(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш

АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23

АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23

6х4, 300 л.с., 10 м³, 1 секция, насос СВН-80 / СЦЛ-00А, сечение – чемодан / эллипс, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны

Автотопливозаправщик АТЗ-10 м³ шасси Камаз, производство ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация АТЗ-10 на шасси Камаз 65115-3082-23
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10±0,2 (10000±200)
Количество секций 1 (одна)
Сечение цистерны Чемоданное или Эллипс
Материал цистерны

Сталь 09Г2С.

Толщина обечайки и днищ - 3 мм.

Сталь 09Г2С.

Толщина обечайки и днищ - 4 мм.

Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,2 (200)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,01 (10)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5"
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером
Дыхательный клапан УД-1 (2 шт.), или УД-2-80
Насосная установка
Модель По согласованию с заказчиком, на АТЗ-10 может устанавливаться одна из моделей насосов:
Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • кран раздаточный;
  • рукав антистатический РТК-25х0,25МПа (4,75 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20.
Расположение

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
Средства безопасности
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель - 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 2 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Камаз 65115 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика АТЗ-10 входят шасси автомобиля Камаз и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особеннгости АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Камаз 65115. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль автозапращика АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. ЦИСТЕРНА выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автотопливозаправщик АТЗ-10 Камаз 65115-3082-23 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.