АТЗ-20 BELL 25D

АТЗ-20 BELL 25D
Код модели: 14254
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-20 BELL 25D

Двигатель
Двигатель
Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность
205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность
198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент
1000 Нм при 1200-1600 об/мин
Эффективный крутящий момент
970 Нм при 1200-1600 об/мин
Рабочий объём двигателя
6.37 литра
Объем топливного бака
340 литров
Вспомогателный тормоз
Горный тормоз
Сертификация
Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая
OM 906 LA.111/4-00 соответсвует 2 ступени требований EC
Регулируемая
OM 906 LA.E3А/1 соответсвует 3 ступени требований EC
Коробка передач
Коробка передач
Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор
Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель
6HP592C Ecomat 2 plus
Тип управления
Электронный
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка
выносная
Производитель
VGR
Модель
13100
Схема
Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифферинциал
Пропорциональный дифференциал 67/33
Блокировка от пневмосистемы на ходу
Мосты
Мосты
Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель
Bell 15T
Тормозная система
Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН
Максимальная сила торможения
184 кН
Стояночный тормоз
Подпружиненый, пневматический управляемый диск, установленный на трансмисии
Максимальная сила торможения
396 кН
Общая мощность замедления
442 кВт (593 л.с.)
Колеса
Колеса
earthmover 23,5 R 25 
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через
многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с варийным
рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему.
Гидравлическая система
Гидравлическая система
С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему
Расход
184 л/мин
Давление
25 МПа
Фильтр
5 микрон
Система рулевого управления
Система рулевого управления
Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия.
Поворот рулевого колеса от упора до упора
4,1
Угол
±45 град
Характеристики цистерны
Форма ёмкости, объём
Чемодан, 20 м3
Количество секций/перегородок/шпангоутов
1/2/2
Конструкция ёмкости
Предусматривает устройство поушин в верхней части (четыре штуки по диагоналям) для установки ёмкости в штатное положение при опракидывании
Материал стенок цистерны
Лист 4 мм. Сталь 09Г2С
Горловина
Переднего расположения со смотровым окном ("клинкером")
Наибольшая плотность перевозимой жидкости
0,86
Исполнение насосной установки
На базе насоса СЦЛ-20/24 с гидроприводом
Узел выдачи топлива
Заднего расположения (счётчик ППО-40, РКТ-32, рукав L=10м., рукав дополнительный L=20м. с заземлением и укладкой на катушку, топливный фильтр )
Конструктивная связь цистерны с надрамником
При помощи стяжных лент через резиновую прокладку
Указатель уровня наполнения цистерны
Система указания конечного уровня налива включением звуковой сигнализации и отключением привода насоса на базе поплавкового датчика DUG-1
Дыхательный клаапн
УД 2-80 - 2 шт.
Донный клапан
ДКП-90 (с ручным дублированием)
Система заземления
Цепь заземления (1 шт.) закреплена на отбойном брусе, устройство заземляющее (1 шт.)
Рукав напорно всасывающий
Ду675 (L=4м.) - 2 шт.
Крылья
металлические
Пеналы
Оцинкованные - 2 шт.

 

АТЗ-10 Урал 4320-1951-60 (70)

6х6, 240 л.с., 10 м³, коробка передач ЯМЗ-0905, без спального места, 1 секция, насос СВН-8...
Ожидается 2 шт.

АТЗ-7,5 Урал 5557-1112-60

6х6, 230 л.с., 7,5 м³, коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, 1 секция, насос СВН-...
В наличии 1 шт.

АТЗ-12 Камаз 43118-3027-46

6х6, 300 л.с., 12 м³, коробка передач Камаз-154, без спального места, 2 секции, насос 1СВН...
Ожидается 2 шт.

АТЗ-12 Камаз 43118-3011-46

6х6, 300 л.с., 12 м³, коробка передач Камаз-144, без спального места, 1 секция, насос СВН-...
Ожидается 3 шт.