(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-11,2 Камаз 43118 (МВД)

6х6, 300 л.с., 11,2 м³, 1 секция, насос 1СВН-80А, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

АТЗ-11,2 м³ на шасси Камаз 43118-3938-46, для нужд МВД Российской Федерации
Технические характеристики АТЗ-11,2 Камаз 43118
Базовое шасси Камаз 43118-46
Колёсная формула 6х6
Схема компоновки транспортного средства кабина над двигателем, расположение двигателя – переднее продольное
Цистерна эллиптической формы (сечения), калиброванная
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед
Цвет кабины автомобильного базового шасси и цистерны зеленый — «хаки», матовый
Двигатель

Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом,экологический класс  – «евро 4»

  • расположение и число цилиндров – V – образное, 8;
  • рабочий объем, см3 – 11762;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (мин-1), по Правилам ЕЭК ООН № 85 – 221 (1900);
  • степень сжатия – 16,8;
  • система питания – непосредственное впрыскивание топлива с общей рампой;
  • топливо - дизельное;
  • предпусковой подогреватель двигателя
Электрооборудование (напряжение), В 24
Аккумуляторы, шт. х В / А/ час 2 х 12 / 190
Трансмиссия механическая
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач с ручным управлением
Число передач:

вперед - 9, назад - 1;

Передаточные числа коробки передач: I–9.48, II-6.58, III-4.68, IV-3.48, V-2.62, VI-1.89, VII-1.35, VIII-1.00, IХ-0.75, З.Х.-8.97;
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала; число передач - 2; передаточные числа – высшее - 0.17, низшее - 1.662
Главная передача двойная, центральная, с блокируемым межколесным дифференциалом; передаточное число равно – 5.94
Подвеска передняя зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами
Рулевое управление с гидроусилителем
Рулевой механизм Камаз, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Тормозные системы:
  • рабочая — пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозным механизмам передних колес и колес задней тележки, с АБС; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах;
  • запасная — каждый контур рабочей тормозной системы;
  • стояночная — привод от пружинных энергоаккумуляторов, объединенных с тормозными камерами, к тормозным механизмам колес задней тележки;
  • вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель;
Размерность шин 425/85R21
Номинальная вместимость цистерны, л 11200

Внутри горловины цистерны установлен указатель уровня, крышка горловины из алюминиевого сплава, оснащена наливным люком и дыхательными клапанами.

Автотопливозаправщикоборудован воздухоотводящим устройством, лестницей с широкими, просеченными ступенями, складывающимся поручнем, травмобезопасной рабочей площадкой из просеченного листа и противопожарным инвентарем.

Количество отсеков в цистерне, шт. — 1;

Технические характеристики оборудования топливозаправщика
Наименование Характеристики Количество, шт.
1. Насос 1СВН-80А   1
Тип насоса Самовсасывающий  вихревой  
Частота вращения, об/мин 1450  
Подача насоса, м³/ч, в диапазоне 32 - 38  
Напор насоса, м 26  
Вакууметрическая высота всасывания, м 6,5  
Допустимый кавитационный запас, м 4,5  
Привод насоса От двигателя шасси через коробку отбора мощности.  
Масса насоса, кг 17,5  
2. Отсек узла выдачи нефтепродуктов   1
Комплектность отсека узла выдачи нефтепродуктов    
2.1.  Фильтр тонкой очистки Реготмасс   1
Условный проход, мм 40  
Тонкость фильтрации, мкм 20  
Присоединение к трубопроводу Фланцевое  
Пропускная способность, м³/ч 10  
Масса, кг 7  
2.2. Счетчик жидкости для разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива    
Тип: ППО-25-1,6СУ   1
Цена деления отсчетного устройства, л    
  • суммарного учета:
1  
  • разового учета
0,1  
Условный проход, мм 25  
Рабочее давление, МПа 1,6  
Масса, кг 7,5  
Присоединение к трубопроводу Штуцерное  
Пропускная способность наибольшая, м³/ч 7,2  
Относительная погрешность учета выдаваемого на заправку техники продукта, %, в диапазоне ± 0,5  
2.3. Раздаточный маслобензостойкий рукав с РТК-20   1
Диаметр условного прохода, мм 20  
Длина рукава, м 6  
2.4. Кран раздаточный    
Тип: А50М (ОГ-2361)   1
Тип отключения Автоматический  
Условный проход, мм 20  
Пропускная способность при вязкости до 18 сСт, л/мин 70  
Давление на входе в кран при пропускной способности МПа (кгс/см²) 0,22 (2,2)  
Рабочее давление в кране при закрытом клапане, МПа (кгс/см²) 0,42 (4,2)  
Присоединительные размеры, мм РС-20  
Масса, кг 1,5  
2.5. Напорно-всасывающие маслобензостойкие спиральные армированные рукава с быстроразъемными соединениями (далее – БРС) с обоих сторон рукавов: Gassoflex   2
Рабочее давление, МПа (кгс/см²) 0,32 (3,2)  
Тип подключения Ручной  
Условный проход, мм 75  
Температура работоспособности, ºС от минус 30ºС до плюс 50ºС  
Длина одного рукава, м 3  
Тип подключения Ручной  
3. Цистерна  
Материал цистерны Сталь с внутренним антикоррозионным покрытием  
Материал крышки заливных горловин Алюминий  

