(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)
Код модели: 14521
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Добавить в сравнение
Убрать из сравнения
Перейти в сравнение

АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

4х2, 185 л.с., 6,5 м³, 2 секции, насос 1СВН-80А, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

АТЗ-6.5 м³ на шасси Камаз 4308-3017-25, для нужд Министерства Внутренних Дел Российской Федерации

Габаритный чертеж автотопливозаправщика АТЗ-6,5 Камаз 4308-3017-25 (МВД)

Двигатель Cummins 4ISBe4 185
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров Рядное, 4
Рабочий объём цилиндров, см3 4500
Степень сжатия 17
Максимальная мощность, кВт 133
Максимальный крутящий момент, Н*м 636
Топливо Дизельное
Технические характеристики АТЗ-6,5 Камаз 4308 (МВД)
Сечение цистерны чемодан
Материал цистерны сталь 09Г2С
Количество отсеков в цистерне, шт. 2
Вместимость цистерны, м3 6,5 (3,25+3,25)
Внутренний диаметр инспекционного люка-лаза цистерны, мм 500
Насос СВН-80А
Фильтр тонкой очистки 2 шт.
Диаметр условного прохода, мм 40
Тонкость фильтрации, мкм 15
Номинальный расход фильтруемой жидкости, м3 10
Напорно-всасывающие рукава Ду-75 с быстроразъемными соединениями (БРС), шт. 2
Длина одного рукава, м. 3
Катушки для намотки раздаточных рукавов, шт. 2
Раздаточные рукава с раздаточным краном АКТ-20, шт. 2
Длина одного раздаточного рукава, м 9
Средства безопасности
  • Заднее защитное устройство
  • Металлические крылья задней оси
  • Знак опасности груза – 2 шт.
  • Знак аварийной остановки
  • Медицинская аптечка
  • Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
  • Ящик ЗИП
  • Ящик для песка
  • Ящик для кошмы
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Цепь заземления
  • Трос заземления со штырем на конце
  • Проблесковый маячок

 

Автотопливозаправщик отвечает требованиям ГОСТ Р 50913-96 и соответствует действующему техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Цвет кабины автомобильного базового шасси и цистерны – зеленый - хаки матовый. Экологическая норма – «евро 4». Базовое шасси – КамАЗ-4308. Предназначение – для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автобронетанковой техники фильтрованным горючим (автомобильным бензином по ГОСТ Р 51105-97, топливом моторным по ГОСТ Р 51866-2002, дизельным топливом по ГОСТ 305-82, ГОСТ Р-52368-2005 (ЕН:590)).

Предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м. по ГОСТ 15150-69.

Автотопливозаправщик соответствует требованиям:

  • по применению по назначению и безопасности эксплуатации - ГОСТ Р 50913-96;
  • по пожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004-91;
  • по взрывобезопасности - ГОСТ 12.1.010-76*;
  • по электробезопасности - ГОСТ 12.2.007.0-75;
  • по защите от статического электричества - ГОСТ 12.1.018-93;
  • по безопасности запорной арматуры - ГОСТ Р 53672-2009;
  • о эргономике - ГОСТ 12.2.049-80;
  • по антропометрическим параметрам водителя-оператора - ГОСТ 12.2.033-78.

Конструкция автотопливозаправщика обеспечивает неизменность массы, чистоты и качества транспортируемого и хранимого горючего по ГОСТ Р 50559-93. Материалы, применяемые в технологическом оборудовании автотопливозаправщика, обладают стойкостью к воздействию транспортируемого горючего и не оказывают влияния на его чистоту и качество.

Конструкция цистерны и технологических коммуникаций обеспечивает предотвращение превышения давления в напорно-всасывающем рукаве, равного 50% рабочего давления рукава, при перекрытии подачи топлива в наполняемую емкость. Цистерна выдерживает давление  20 кПа (0,2 кгс/см2) по ГОСТ 25560-82.

Цистерна оборудована двумя пеналами (металлическими, цельносварными) для хранения рукавов (конструкция пеналов для рукавов исключает попадание внутрь пыли и атмосферных осадков по ГОСТ Р 50559-93), ящиками (местами) для укладки ЗИП. Для удобства работы обслуживающего персонала цистерна оборудована лестницей, площадками (возле горловин) и ящиком (металлическим) с песком. На раздаточные краны (в транспортном положении) и патрубки предусмотрены заглушки и чехлы.

Верхние люки цистерны, сливные точки, двери узла выдачи топлива и ящика управления  имеют устройства для запирания и пломбирования.

Насос 1СВН-80А, со стороны всасывающего патрубка, защищен легкосъемным сетчатым фильтром, исключающим попадание в него посторонних механических предметов по ГОСТ Р 50559-93.

