(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш

АТЗ-20 Урал 63701-1951

АТЗ-20 Урал 63701-1951
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-20 Урал 63701-1951

6х6, 412 л.с., 20 м³, 1 или 2 секции, чемоданное сечение, насос СЦЛ-20/24, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Автотопливозаправщик АТЗ-20 м³ на шасси Урал 6370 производство ООО ХК "Уралспецмаш"
Габаритный чертеж АТЗ-20 на шасси Урал 63701 (1 секция)
Габаритный чертеж АТЗ-20 на шасси Урал 63701 (2 секции)
Двигатель ЯМЗ-652
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 303 (412 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1870
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация АТЗ-20 на шасси Урал 63701-1951
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 20±0,3 (20000±300)
Количество секций 1 (одна)
Сечение цистерны Чемодан
Материал цистерны

Сталь 09Г2С.

Толщина обечайки и днищ - 4 мм.

Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,40 (400)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,02 (20)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5"
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером
Дыхательный клапан УД-2-80
Насосная установка
Модель СЦЛ-20/24
Тип привода насоса Гидравлический
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-40-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • кран раздаточный;
  • рукав антистатический Ду 32 (9 метров);
  • пистолет раздаточный РКТ-32;
  • манометры.
Расположение В задней части цистерны
Средства безопасности
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель - 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.


* Представленная выше комплектация АТЗ-20 может быть изменена по согласованию с заказчиком

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-20 Урал 63701-1951

Автотопливозаправщик предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости.

В состав автотопливозаправщика входят шасси автомобиля Уpал и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-20 Урал 63701-1951

АТЗ представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Урал. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны АТЗ-20 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автоцистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сооб- щения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме. НАСОСНАЯ УСТАНОВКА предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 40 СУ
  • раздаточного рукава РТК-32 (Ду 32, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду32

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, со- стоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-20 на шасси Урал 6370.

На нашем предприятии выпускается АТЗ-20 с емкостью объемом 20 м3, также выпускаются АТЗ на шасси Урал, МАЗ, Scaniaи Камаз.

Данная модификация представлена с гидравлическим приводом насоса, система раздачи топлива и управление подачи топлива через напорно-всасывающие и раздаточные рукава.

Для удобства обслуживания и для заливки через верхнюю горловину на данной машине смонтирована лестница, по которой человек может спокойно заходить на верхнюю площадку, также спокойно залезать наверх. Обслуживать все гидравлическое оборудование, начиная от заливки масла в гидробак, и обслуживать манометр и гидронасос. Для хранения и транспортировки огнетушителей предназначены короба. Пластиковые короба, в них хранятся огнетушители объемом 8 литров. Короба защищают от воздействия внешних факторов – пыли, влаги и т.д. При транспортировке лестница убирается, закрывается на защелки и можно ехать.

Данная АТЗ-20 сделана с задним отсеком для раздачи топлива. В отсеке барабан для смотки-размотки рукавов для раздачи топлива, рассчитан на 10м, счетчик жидкости, фильтр и манометры для слежения за работой насоса, а также пневмосистемы. При заправке транспорта разматывается рукав, открывается щеколда  и спокойно, без всяких затруднений, рукав разматывается на длину 10 м, также сматывается в транспортном положении, перекрывается щеколда и он уже никуда не денется. Также в отсеке есть освещение, специальные взрывозащищенные фонари. Для удержания двери раздаточного отсека в открытом положении используются газовые стойки.

На данной модификации мы используем съемный фильтр, его можно всегда легко открутить, промыть и поставить заново. Причем вкладываем мы два фильтра. Один, который сейчас рабочий, фильтр, а второй лежит в кабине. Снимается он легким способом, откручивается он по часовой стрелке, сливается, прочищается и закручивается обратно.

На этой машине представлена катушка заземления. Она может подключаться как в розетки на заправочной станции - заземляющие розетки, так и в полевых условиях: втыкается в землю штырь и подсоединяется розетка. Длина ее 10 м.

Для транспортировки и хранения рукавов у нас представлены пеналы. Также они на скобах закрываются герметично. После работы рукава складываются и закрываются герметичной крышкой. На всех АТЗ, АЦН и АКН мы применяем бронирование электропроводки, что предохраняет электропроводку от механического повреждения и от ударов.

На данной модификации представлена обвязка с насосом СЦЛ-24. От механического повреждения СЦЛ защищен коробом, листами, чтобы его невозможно было повредить. Он работает у нас от гидропривода. В емкости через донный клапан, в котором стоит фильтр, попадает жидкость: бензин, нефть. Попадают в насос и по системе раздачи выходят из рукавов. В случае, если что-то осталось, сливаем через сливной кран.

На всех емкостях нанесена надпись «ОГНЕОПАСНО», и согласно регламенту должно находиться не менее двух огнетушителей. Один должен находиться с левой стороны, другой - с правой.

В этой АТЗ-20 на шасси Урал 6370 установлен газовый анализатор СИГМА-03, который сигнализирует о превышении допустимых взрывных паров и подает звуковой сигнал, а также при желании заказчика, он может отключать двигатель.

На эту машину по желанию заказчика установлен тахограф. Также возможна установка навигационной системы.