(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

АИС-1 Камаз 5350-3029-42

АИС-1 Камаз 5350-3029-42
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АИС-1 Камаз 5350-3029-42

6х6, 280 л.с., бескапотная кабина

Агрегат исследования скважин АИС-1 на шасси Урал, производство ООО ХК "Уралспецмаш"
Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Характеристики агрегата исследования скважин АИС на шасси Камаз 5350
Кузов-фургон
каркасно-металический утепленный
  • отопление
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
  • освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м
3000-6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с
0...5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН
4,45 
Привод лебедки
Тип
цепной от гидромотора
Передаточное отношение
6,7
Гидромотор
Тип
аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод
гидравлический от насоса
Насос
Тип
аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод
через карданный вал от двигателя шасси
Отбираемая мощность, кВт
40
Давление номинальное, МПа
20
Управление насосом
механическое с пульта управления
Давление в системе управления, мПа
2,5
Лебедка
Лебедка
однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки
Барабан лебедки:
  • вместимость, м
3000-6000
  • диаметр проволки, мм
1,8...2,5
Привод укладчика проволки
автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки
 
Диаметр мерительного шкива:
  • при диаметре проволоки 2,5 мм
315,8
  • при диаметре проволоки 2,2 мм
316,1
  • при диаметре проволоки 2,0 мм
316,3
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
316,5
Тип указателя глубины
механический счетчик оборотов СО-66
Привод указателя
гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки
электрогидромеханичекий со световой сигнализацией
  • индикатор натяжения
цепной от гидромотора
  • макимальное натяжение (допустимое), кН
3,2
Освещение устья скважины в темное время
фарой искателем
Наибольшая скорость передвижения, км/ч
60

 

Агрегат для исследования скважин АИС монтируется на шасси Камаз 5350 в виде технологической навески, представляющий собой каркасно-металлический (площадь профильной трубы, из которой сваривается каркас 40-50 мм) фургон, обшитый стальным листом и утепленный 40мм слоем пенопласта с пропениванием стыков и последующей оклейкой пенофолом 6 мм.

Агрегат предназначен для проведения исследовательских и ремонтных работ на нефте- и газопромыслах. Позволяет проводить гидродинамические исследования нефтяных и газовых скважин на местах добычи, а также такую технологическую операцию как скребкование.

В стандартной комплектации оснащается лебедкой с гидроприводом, предназначенной для опускания технологических приборов на глубину 3000-6000 метров, скорость подъема-опускания лебедки при этом находится в пределах 0-5 м/с и контролируется через пульт управления.

Для специалистов агрегат для исследования скважин играет важную роль для определения глубины скважины, уровня жидкости в ней, давления, кривизны стенок, температуры и других параметров, значение которых играет важную роль при подготовке или проведении работ с нефтяными скважинами.

Конструкция фургона представляет собой 2 отсека:

  • лебедочный, в котором смонтирован сам агрегат (освещение осуществляется двумя поворотными фарами-искателями);
  • операторский, откуда осуществляется управление лебедочным оборудованием.

Операторский отсек отапливаемый. включает в себя пульт управления, верстак, ящик для инструментов и возможно другое различное оборудование и инструменты, в зависимости от пожеланий заказчика. Лебедочный отсек может комплектоваться двумя барабанами с намотанной проволокой.

Шасси Камаз 5350-3029-42.

Прекрасно подходит для работы в условиях крайнего севера, где обычно широко применяются агрегаты для исследования скважин в силу географического расположения нефтепромыслов.

Камаз 5350 способен эксплуатироваться в условиях труднопроходимой местности и плохой погоды. Имеет полный привод с колесной формулой 6х6, грузоподъемность 8,6 тонн и оснащается двигателем Камаз 740.622 мощностью 280 л.с. с коробкой передач ZF9.

Может поставляться с КОМ в комплектации 5350-3912-42.

Планировка АИС-1 Камаз 5350-3029-42

Планировка АИС-1 Камаз 5350-3029-42

  1. Шасси Камаз 5350
  2. Кузов-фургон
  3. Шелевые ролики
  4. Окно открывающиесся (2 шт.)
  5. Фара искательЛюк
  6. Отопитель ОВ-65г или Планар 4Д в отсеке оператора
  7. Верстак
  8. Тисы
  9. Огнетушитель
  10. Пульт управления лебедкой
  11. Сиденье оператора
  12. Диван-рундук
  13. Шкаф для одежды
  14. Стол откидной
  15. Аптечка
  16. Блок розеток 24 и 12 В
  17. Лебедка с гидравлическим приводом и автоматической укладкой проволоки
  18. Кран консольный Таль подвижная
  19. Гидронасос НПА-90
  20. Гидромотор МПА-90
  21. Гидробак