(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АИС-1 Камаз 5350-3029-42

АИС-1 Камаз 5350-3029-42
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АИС-1 Камаз 5350-3029-42

6х6, 280 л.с., бескапотная кабина

Особенности конструкции Агрегата исследования скважин производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Агрегат исследования скважин АИС на шасси Урал

Агрегат для исследования скважин (АИС) предназначен для выполнения гидродина-мических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонт-ных работ с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке.
АИС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от - 45 °С до + 40 °С.
АИС монтируется на шасси автомобилей Урал и КАМАЗ.
АИС также устанавливается на гусеничный плавающий вездеход CHETRA V30 (ТМ-130).
Возможна установка навесного оборудования АИС на шасси автомобилей других производителей, а также изготовление стационарных вариантов.

Габаритный чертеж АИС на шасси Урал

Габаритный чертеж АИС на шасси Камаз

Габаритный чертеж АИС на шасси ТМ-130

Кузов-фургон

АИС на шасси Урал

 

Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Кузов-фургон обшивается снаружи стальным листом толщиной 1,5 мм. Внутренняя обшивка кунга выполняется пластиком, ДВП, панелями ХДФ либо другими материалами по требованию заказчика. Обшивка крепится пластиковыми пистонами и алюминиевыми заклепками. На высоту 500 мм от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом либо алюминиевым рифленым листом для уменьшения вероятности повреждения внутренний обшивки.

Утепление и отделка

Утепление производится плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя варьируется от 40 до 60 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода. Все окна изготовлены с применением двойного герметичного остекления из травмобезопасного стекла с уплотнителем. Два открывающихся окна в операторском отсеке. Используется только фурнитура ведущих мировых производителей. Дверные замки и петли не требуют замены на весь срок службы агрегата. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным или тройным контуром уплотнения.

Операторский отсек агрегата исследования скважин Лебедочный отсек агрегата исследования скважин Технологический отсек агрегата исследования скважин

Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между от-секами имеет окно и дверь. Разделение отсеков значительно улучшает условия работы опе-ратора. В левой створке задней двери установлено глухое окно с двойным остеклением для контроля за спускоподъемной операцией при работе с закрытыми дверьми.
На передней стенке снаружи кузова установлена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева операторского отсека в холодное время, возможна установка других отопителей типа «ПЛАНАР» или «WEBASTO» внутри операторского отсека.
На левой створке задней двери смонтированы щелевые ролики обеспечивающие направление выхода проволоки и защищающие ее от повреждения. Конструкция роликов позволяет производить снятие и установку барабана со спущенным прибором в скважину. Это позволяет одним агрегатом обслуживать несколько скважин одновременно. Количество об¬слу¬живаемых скважин зависит от количества сменных барабанов.
Операторский отсек имеет: дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте, кресло оператора, диван, отопитель, плафоны освещения, стол с тисами, слесарным инструментом. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и ав-томатическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью на передвижной каретке грузоподъемностью 0,32 т, запасной барабан. Выход проволоки с лебедки происходит назад.
Гидропривод лебедки - регулируемый реверсивный, позволяет бесступенчато менять скорость опускания-подъема, а также направление вращения барабана одним рычагом. Применение в системе управления гидронасосом троса двойного действия позволило обеспечить большую информативность на рычаге управления и меньшее усилие. Применение в рычаге управления увеличенного зубчатого сектора с меньшим шагом расположения зубьев позволяет более точно установить требуемую частоту вращения барабана. В гидросистеме предусмотрен перепускной клапан с ручным управлением позволяющий производить подъем оборудования из скважины без манипуляций рычагом управления. Клапан используется на наиболее сложных участках забоя где требуется наибольшая точность управления вращением барабана.

АИС на шасси Урал

 

Лебедка штатно оборудована комплексом измерительной аппаратуры, позволяющей отслеживать глубину опускания, степень натяжения проволоки. Возможна установка измерительных комплексов ведущих производителей обеспечивающих контроль больших параметров (скорость, нанесение магнитных меток …).

Окраска

Окраска надстройки осуществляется с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует красивый внешний вид и долгий срок службы изделия.

