(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-6,5 Камаз 5350-3912-42 (ФСБ)

АТЗ-6,5 Камаз 5350-3912-42 (ФСБ)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-6,5 Камаз 5350-3912-42 (ФСБ)

6х6, 280 л.с., 6,5 м³, 2 секции, эллиптическое сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Габаритный чертеж топливозаправщика АТЗ-6,5 на шасси Камаз 5350-3912-42 для ФСБ

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-6,5 на базе Камаз 65115-3094-23 ( для ФСБ)
Общая номинальная вместимость цистерны, л 6500
Количество изолированных секций 2
Вместимость секций, л 3250 + 3250
Материал цистерны Сталь 09Г2С
Поперечное сечение цистерны Эллиптической формы
Продольное сечение цистерны Постоянное
Комплектация цистерны
  • Смотровое окно на горловине цистерны – 2 шт. (по одному на каждую горловину цистерны)
  • Дыхательный клапан – 2 шт.
  • Экологический короб горловин секций цистерны, обеспечивающий сбор возможных проливов топлива
  • Штуцер с шаровым краном и заглушкой для слива топлива из экологического короба
  • Электронный сигнализатор предельного наполнения цистерны – 2 шт.
  • Донный клапан с пневмовключением, с возможностью управления снаружи цистерны – 2 шт.
  • Система нижнего налива на каждую секцию цистерны
  • Средства измерения, обеспечивающие визуальный контроль вакуумметрического и избыточного давления насоса; перепад давления до и после фильтра тонкой очистки
  • Металлические патрубки слива отстоя топлива из отстойных зон секций цистерны, средств фильтрации и технологического оборудования с кранами шаровыми
Коммуникации Система трубопроводов, обеспечивающая выполнение функций и технологических операций АТЗ
Материал системы трубопроводов: коррозионностойкая сталь 12Х18Н10Т
Тип соединения: фланцевые
Максимально допустимое давление в трубопроводе, МПа, не менее 0,4
Запорная арматура на коммуникациях Краны шаровые (затворы дисковые), предназначенные для работы с нефтепродуктами
Насос
  • Тип – самовсасывающий, вихревой, одноступенчатый, горизонтальный
  • Количество – 2 шт. (по одному на каждую секцию)
  • Подача насоса – 32 м3/час
  • Напор насоса – 26 м
  • Частота вращения – 1450 об/мин
  • Вакуумметрическая высота всасывания – 6,5 м
  • Мощность насоса ˜– 7500 Вт (7,5 кВт)
  • Привод насоса – механический
  • Масса насоса – 20 кг
Фильтр тонкой очистки
  • Количество – 2 шт. (по одному на каждую секцию)
  • Условный проход – 40 мм
  • Тонкость фильтрации – 20 мкм
  • Присоединение к трубопроводу – фланцевое
  • Номинальный расход фильтруемой жидкости, при вязкости жидкости до 6,0 мм2/с – 17 м3
  • Масса – 5,5 кг
Счетчик жидкости для разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива
  • Количество – 2 шт. (по одному на каждую секцию)
  • Цена деления указателя отсчетного устройства суммарного учета – 1 л, разового учета – 0,1 л
  • Диаметр условного прохода – 40 мм
  • Масса – 20 кг
  • Присоединение к трубопроводу – фланцевое
  • Пределы расходов жидкости – от 5 до 25 м3
  • Предел допускаемой основной относительной погрешности – ± 0,25%
Раздаточный рукав маслобензостойкий
  • Количество – 2 шт. (по одному на каждую напорную линию)
  • Диаметр условного прохода – 38 мм
  • Длина одного рукава – 5 м
  • Радиус изгиба – 240 мм
Кран раздаточный
  • Количество – 2 шт. (по одному на каждый раздаточный рукав)
  • Тип отключения – ручной
  • Условный проход – 32 мм
  • Пропускная способность при вязкости до 18 сСт – 160 дм3
  • Давление на входе в кран при пропускной способности – 0,15 МПа (1,5 кгс/см2)
  • Рабочее давление в кране при закрытом клапане – 0,4 МПа (4,0 кгс/см2)
  • Масса – 1,5 кг
Напорно-всасывающий спиральный маслобензостойкий рукав
  • Количество – 2 шт.
  • Рабочее давление – 0,8 МПа
  • Температура работоспособности – от минус 50°С до плюс 90°С
  • Диаметр условного прохода – 75 ± 1,5 мм
  • Длина одного рукава – 4 м
  • Армирование рукавов – БРС с обеих сторон рукавов
Дополнительное оборудование
  • Заднее защитное устройство
  • Боковое защитное устройство
  • Металлические крылья задней и средней оси
  • Знак аварийной остановки
  • Проблесковый маячок оранжевого цвета
  • Дополнительное освещение в отсеке узла выдачи топлива
  • Световозвращающее оборудование
  • Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • Кошма
  • Ящик для песка
  • Ящик ЗИП
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Цепь заземления
  • Трос заземления со штырем на конце