(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-13,5 Камаз 43118-1098-10

АТЗ-13,5 Камаз 43118-1098-10
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-13,5 Камаз 43118-1098-10

6х6, 260 л.с., 13,5 м³, 1 секция, насос СВН-80АМ, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Габаритный чертеж АТЗ-13,5 Камаз 43118

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-13,5 на шасси Камаз 43118-1098-10
Цистерна
Марка стали Ст3.сп.
Сечение цистерны чемоданной формы
Объём цистерны фактический объём 13,5 м3
Количество секций 1 (одна)
Толщина листа цистерны 3 мм
Толщина переднего донышка 3 мм
Толщина заднего донышка 3 мм
Конструктивная связь цистерны с надрамником. при помощи стяжных лент
Заливная горловина цистерны оснащена лестницей и смотровыми площадками с перилами
Цвет цистерны оранжевый
Надпись «огнеопасно»
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
  • дыхательный клапан УД – 2-80;
  • перенос глушителя;
  • защита бензобака;
  • проблесковый маячок;
  • ящик для песка;
  • ящик для кошмы;
  • огнетушитель – 2 шт.;
  • выносное заземление;
  • экранирование электропроводки;
  • искрогаситель;
  • отбойник;
  • знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
  • автономный маячок – 2 шт.,
  • информационные таблички – 2 шт.
Топливораздаточное оборудование
Насосная установка СВН-80АМ
Привод насоса от КОМ
Рукава напорно-всасывающие 2 шт., ДУ – 65, 2 х 4 м, маслобензостойкие
Пеналы для рукавов 2 шт.
Измерительный узел выдачи (отсек):
  • расположен между кабиной и цистерной;
  • счётчик жидкости ППО – 25;
  • пистолет ОРW – 16;
  • шланг ДУ 25, 4 м.