Соединение трубопроводов в местах осевой нагрузки или возможной деформации выполнено компенсаторами сильфонными осевыми металлическими. Устанавливаемые на цистерне рычаги управления и маховики, предназначенные для ступенчатых переключений при наполнении (опорожнении) нефтепродуктами, имеют нумерацию, надежную фиксацию и обозначение их промежуточных и конечных положений.

Отсек с двумя узлами выдачи топлива расположен в задней части автомобиля за цистерной. В отсеке установлены два фильтра тонкой очистки, два счетчика жидкости, две катушки для намотки раздаточных рукавов с раздаточными кранами АКТ-20.Крышка отсека открывается вверх и фиксируется, обеспечивая удобный доступ к содержимому отсека.

На обечайке цистерны (справа и слева по ходу движения автотопливозаправщика по середине высоты обечайки цистерны)и сзади на внешней стороне цистерны (по центру, в верхней части днища) нанесены надписи «ОГНЕОПАСНО» белым цветом.

Надписи имеют размеры:

- на обечайке цистерны высота букв 200±2 мм, ширина букв 125±2 мм, толщина букв 30±1 мм, общая длина надписи 240±1 см;

- на крышке технологического отсека высота букв 110±2 мм, ширина букв 80±2 мм, толщина букв 20±1 мм, общая длина надписи 130±1 см.

Крылья над задними колесами металлические.

Автотопливозаправщик оборудован задним защитным устройством по ГОСТ Р 41.58-2001, а также кронштейнами или местом для крепления информационных табличек системы информации об опасности по ДОПОГ, двумя специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) желтого или оранжевого цвета.

Автотопливозаправщик имеет внешние световые приборы, средства освещения и сигнализации по ГОСТ 8769-75*. Средства освещения обеспечивают выполнение рабочих операций в темное время суток и в условиях светомаскировки.

Автотопливозаправщик укомплектован ЗИП:

  • рукава напорно-всасывающие маслобензостойкие ДУ-75 в сборе с быстроразъемными соединениями (БРС) – 2 шт. (в пеналах);
  • инструмент автомобиля КамАЗ-4308 – 1 к-т;
  • переходник БРС – ТК-75– 1 шт.;
  • башмак металлический – 2 шт.;
  • ключ для шкафа (отсека выдачи топлива) – 2 шт.;
  • инструмент искробезопасный  – 1 к-т.;
  • огнетушитель ОП-4 – 2 шт.;
  • чехлы на патрубках слива (налива) – 3 шт.;
  • чехлы на рукавах Ду-75 – 4 шт.;
  • чехол раздаточного пистолета АКТ-20 – 2 шт;
  • чехол горловины цистерны – 2 шт.

Автотопливозаправщик укомплектован:

  • знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27;
  • медицинской аптечкой (остаточный срок годности 30 месяцев);
  • запасным колесом.

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-6,5 на шасси Камаз 4308

Заказчиком данной спецтехники является Министерство Обороны Российской Федерации. Это автотопливозаправщик объемом 6,5 м3 (АТЗ-6,5). Цистернарасположена на шассиКАМАЗ 4308.

На данном автомобиле расположены пеналы под огнетушители массой до 6 кг. Выхлопные газы выведены вверх для того, чтобы не было возгорания и попадания искр - в соответствии с правилами пожарной безопасности. Установлена защита бака от механических повреждений.

Установлена лестница, площадка для обслуживания оператором. Емкость цистерны двухсекционная, то есть разбита на два отсека. Каждый отсек объемом 3,25 м3. На смотровой площадке расположены два ящика для песка и кошмы. Внутри цистерна обработана химическим составом.

На данной модели установлены пластиковые крылья, металлические пеналы производства УЗСТ. В пеналах уложены рукава с чехлами и с быстросъемными соединениями (БРС). Чехлы защищают от попадания пыли, грязи и других частиц.

В данной модели расположен сзади отсек для выдачи топлива. Первый отсек цистерны работает от насоса СВН-80А, он служит для закачки дизельного топлива, второй отсек цистерны заполняется бензином любой марки с помощью такого же насоса. Также в этом отсеке расположен электронасос, который отвечает за выдачу топлива из второго отсека. В отсеке расположено два барабана, - в соответствии с количеством отсеков в емкости, длиной 10 метров, диаметром 25 мм. С данного автомобиля одновременно можно выдавать топливо с двух отсеков. Первый отсек выдается одним насосом, со второго отсека соответственно выдается вторым электрическим насосом. Также расположены два счетчика на каждую выдачу барабана, и манометры для визуального контроля давления выдачи топлива.

На данных автомобилях электропроводка находится в специально бронированных кабелях, то есть доступа к проводке не имеется.