Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

АТЗ-20 Scania 02025539

АТЗ-20 Scania 02025539
Код модели: 2893
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Чертеж АТЗ-20 Scania 02025539 Схема отсека управления АТЗ-20 Scania 02025539
Цистерна АТЗ-20
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)
20 (20000)
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰
± 0.4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее
0.24 (240)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более
0,012 (12)
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более
0.1
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰:
  • при выпуске из производства
± 0.5
  • в условиях эксплуатации
± 0.7
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3
0.83
Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm
0.55...6.0
Насосная установка
Время заполнения насосом, с (мин)
I отсека - 1140 (19)
II отсека - 1140 (19)
Время слива, с (мин):
  • своим насосом
I отсека - 1140 (19)
II отсека - 1140 (19)
  • самотеком
I отсека - 1650 (27,5)
II отсека - 1650 (27,5)

 

Шасси Scania 02025539 автомобиля АТЗ-20 предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автотопливозаправщика, а также является источником энергоснабжения, необходимым для работы автотопливозаправщика.

В процессе доработки шасси монтируются:

  • установка насосная;
  • заднее защитное устройство;
  • защита топливного бака;
  • элементы пневмосистемы спецоборудования.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насосная установка включает в себя топливный насос СЦЛ 20/24 центробежного типа, аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, соединенный с насосом муфтой. Установка размещена на раме и закреплена на левом лонжероне шасси. Включение топливного насоса осуществляется по трассе: КОМ – насос НШ-32, или его аналог гидромотор – топливный насос.

Цистерна автомобиля АТЗ 20 является емкостью для топлива, состоит из двух отсеков, внутри которых установлены поплавковые уровнемеры. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри шпангоутами и волнорезами. Внутри каждого отсека цистерны установлены заливная труба и трубки вдоль образующей, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Снизу каждого отсека цистерны имеются отстойник с крышкой и фланцем для установки трубы слива отстоя и донный клапан (или запорный кран). В верхней части каждого отсека цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На горловине имеется клинкер с планкой предельного уровня наполнения.

На крышке горловины имеется:

  • заливной люк, закрытый крышкой через прокладку;
  • дыхательное устройство;
  • поплавковый датчик уровня топлива.

Особенности АТЗ-20 Scania 02025539

Основание автотопливозаправщика АТЗ-20 Scania 02025539 состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Клапан донный пневматический ДКП-90 с ручным дублером предназначен для дистанционного слива и налива топлива, служит в качестве запорной арматуры. Клапан оборудован ручным дублером, служащим для принудительного открывания и закрывания затвора. Устройство и работа клапан приведены в его эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки АТЗ-20.

Устройство дыхательное УД-2 предназначено для автоматического поддержания давления в герметично закрытом резервуаре для хранения нефтепродуктов. При опрокидывании цистерны предотвращает утечку нефтепродукта в окружающую среду. Описание конструкции, основные технические характеристики и принцип работы приведены в его эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки АТЗ.

Датчик уровня типа DUG-1.100 предназначен для контроля верхнего уровня топлива при заполнении цистерны.

В основу работы датчика положено замыкание магнитоуправляемых герметизированных контактов (герконов) под действием магнитного поля, создаваемого кольцевым постоянным магнитом, находящимся внутри поплавка.

При наполнении цистерны топливом поплавок с постоянным магнитом, перемещаясь по трубе, вызывает поочередное замыкание и опускание контактов герконов, при этом, в верхнем положении поплавка на трубе стакана, замыкаются контакты двух рядом расположенных герконов. Замыкание контактов каждого геркона обеспечивает выдачу сигнала, соответствующего полному заполнению топлива в цистерне. Отсек управления автозаправщика АТЗ-20 представляет собой металлоконструкцию, продолжающую цистерну.

В отсеке расположены:

  • катушка раздаточного рукава с краном РКТ-32;
  • фильтр тонкой очистки;
  • счетчик жидкости ППО-40-0,6СУ;
  • мановакуумметры;
  • кран шаровый.

