРВ Камаз 43118 с КМУ АНТ 4.4-1

Планировка №1