(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)

6х6, 300 л.с., 11,2 м³, 1 секция, насос 1СВН-80А, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Технические характеристики АТЗ-11,2 Камаз 43118
Базовое шасси Камаз 43118-46
Колёсная формула 6х6
Схема компоновки транспортного средства кабина над двигателем, расположение двигателя – переднее продольное
Цистерна эллиптической формы (сечения), калиброванная
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед
Цвет кабины автомобильного базового шасси и цистерны зеленый — «хаки», матовый
Двигатель

Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом,экологический класс  – «евро 4»

  • расположение и число цилиндров – V – образное, 8;
  • рабочий объем, см3 – 11762;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (мин-1), по Правилам ЕЭК ООН № 85 – 221 (1900);
  • степень сжатия – 16,8;
  • система питания – непосредственное впрыскивание топлива с общей рампой;
  • топливо - дизельное;
  • предпусковой подогреватель двигателя
Электрооборудование (напряжение), В 24
Аккумуляторы, шт. х В / А/ час 2 х 12 / 190
Трансмиссия механическая
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач с ручным управлением
Число передач:

вперед - 9, назад - 1;

Передаточные числа коробки передач: I–9.48, II-6.58, III-4.68, IV-3.48, V-2.62, VI-1.89, VII-1.35, VIII-1.00, IХ-0.75, З.Х.-8.97;
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала; число передач - 2; передаточные числа – высшее - 0.17, низшее - 1.662
Главная передача двойная, центральная, с блокируемым межколесным дифференциалом; передаточное число равно – 5.94
Подвеска передняя зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами
Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевой механизм Камаз, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы:
  • рабочая — пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозным механизмам передних колес и колес задней тележки, с АБС; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах;
  • запасная — каждый контур рабочей тормозной системы;
  • стояночная — привод от пружинных энергоаккумуляторов, объединенных с тормозными камерами, к тормозным механизмам колес задней тележки;
  • вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель;
Размерность шин 425/85R21
Номинальная вместимость цистерны, л 11200

Внутри горловины цистерны установлен указатель уровня, крышка горловины из алюминиевого сплава, оснащена наливным люком и дыхательными клапанами.

Автотопливозаправщикоборудован воздухоотводящим устройством, лестницей с широкими, просеченными ступенями, складывающимся поручнем, травмобезопасной рабочей площадкой из просеченного листа и противопожарным инвентарем.

Количество отсеков в цистерне, шт. — 1;

Технические характеристики оборудования топливозаправщика
Наименование Характеристики Количество, шт.
1. Насос 1СВН-80А   1
Тип насоса Самовсасывающий  вихревой  
Частота вращения, об/мин 1450  
Подача насоса, м³/ч, в диапазоне 32 - 38  
Напор насоса, м 26  
Вакууметрическая высота всасывания, м 6,5  
Допустимый кавитационный запас, м 4,5  
Привод насоса От двигателя шасси через коробку отбора мощности.  
Масса насоса, кг 17,5  
2. Отсек узла выдачи нефтепродуктов   1
Комплектность отсека узла выдачи нефтепродуктов    
2.1.  Фильтр тонкой очистки Реготмасс   1
Условный проход, мм 40  
Тонкость фильтрации, мкм 20  
Присоединение к трубопроводу Фланцевое  
Пропускная способность, м³/ч 10  
Масса, кг 7  
2.2. Счетчик жидкости для разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива    
Тип: ППО-25-1,6СУ   1
Цена деления отсчетного устройства, л    
  • суммарного учета:
1  
  • разового учета
0,1  
Условный проход, мм 25  
Рабочее давление, МПа 1,6  
Масса, кг 7,5  
Присоединение к трубопроводу Штуцерное  
Пропускная способность наибольшая, м³/ч 7,2  
Относительная погрешность учета выдаваемого на заправку техники продукта, %, в диапазоне ± 0,5  
2.3. Раздаточный маслобензостойкий рукав с РТК-20   1
Диаметр условного прохода, мм 20  
Длина рукава, м 6  
2.4. Кран раздаточный    
Тип: А50М (ОГ-2361)   1
Тип отключения Автоматический  
Условный проход, мм 20  
Пропускная способность при вязкости до 18 сСт, л/мин 70  
Давление на входе в кран при пропускной способности МПа (кгс/см²) 0,22 (2,2)  
Рабочее давление в кране при закрытом клапане, МПа (кгс/см²) 0,42 (4,2)  
Присоединительные размеры, мм РС-20  
Масса, кг 1,5  
2.5. Напорно-всасывающие маслобензостойкие спиральные армированные рукава с быстроразъемными соединениями (далее – БРС) с обоих сторон рукавов: Gassoflex   2
Рабочее давление, МПа (кгс/см²) 0,32 (3,2)  
Тип подключения Ручной  
Условный проход, мм 75  
Температура работоспособности, ºС от минус 30ºС до плюс 50ºС  
Длина одного рукава, м 3  
Тип подключения Ручной  
3. Цистерна  
Материал цистерны Сталь с внутренним антикоррозионным покрытием  
Материал крышки заливных горловин Алюминий  

