(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш

АТЗ-15 Камаз 65111-3912-42

АТЗ-15 Камаз 65111-3912-42
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-15 Камаз 65111-3912-42

6х6, 280 л.с., 15 м³, 1 секция, насос СЦЛ-00, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

Автотопливозаправщик АТЗ-15 м³, на автомобиле Камаз 65111-3912-42, производства ООО ХК "Уралспецмаш"
Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики базовой модели автотопливозаправщика АТЗ-15
Объем цистерны 15 м3
Количество секций 1
Материал цистерны Листовой металл Ст.3 Сп S=4 мм.
Сечение цистерны Чемодан
Описание конструкции цистерны Цистерна повышенной прочности с донышками приваренными к обечайке на двойной нахлесточный шов с усиленным внутренним волнорезом
Крепление цистерны Цистерна закреплена к ложементам подрамника с помощью стяжных лент через резиновую прокладку. Места примыкания ложементов к цистерне усилены дополнительной накладкой из листового металла. Данная конструкция исключает локальные протирания и повреждения в процессе кручения рамы на бездорожье.
Окраска цистерны

Оранжевый RAL: 2004/2009

Надпись "ОГНЕОПАСНО"

Дыхательный клапан УД-2-80
Донный клапан NIEHUSER N14-100 MN DN100 PN16  с ручным дублером и блоком пневмоуправления N15KE.2 или аналог
Система рекупирации паров при нижнем наливе Sening VRV1 или аналог
Крышки горловин Аллюминиевая "Промприбор" (г.Ливны)
Площадка для обслуживания Аллюминиевая из просечного листа
Обвязка цистерны
Тип применяемого насоса и привода СЦЛ-00 с приводом от КОМ шасси через карданный вал
Рукава напорно-всасывающие Gassoflex GGE 3 (L=4 м.) с быстро-разъемными соединениями - 2 шт.
Пеналы для рукавов Металлические оцинкованные, расположены по обе стороны цистерны
Узел выдачи топлива Модульная ТРК (счетчик ППО-25, рукав ДУ-25 - 10 м с заземлением и укладкой на катушку, пистолет ДУ-20)
Функциональность
  • выдача топлива через ТРК;
  • выдача топлива минуя ТРК;
  • слив топлива минуя ТРК;
  • загрузка нижним наливом.
Комплектация для перевозки опасных грузов
Доработка выхлопной системы Перенос глушителя под передний бампер или вверх за кабину с установкой искрогасителя
Защита топливных баков есть
Проблесковый маячок 2 шт.
Экранирование электропроводки, к-т. 1 шт.
Установка отбойного бруса да
Система заземления

Цепь заземления - 1 шт.

Устройство заземляющее - 1 шт.

Табличка опасных грузов 2 шт.
Ящик с песком 1 шт.
Ящик с кошмой 1 шт.
Прочая комплектация
Крылья задней тележки Усиленные металлические
Огнетушитель 2 шт.
Аптечка медицинская 1 шт.

 

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-15 на шасси Камаз 65111.

Перед вами АТЗ-15 на базе Камаз 65111 с цистерной объемом 15 м3. Имеется одна горловина, выхлопные газы выведены вверх.

На данном автомобиле установлен насос типа СЦЛ-00, работающий через кардан от КОМ. Установлены оцинкованные пеналы и металлические крылья собственно производства.

Дополнительно установлена система рекуперации, предназначенная для сбора конденсата и паров. Установлены пеналы под огнетушители массой до 6 кг, заднее защитное устройство, точка слива, откидывающаяся лестница на заднем днище, противооткатные устройства закреплены на крыльях.

По желанию заказчика была установлена алюминиевая площадка с откидывающимися перилами для удобства и безопасности оператора при обслуживании цистерны наверху.

На агрегате установлена защита топливных баков, также автомобиль оборудован ящиком с ТРК, предназначенным для выдачи топлива. В нем расположен: барабан с рукавом и пистолетом, фильтр, счетчик, два манометра, которые показывают давление до фильтра и после фильтра

По желанию заказчика быстро и качественно может быть установлено любое дополнительное оборудование.