(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)

АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)

6х6, 230 / 240 л.с., 9 м³, 1 или 2 секции, насос СВН-80 / СЦЛ-00А, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Габаритный чертеж автотопливозаправщика АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 5557-1151-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 5557-1151-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация АТЗ-9 на шасси Урал 5557-1151-60 (70)
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 9±0,18 (9000±180)
Количество секций 1 (одна) или 2 (две)
Сечение цистерны Эллипс
Материал цистерны

Сталь 09Г2С.

Толщина обечайки и днищ - 4 мм.

Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,18 (180)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,009 (9)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5"
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером (по одному на каждую секцию)
Дыхательный клапан УД-1 (2 шт.) либо УД-2/80 (1 шт.) на секцию
Насосная установка
Модель По согласованию с заказчиком, на АТЗ-9 может устанавливаться одна из моделей насосов:
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • кран раздаточный;
  • рукав антистатический РТК-25х0,25МПа (4,75 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20.
Расположение

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
Средства безопасности
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель - 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.


* Представленная выше комплектация АТЗ-9 на шасси Урал 5557-1151-60 (-70)  может быть изменена по согласованию с заказчиком

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)

Автотопливозаправщик АТЗ-9 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик АТЗ-9 является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика АТЗ-9 входят шасси автомобиля Уpал 5557 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-9 Урал 5557-1151-60 (70)

АТЗ 9 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал 5557. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-9 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны АТЗ-9 изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автотопливозаправщика АТЗ-9 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-9 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ-9 однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.