(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Прямая видеотрансляция нашего производства

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

4х2, 185 л.с., 6,5 м³, 2 секции, насос 1СВН-80А, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Габаритный чертеж автотопливозаправщика АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

Двигатель Cummins 4ISBe4 185
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров Рядное, 4
Рабочий объём цилиндров, см3 4,5
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, кВт 133
Максимальный крутящий момент, Н*м 636
Топливо Дизельное
Технические характеристики АТЗ-6,5 Камаз 4308 (МВД)
Сечение цистерны чемодан
Материал цистерны сталь 09Г2С
Количество отсеков в цистерне, шт. 2
Вместимость цистерны, м3 6,5 (3,25+3,25)
Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза цистерны, мм 500
Насос СВН-80А
Фильтр тонкой очистки 2 шт.
Диаметр условного прохода, мм 40
Тонкость фильтрации, мкм 15
Номинальный расход фильтруемой жидкости, м3 10
Напорно-всасывающие рукава Ду-75 с быстроразъемными соединениями (БРС), шт. 2
Длина одного рукава, м. 3
Катушки для намотки раздаточных рукавов, шт. 2
Раздаточные рукава с раздаточным краном АКТ-20, шт. 2
Длина одного раздаточного рукава, м 9
Средства безопасности
  • Заднее защитное устройство
  • Металлические крылья задней оси
  • Знак опасности груза – 2 шт.
  • Знак аварийной остановки
  • Медицинская аптечка
  • Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • Ящик ЗИП
  • Ящик для песка
  • Ящик для кошмы
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Цепь заземления
  • Трос заземления со штырем на конце
  • Проблесковый маячок

 

Автотопливозаправщик отвечает требованиям ГОСТ Р 50913-96 и соответствует действующему техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Цвет кабины автомобильного базового шасси и цистерны – зеленый - хаки матовый. Экологическая норма – «евро 4». Базовое шасси – КамАЗ-4308. Предназначение – для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автобронетанковой техники фильтрованным горючим (автомобильным бензином по ГОСТ Р 51105-97, топливом моторным по ГОСТ Р 51866-2002, дизельным топливом по ГОСТ 305-82, ГОСТ Р-52368-2005 (ЕН:590)).

Предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м. по ГОСТ 15150-69.

Автотопливозаправщик соответствует требованиям:

  • по применению по назначению и безопасности эксплуатации - ГОСТ Р 50913-96;
  • по пожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004-91;
  • по взрывобезопасности - ГОСТ 12.1.010-76*;
  • по электробезопасности - ГОСТ 12.2.007.0-75;
  • по защите от статического электричества - ГОСТ 12.1.018-93;
  • по безопасности запорной арматуры - ГОСТ Р 53672-2009;
  • о эргономике - ГОСТ 12.2.049-80;
  • по антропометрическим параметрам водителя-оператора - ГОСТ 12.2.033-78.

Конструкция автотопливозаправщика обеспечивает неизменность массы, чистоты и качества транспортируемого и хранимого горючего по ГОСТ Р 50559-93. Материалы, применяемые в технологическом оборудовании автотопливозаправщика, обладают стойкостью к воздействию транспортируемого горючего и не оказывают влияния на его чистоту и качество.

Конструкция цистерны и технологических коммуникаций обеспечивает предотвращение превышения давления в напорно-всасывающем рукаве, равного 50% рабочего давления рукава, при перекрытии подачи топлива в наполняемую емкость. Цистерна выдерживает давление  20 кПа (0,2 кгс/см2) по ГОСТ 25560-82.

Цистерна оборудована двумя пеналами (металлическими, цельносварными) для хранения рукавов (конструкция пеналов для рукавов исключает попадание внутрь пыли и атмосферных осадков по ГОСТ Р 50559-93), ящиками (местами) для укладки ЗИП. Для удобства работы обслуживающего персонала цистерна оборудована лестницей, площадками (возле горловин) и ящиком (металлическим) с песком. На раздаточные краны (в транспортном положении) и патрубки предусмотрены заглушки и чехлы.

Верхние люки цистерны, сливные точки, двери узла выдачи топлива и ящика управления  имеют устройства для запирания и пломбирования.

Насос 1СВН-80А, со стороны всасывающего патрубка, защищен легкосъемным сетчатым фильтром, исключающим попадание в него посторонних механических предметов по ГОСТ Р 50559-93.