 

Автотопливозаправщик (далее – АТЗ) предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки различной техники светлыми нефтепродуктами плотностью до 860 кг/м³ с одновременным измерением объема выданного топлива.

Предназначение – для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автобронетанковой техники фильтрованным горючим (автомобильным бензином по ГОСТ Р 51105-97, топливом моторным по ГОСТ Р 51866-2002, дизельным топливом по ГОСТ 305-82, ГОСТ Р-52368-2005 (ЕН:590)).

Предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и в районах, расположенных на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м. по ГОСТ 15150-69.

Автотопливозаправщик соответствует требованиям:

  • по применению по назначению и безопасности эксплуатации - ГОСТ Р 50913-96;
  • по пожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004-91;
  • по взрывобезопасности - ГОСТ 12.1.010-76*;
  • по электробезопасности - ГОСТ 12.2.007.0-75;
  • по защите от статического электричества - ГОСТ 12.1.018-93;
  • по безопасности запорной арматуры - ГОСТ Р 53672-2009;
  • по эргономике - ГОСТ 12.2.049-80;
  • по антропометрическим параметрам водителя-оператора - ГОСТ 12.2.033-78.

Автотопливозаправщик укомплектован:

  • специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) желтого или оранжевого цвета – 2 шт.;
  • инструментом автомобиля КАМАЗ-43118-46– 1 к-т;
  • знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27;
  • медицинской аптечкой (остаточный срок годности  не менее 30 месяцев);
  • полноразмерным запасным колесом;
  • оцинкованными пеналами для напорно-всасывающих рукавов со сбором капельной течи;
  • огнетушителями ОП-4 в пластиковых боксах, шт. - 2;
  • металлическим ящиком ЗИП;
  • противооткатными упорами, шт. - 2.

 

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-11,2 на шасси Камаз 43118

Данный автомобиль предназначен для Министерства Обороны Российской Федерации, которые являются нашим постоянным заказчиком.

Автотопливозаправщик АТЗ-11,2 смонтирован на базе КАМАЗА 43118.

Количество секций емкости – одна. Наверху находится алюминиевая крышка с дыхательным клапаном. На автомобиле установлена защита бензобака. Установлены пеналы под огнетушители, которые являются по технике безопасности основными.

На данном автомобиле установлен насос типа СВН-80, который работает от КОМ через карданную передачу.

На автомобиле установлены пластиковые крылья, пластиковые пеналы. Внутри цистерна обработана специальным химическим составом для предотвращения коррозии и сохранности топлива.

На автомобиле установлено заднее защитное устройство, к нему крепятся противооткатные устройства, наклеена светоотражающая пленка. На цистерне установлена смотровая площадка - рабочая зона оператора, на площадке установлены два ящика для кошмы и песка, откидная лестница.

На автомобиле расположены счетчики для раздачи топлива, фильтр тонкой очистки, манометр, который показывает давление после фильтра при выдаче топлива. Установлена катушка заземления, которая необходима по технике безопасности.

Все эти автомобили проходят контроль Министерства Обороны.