Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

МВ-10 Камаз 43118-3017-46 с ОД

МВ-10 Камаз 43118-3017-46 с ОД
Код модели: 15510
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж автоцистерны ассенизационной МВ-10 Камаз 43118 с ОД
Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация вакуумной машины МВ-10 с ручным открыванием заднего днища
на шасси Камаз 43118-3017-46
Цистерна
Номинальный объем 10000 л
Марка стали цистерны 09Г2С
Толщина обечайки цистерны, не менее 4 мм
Толщина переднего донышка, не менее 4 мм
Толщина заднего донышка, не менее 4 мм
Сечение цистерны Круглое
Исполнение заднего днища Ручное, механическое
Фиксация заднего днища При помощи штурвалов, 4 шт.
Конструктивное размещение шпангоутов Наружное
Основная технологическая горловина Имеет переднее размещение
Дополнительная горловина Имеет заднее размещение, на расстоянии 1 метр от шва заднего донышка, диаметр 250 мм
Смотровая площадка с перилами Общая на две горловины
Лестница для подъема на смотровую площадку Имеет переднее расположение с левой стороны цистерны
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Пеналы для укладки рукавов Металлические, по обеим сторонам, имеют сечение — «короб»
Насосный узел
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Тип привода насоса Базовая конструкция — «клинно-ременная»
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине;
  • второй запорный клапан расположен на ресивере;
  • вакуумный клапан (-0,8 атм.), клапан избыточного давления (+0,4 атм.);
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой, смонтировано в верхней части заднего донышка;
  • механический уровнемер поплавкового типа, стрелка-указатель выведена с левой стороны цистерны
Сливная коммуникация
Сливной-приемный клапан Ду 200 — поворотный, дисковый
Рукав напорно-всасывающий 2 шт. — Ду 125 мм, длина 6 метров
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
ДЗК, расположение Согласно комплектации шасси
Средства безопасности
Размещение глушителя выхлопа шасси Согласно комплектации шасси
Защита топливных баков Согласно комплектации шасси
Устройство заземления 1 шт. — цепь заземления на отбойнике
Медицинская аптечка 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

МВ-12 Камаз 6520-3020-43

6х4, 12 м³, 400 л.с., коробка передач ZF16, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.

МВ-11 Камаз 43118-3027-46

6х6, 11 м³, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, насос КО-505, наружные шпангоуты
В наличии 1 шт.

МВ-10 Камаз 43118-3011-46

6х6, 10 м³, 300 л.с., коробка передач Камаз-144, насос КО-505А, наружные шпангоуты
Ожидается 3 шт.

МВ-16 Камаз 6520-3020-43

6х4, 16 м³, 400 л.с., коробка передач ZF16, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.