Соединение трубопроводов в местах осевой нагрузки или возможной деформации выполнено компенсаторами сильфонными осевыми металлическими. Устанавливаемые на цистерне рычаги управления и маховики, предназначенные для ступенчатых переключений при наполнении (опорожнении) нефтепродуктами, имеют нумерацию, надежную фиксацию и обозначение их промежуточных и конечных положений.

Отсек с двумя узлами выдачи топлива расположен в задней части автомобиля за цистерной. В отсеке установлены два фильтра тонкой очистки, два счетчика жидкости, две катушки для намотки раздаточных рукавов с раздаточными кранами АКТ-20.Крышка отсека открывается вверх и фиксируется, обеспечивая удобный доступ к содержимому отсека.

На обечайке цистерны (справа и слева по ходу движения автотопливозаправщика по середине высоты обечайки цистерны)и сзади на внешней стороне цистерны (по центру, в верхней части днища) нанесены надписи «ОГНЕОПАСНО» белым цветом.

Надписи имеют размеры:

- на обечайке цистерны высота букв 200±2 мм, ширина букв 125±2 мм, толщина букв 30±1 мм, общая длина надписи 240±1 см;

- на крышке технологического отсека высота букв 110±2 мм, ширина букв 80±2 мм, толщина букв 20±1 мм, общая длина надписи 130±1 см.

Крылья над задними колесами металлические.

Автотопливозаправщик оборудован задним защитным устройством по ГОСТ Р 41.58-2001, а также кронштейнами или местом для крепления информационных табличек системы информации об опасности по ДОПОГ, двумя специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) желтого или оранжевого цвета.

Автотопливозаправщик имеет внешние световые приборы, средства освещения и сигнализации по ГОСТ 8769-75*. Средства освещения обеспечивают выполнение рабочих операций в темное время суток и в условиях светомаскировки.

Автотопливозаправщик укомплектован ЗИП:

  • рукава напорно-всасывающие маслобензостойкие ДУ-75 в сборе с быстроразъемными соединениями (БРС) – 2 шт. (в пеналах);
  • инструмент автомобиля КамАЗ-4308 – 1 к-т;
  • переходник БРС – ТК-75– 1 шт.;
  • башмак металлический – 2 шт.;
  • ключ для шкафа (отсека выдачи топлива) – 2 шт.;
  • инструмент искробезопасный  – 1 к-т.;
  • огнетушитель ОП-4 – 2 шт.;
  • чехлы на патрубках слива (налива) – 3 шт.;
  • чехлы на рукавах Ду-75 – 4 шт.;
  • чехол раздаточного пистолета АКТ-20 – 2 шт;
  • чехол горловины цистерны – 2 шт.

Автотопливозаправщик укомплектован:

  • знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27;
  • медицинской аптечкой (остаточный срок годности 30 месяцев);
  • запасным колесом.

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-6,5 на шасси Камаз 4308

Заказчиком данной спецтехники является Министерство Обороны Российской Федерации. Это автотопливозаправщик объемом 6,5 м3 (АТЗ-6,5). Цистернарасположена на шассиКАМАЗ 4308.

На данном автомобиле расположены пеналы под огнетушители массой до 6 кг. Выхлопные газы выведены вверх для того, чтобы не было возгорания и попадания искр - в соответствии с правилами пожарной безопасности. Установлена защита бака от механических повреждений.

Установлена лестница, площадка для обслуживания оператором. Емкость цистерны двухсекционная, то есть разбита на два отсека. Каждый отсек объемом 3,25 м3. На смотровой площадке расположены два ящика для песка и кошмы. Внутри цистерна обработана химическим составом.

На данной модели установлены пластиковые крылья, металлические пеналы производства УЗСТ. В пеналах уложены рукава с чехлами и с быстросъемными соединениями (БРС). Чехлы защищают от попадания пыли, грязи и других частиц.

В данной модели расположен сзади отсек для выдачи топлива. Первый отсек цистерны работает от насоса СВН-80А, он служит для закачки дизельного топлива, второй отсек цистерны заполняется бензином любой марки с помощью такого же насоса. Также в этом отсеке расположен электронасос, который отвечает за выдачу топлива из второго отсека. В отсеке расположено два барабана, - в соответствии с количеством отсеков в емкости, длиной 10 метров, диаметром 25 мм. С данного автомобиля одновременно можно выдавать топливо с двух отсеков. Первый отсек выдается одним насосом, со второго отсека соответственно выдается вторым электрическим насосом. Также расположены два счетчика на каждую выдачу барабана, и манометры для визуального контроля давления выдачи топлива.

На данных автомобилях электропроводка находится в специально бронированных кабелях, то есть доступа к проводке не имеется.