(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-20 BELL 25D

АТЗ-20 BELL 25D
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-20 BELL 25D

6х6, 265 л.с., 20 м³, 1 секция, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Габаритный чертеж АТЗ-20 BELL 25D

Двигатель
Двигатель
Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность
205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность
198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент
1000 Нм при 1200-1600 об/мин
Эффективный крутящий момент
970 Нм при 1200-1600 об/мин
Рабочий объём двигателя
6.37 литра
Объем топливного бака
340 литров
Вспомогателный тормоз
Горный тормоз
Сертификация
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая
OM 906 LA.111/4-00 соответсвует 2 ступени требований EC
Регулируемая
OM 906 LA.E3А/1 соответсвует 3 ступени требований EC
Коробка передач
Коробка передач
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор
Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель
6HP592C Ecomat 2 plus
Тип управления
Электронный
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка
выносная
Производитель
VGR
Модель
13100
Схема
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифферинциал
Пропорциональный дифференциал 67/33
Блокировка от пневмосистемы на ходу
Мосты
Мосты
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель
Bell 15T
Тормозная система
Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН
Максимальная сила торможения
184 кН
Стояночный тормоз
Подпружиненый, пневматический управляемый диск, установленный на трансмисии
Максимальная сила торможения
396 кН
Общая мощность замедления
442 кВт (593 л.с.)
Колеса
Колеса
earthmover 23,5 R 25 
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через
многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с варийным
рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему.
Гидравлическая система
Гидравлическая система
С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему
Расход
184 л/мин
Давление
25 МПа
Фильтр
5 микрон
Система рулевого управления
Система рулевого управления
Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия.
Поворот рулевого колеса от упора до упора
4,1
Угол
±45 град
Характеристики цистерны
Форма ёмкости, объём
Чемодан, 20 м3
Количество секций/перегородок/шпангоутов
1/2/2
Конструкция ёмкости
Предусматривает устройство поушин в верхней части (четыре штуки по диагоналям) для установки ёмкости в штатное положение при опракидывании
Материал стенок цистерны
Лист 4 мм. Сталь 09Г2С
Горловина
Переднего расположения со смотровым окном ("клинкером")
Наибольшая плотность перевозимой жидкости
0,86
Исполнение насосной установки
На базе насоса СЦЛ-20/24 с гидроприводом
Узел выдачи топлива
Заднего расположения (счётчик ППО-40, РКТ-32, рукав L=10м., рукав дополнительный L=20м. с заземлением и укладкой на катушку, топливный фильтр )
Конструктивная связь цистерны с надрамником
При помощи стяжных лент через резиновую прокладку
Указатель уровня наполнения цистерны
Система указания конечного уровня налива включением звуковой сигнализации и отключением привода насоса на базе поплавкового датчика DUG-1
Дыхательный клаапн
УД 2-80 - 2 шт.
Донный клапан
ДКП-90 (с ручным дублированием)
Система заземления
Цепь заземления (1 шт.) закреплена на отбойном брусе, устройство заземляющее (1 шт.)
Рукав напорно всасывающий
Ду675 (L=4м.) - 2 шт.
Крылья
металлические
Пеналы
Оцинкованные - 2 шт.