(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-20 Scania 02025539

АТЗ-20 Scania 02025539
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-20 Scania 02025539

20 м³, 2 секции, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Чертеж АТЗ-20 Scania 02025539

Схема отсека управления АТЗ-20 Scania 02025539

Цистерна АТЗ-20
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)
20 (20000)
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰
± 0.4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее
0.24 (240)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более
0,012 (12)
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более
0.1
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰:
  • при выпуске из производства
± 0.5
  • в условиях эксплуатации
± 0.7
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3
0.83
Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm
0.55...6.0
Насосная установка
Время заполнения насосом, с (мин)
I отсека - 1140 (19)
II отсека - 1140 (19)
Время слива, с (мин):
  • своим насосом
I отсека - 1140 (19)
II отсека - 1140 (19)
  • самотеком
I отсека - 1650 (27,5)
II отсека - 1650 (27,5)

 

Шасси Scania 02025539 автомобиля АТЗ-20 предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автотопливозаправщика, а также является источником энергоснабжения, необходимым для работы автотопливозаправщика.

В процессе доработки шасси монтируются:

  • установка насосная;
  • заднее защитное устройство;
  • защита топливного бака;
  • элементы пневмосистемы спецоборудования.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насосная установка включает в себя топливный насос СЦЛ 20/24 центробежного типа, аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, соединенный с насосом муфтой. Установка размещена на раме и закреплена на левом лонжероне шасси. Включение топливного насоса осуществляется по трассе: КОМ – насос НШ-32, или его аналог гидромотор – топливный насос.

Цистерна автомобиля АТЗ 20 является емкостью для топлива, состоит из двух отсеков, внутри которых установлены поплавковые уровнемеры. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри шпангоутами и волнорезами. Внутри каждого отсека цистерны установлены заливная труба и трубки вдоль образующей, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны. Снизу каждого отсека цистерны имеются отстойник с крышкой и фланцем для установки трубы слива отстоя и донный клапан (или запорный кран). В верхней части каждого отсека цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На горловине имеется клинкер с планкой предельного уровня наполнения.

На крышке горловины имеется:

  • заливной люк, закрытый крышкой через прокладку;
  • дыхательное устройство;
  • поплавковый датчик уровня топлива.

Особенности АТЗ-20 Scania 02025539

Основание автотопливозаправщика АТЗ-20 Scania 02025539 состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Клапан донный пневматический ДКП-90 с ручным дублером предназначен для дистанционного слива и налива топлива, служит в качестве запорной арматуры. Клапан оборудован ручным дублером, служащим для принудительного открывания и закрывания затвора. Устройство и работа клапан приведены в его эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки АТЗ-20.

Устройство дыхательное УД-2 предназначено для автоматического поддержания давления в герметично закрытом резервуаре для хранения нефтепродуктов. При опрокидывании цистерны предотвращает утечку нефтепродукта в окружающую среду. Описание конструкции, основные технические характеристики и принцип работы приведены в его эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки АТЗ.

Датчик уровня типа DUG-1.100 предназначен для контроля верхнего уровня топлива при заполнении цистерны.

В основу работы датчика положено замыкание магнитоуправляемых герметизированных контактов (герконов) под действием магнитного поля, создаваемого кольцевым постоянным магнитом, находящимся внутри поплавка.

При наполнении цистерны топливом поплавок с постоянным магнитом, перемещаясь по трубе, вызывает поочередное замыкание и опускание контактов герконов, при этом, в верхнем положении поплавка на трубе стакана, замыкаются контакты двух рядом расположенных герконов. Замыкание контактов каждого геркона обеспечивает выдачу сигнала, соответствующего полному заполнению топлива в цистерне. Отсек управления автозаправщика АТЗ-20 представляет собой металлоконструкцию, продолжающую цистерну.

В отсеке расположены:

  • катушка раздаточного рукава с краном РКТ-32;
  • фильтр тонкой очистки;
  • счетчик жидкости ППО-40-0,6СУ;
  • мановакуумметры;
  • кран шаровый.

Гидросистема специального оборудования предназначена для перемещения и распределения потока топлива согласно выбранным рабочим операциям. Часть элементов гидросистемы установлены на цистерне и шасси. Через патрубки П1 и П2 производится наполнение или выдача топлива. При помощи кранов шаровых производится регулирование направления потока топлива.
Разъемные элементы гидросистемы соединяются с помощью фланцевых соединений. Герметичность во фланцевых соединениях обеспечивается резиновыми прокладками.

Фильтр грубой очистки предназначен для защиты насоса от попадания в него взвешенных в топливе твердых частиц. Фильтрующий элемент установлен в корпусе патрубка П1 и поджат пружиной. Патрубок имеет заливную горловину. Фильтр тонкой очистки типа предназначен для очистки топлива от механических примесей. Счетчик жидкости ППО-40-0,6СУ служит для разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива. Устройство и работа счетчика жидкости приведены в его эксплуатационной документации.

Катушка состоит из барабана для намотки рукава и оси, опирающейся на опоры. Вращение барабана обеспечивается подшипниками, установленными в опорах. Топливо из напорной магистрали поступает в полость корпуса подшипникового узла и в раздаточный рукав. Подшипник защищен от попадания в него топлива из полости корпуса уплотнительными манжетами.
Наматывание и разматывание рукава осуществляется вручную.

Пневмосистема служит для подвода и распределения сжатого воздуха при управлении работой электропневмоклапанов включения коробки отбора мощности (КОМ) и донных клапанов. Включение и выключение электропневмоклапанов осуществляется с помощью выключателей, расположенных на пульте в кабине водителя.

Система электрооборудования автотопливозаправщика АТЗ-20 однопроводная; с "массой" автошасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от электросети автомобиля. Устройства электрооборудования соединены между собой кабелями и жгутами, защищенными от механических воздействий металлорукавами и алюминиевыми трубками.

Электрооборудование АТЗ-20 состоит из электрооборудования автомобиля-шасси Scania и дополнительного, обеспечивающего:

  • звуковую сигнализацию при достижении уровня топлива в каждом отсеке цистерны (10 м3);
  • автоматическое закрытие донного клапана (при его наличии) при достижении предельного уровня топлива (10 м3) в каждом отсеке цистерны в режиме «НАПОЛНЕНИЕ ЦИСТЕРНЫ»;
  • работу контрольно-измерительных приборов;
  • освещение рабочих мест АТЗ при выполнении работ по приему и выдаче топлива в ночное время;
  • защиту электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий.

Пеналы (2шт) расположены вдоль цистерны и предназначены для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.

Автотопливозаправщик укомплектован двумя порошковыми огнетушителями ОПУ-5, емкостью 5 литров каждый, и ящиком для песка. Песок и огнетушители используются в экстремальных ситуациях – при тушении пожара. Система заземления и металлизации АТЗ-20 включает специальные токопроводящие перемычки, провода и другие приспособления, обеспечивающие электрический контакт между отдельными частями АТЗ, отвод накапливающихся зарядов статического электричества, заземление АТЗ (установлена катушка заземления с тросом и клином для заземления). Клеммы перемычек крепятся к резьбовым гнездам крепежными болтами, что обеспечивает надежный электрический контакт между составными частями. Отвод статического электричества при передвижении АТЗ осуществляется через цепь заземления.