 

Автотопливозаправщик (далее – АТЗ) предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки различной техники светлыми нефтепродуктами плотностью до 860 кг/м³ с одновременным измерением объема выданного топлива.

Предназначение – для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автобронетанковой техники фильтрованным горючим (автомобильным бензином по ГОСТ Р 51105-97, топливом моторным по ГОСТ Р 51866-2002, дизельным топливом по ГОСТ 305-82, ГОСТ Р-52368-2005 (ЕН:590)).

Предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м. по ГОСТ 15150-69.

Автотопливозаправщик соответствует требованиям:

  • по применению по назначению и безопасности эксплуатации - ГОСТ Р 50913-96;
  • по пожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004-91;
  • по взрывобезопасности - ГОСТ 12.1.010-76*;
  • по электробезопасности - ГОСТ 12.2.007.0-75;
  • по защите от статического электричества - ГОСТ 12.1.018-93;
  • по безопасности запорной арматуры - ГОСТ Р 53672-2009;
  • по эргономике - ГОСТ 12.2.049-80;
  • по антропометрическим параметрам водителя-оператора - ГОСТ 12.2.033-78.

Автотопливозаправщик укомплектован:

  • специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) желтого или оранжевого цвета – 2 шт.;
  • инструментом автомобиля КАМАЗ-43118-46– 1 к-т;
  • знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27;
  • медицинской аптечкой (остаточный срок годности  не менее 30 месяцев);
  • полноразмерным запасным колесом;
  • оцинкованными пеналами для напорно-всасывающих рукавов со сбором капельной течи;
  • огнетушителями ОП-4 в пластиковых боксах, шт. - 2;
  • металлическим ящиком ЗИП;
  • противооткатными упорами, шт. - 2.

 

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-11,2 на шасси Камаз 43118

Данный автомобиль предназначен для Министерства Обороны Российской Федерации, которые являются нашим постоянным заказчиком.

Автотопливозаправщик АТЗ-11,2 смонтирован на базе КАМАЗА 43118.

Количество секций емкости – одна. Наверху находится алюминиевая крышка с дыхательным клапаном. На автомобиле установлена защита бензобака. Установлены пеналы под огнетушители, которые являются по технике безопасности основными.

На данном автомобиле установлен насос типа СВН-80, который работает от КОМ через карданную передачу.

На автомобиле установлены пластиковые крылья, пластиковые пеналы. Внутри цистерна обработана специальным химическим составом для предотвращения коррозии и сохранности топлива.

На автомобиле установлено заднее защитное устройство, к нему крепятся противооткатные устройства, наклеена светоотражающая пленка. На цистерне установлена смотровая площадка - рабочая зона оператора, на площадке установлены два ящика для кошмы и песка, откидная лестница.

На автомобиле расположены счетчики для раздачи топлива, фильтр тонкой очистки, манометр, который показывает давление после фильтра при выдаче топлива. Установлена катушка заземления, которая необходима по технике безопасности.

Все эти автомобили проходят контроль Министерства Обороны.