Гидросистема специального оборудования предназначена для перемещения и распределения потока топлива согласно выбранным рабочим операциям. Часть элементов гидросистемы установлены на цистерне и шасси. Через патрубки П1 и П2 производится наполнение или выдача топлива. При помощи кранов шаровых производится регулирование направления потока топлива.
Разъемные элементы гидросистемы соединяются с помощью фланцевых соединений. Герметичность во фланцевых соединениях обеспечивается резиновыми прокладками.

Фильтр грубой очистки предназначен для защиты насоса от попадания в него взвешенных в топливе твердых частиц. Фильтрующий элемент установлен в корпусе патрубка П1 и поджат пружиной. Патрубок имеет заливную горловину. Фильтр тонкой очистки типа предназначен для очистки топлива от механических примесей. Счетчик жидкости ППО-40-0,6СУ служит для разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива. Устройство и работа счетчика жидкости приведены в его эксплуатационной документации.

Катушка состоит из барабана для намотки рукава и оси, опирающейся на опоры. Вращение барабана обеспечивается подшипниками, установленными в опорах. Топливо из напорной магистрали поступает в полость корпуса подшипникового узла и в раздаточный рукав. Подшипник защищен от попадания в него топлива из полости корпуса уплотнительными манжетами.
Наматывание и разматывание рукава осуществляется вручную.

Пневмосистема служит для подвода и распределения сжатого воздуха при управлении работой электропневмоклапанов включения коробки отбора мощности (КОМ) и донных клапанов. Включение и выключение электропневмоклапанов осуществляется с помощью выключателей, расположенных на пульте в кабине водителя.

Система электрооборудования автотопливозаправщика АТЗ-20 однопроводная; с "массой" автошасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от электросети автомобиля. Устройства электрооборудования соединены между собой кабелями и жгутами, защищенными от механических воздействий металлорукавами и алюминиевыми трубками.

Электрооборудование АТЗ-20 состоит из электрооборудования автомобиля-шасси Scania и дополнительного, обеспечивающего:

  • звуковую сигнализацию при достижении уровня топлива в каждом отсеке цистерны (10 м3);
  • автоматическое закрытие донного клапана (при его наличии) при достижении предельного уровня топлива (10 м3) в каждом отсеке цистерны в режиме «НАПОЛНЕНИЕ ЦИСТЕРНЫ»;
  • работу контрольно-измерительных приборов;
  • освещение рабочих мест АТЗ при выполнении работ по приему и выдаче топлива в ночное время;
  • защиту электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий.

Пеналы (2шт) расположены вдоль цистерны и предназначены для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.

Автотопливозаправщик укомплектован двумя порошковыми огнетушителями ОПУ-5, емкостью 5 литров каждый, и ящиком для песка. Песок и огнетушители используются в экстремальных ситуациях – при тушении пожара. Система заземления и металлизации АТЗ-20 включает специальные токопроводящие перемычки, провода и другие приспособления, обеспечивающие электрический контакт между отдельными частями АТЗ, отвод накапливающихся зарядов статического электричества, заземление АТЗ (установлена катушка заземления с тросом и клином для заземления). Клеммы перемычек крепятся к резьбовым гнездам крепежными болтами, что обеспечивает надежный электрический контакт между составными частями. Отвод статического электричества при передвижении АТЗ осуществляется через цепь заземления.

АТЗ-10 Камаз 43118-3017-46

6х6, 300 л.с., 10 м³, коробка передач ZF9, без спального места, 1 секция, насос УЗСТ СВН-8...
Ожидается 2 шт.

АТЗ-12 Камаз 43118-3011-46

6х6, 300 л.с., 12 м³, коробка передач Камаз-144, без спального места, 1 секция, насос УЗСТ...
Ожидается 3 шт.

АТЗ-12 Камаз 43118-3027-46

6х6, 300 л.с., 12 м³, коробка передач Камаз-154, без спального места, 2 секции, насос УЗСТ...
Ожидается 2 шт.

АТЗ-12 Урал 4320-1912-60

6х6, 230 л.с., 12 м³, коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, 1 секция, насос УЗСТ ...
Ожидается 2 шт.