Каталог агрегатов исследования скважин АИС нашего производства

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Характеристики агрегата исследования скважин АИС на шасси Камаз 5350
Кузов-фургон
каркасно-металический утепленный
  • отопление
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
  • освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м
3000-6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с
0...5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН
4,45 
Привод лебедки
Тип
цепной от гидромотора
Передаточное отношение
6,7
Гидромотор
Тип
аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод
гидравлический от насоса
Насос
Тип
аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод
через карданный вал от двигателя шасси
Отбираемая мощность, кВт
40
Давление номинальное, МПа
20
Управление насосом
механическое с пульта управления
Давление в системе управления, мПа
2,5
Лебедка
Лебедка
однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки
Барабан лебедки:
  • вместимость, м
3000-6000
  • диаметр проволки, мм
1,8...2,5
Привод укладчика проволки
автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки
 
Диаметр мерительного шкива:
  • при диаметре проволоки 2,5 мм
315,8
  • при диаметре проволоки 2,2 мм
316,1
  • при диаметре проволоки 2,0 мм
316,3
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
316,5
Тип указателя глубины
механический счетчик оборотов СО-66
Привод указателя
гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки
электрогидромеханичекий со световой сигнализацией
  • индикатор натяжения
цепной от гидромотора
  • макимальное натяжение (допустимое), кН
3,2
Освещение устья скважины в темное время
фарой искателем
Наибольшая скорость передвижения, км/ч
60

 

Агрегат для исследования скважин АИС монтируется на шасси Камаз 5350 в виде технологической навески, представляющий собой каркасно-металлический (площадь профильной трубы, из которой сваривается каркас 40-50 мм) фургон, обшитый стальным листом и утепленный 40мм слоем пенопласта с пропениванием стыков и последующей оклейкой пенофолом 6 мм.

Агрегат предназначен для проведения исследовательских и ремонтных работ на нефте- и газопромыслах. Позволяет проводить гидродинамические исследования нефтяных и газовых скважин на местах добычи, а также такую технологическую операцию как скребкование.

В стандартной комплектации оснащается лебедкой с гидроприводом, предназначенной для опускания технологических приборов на глубину 3000-6000 метров, скорость подъема-опускания лебедки при этом находится в пределах 0-5 м/с и контролируется через пульт управления.

Для специалистов агрегат для исследования скважин играет важную роль для определения глубины скважины, уровня жидкости в ней, давления, кривизны стенок, температуры и других параметров, значение которых играет важную роль при подготовке или проведении работ с нефтяными скважинами.

Конструкция фургона представляет собой 2 отсека:

  • лебедочный, в котором смонтирован сам агрегат (освещение осуществляется двумя поворотными фарами-искателями);
  • операторский, откуда осуществляется управление лебедочным оборудованием.

Операторский отсек отапливаемый. включает в себя пульт управления, верстак, ящик для инструментов и возможно другое различное оборудование и инструменты, в зависимости от пожеланий заказчика. Лебедочный отсек может комплектоваться двумя барабанами с намотанной проволокой.

Шасси Камаз 5350-3029-42.

Прекрасно подходит для работы в условиях крайнего севера, где обычно широко применяются агрегаты для исследования скважин в силу географического расположения нефтепромыслов.

Камаз 5350 способен эксплуатироваться в условиях труднопроходимой местности и плохой погоды. Имеет полный привод с колесной формулой 6х6, грузоподъемность 8,6 тонн и оснащается двигателем Камаз 740.622 мощностью 280 л.с. с коробкой передач ZF9.

Может поставляться с КОМ в комплектации 5350-3912-42.

Планировка АИС-1 Камаз 5350-3029-42

Планировка АИС-1 Камаз 5350-3029-42

  1. Шасси Камаз 5350
  2. Кузов-фургон
  3. Шелевые ролики
  4. Окно открывающиесся (2 шт.)
  5. Фара искательЛюк
  6. Отопитель ОВ-65г или Планар 4Д в отсеке оператора
  7. Верстак
  8. Тисы
  9. Огнетушитель
  10. Пульт управления лебедкой
  11. Сиденье оператора
  12. Диван-рундук
  13. Шкаф для одежды
  14. Стол откидной
  15. Аптечка
  16. Блок розеток 24 и 12 В
  17. Лебедка с гидравлическим приводом и автоматической укладкой проволоки
  18. Кран консольный Таль подвижная
  19. Гидронасос НПА-90
  20. Гидромотор МПА-90
  21. Гидробак