(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

МВ-10 Камаз 43118-3017-46 с ОД

МВ-10 Камаз 43118-3017-46 с ОД
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

МВ-10 Камаз 43118-3017-46 с ОД

6х6, 10 м³, 300 л.с., насос КО-505А

Габаритный чертеж автоцистерны ассенизационной МВ-10 Камаз 43118 с ОД

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация вакуумной машины МВ-10 с ручным открыванием заднего днища
на шасси Камаз 43118-3017-46
Цистерна
Номинальный объем 10000 л
Марка стали цистерны 09Г2С
Толщина обечайки цистерны, не менее 4 мм
Толщина переднего донышка, не менее 4 мм
Толщина заднего донышка, не менее 4 мм
Сечение цистерны Круглое
Исполнение заднего днища Ручное, механическое
Фиксация заднего днища При помощи штурвалов, 4 шт.
Конструктивное размещение шпангоутов Наружное
Основная технологическая горловина Имеет переднее размещение
Дополнительная горловина Имеет заднее размещение, на расстоянии 1 метр от шва заднего донышка, диаметр 250 мм
Смотровая площадка с перилами Общая на две горловины
Лестница для подъема на смотровую площадку Имеет переднее расположение с левой стороны цистерны
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Пеналы для укладки рукавов Металлические, по обеим сторонам, имеют сечение — «короб»
Насосный узел
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Тип привода насоса Базовая конструкция — «клинно-ременная»
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине;
  • второй запорный клапан расположен на ресивере;
  • вакуумный клапан (-0,8 атм.), клапан избыточного давления (+0,4 атм.);
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой, смонтировано в верхней части заднего донышка;
  • механический уровнемер поплавкового типа, стрелка-указатель выведена с левой стороны цистерны
Сливная коммуникация
Сливной-приемный клапан Ду 200 — поворотный, дисковый
Рукав напорно-всасывающий 2 шт. — Ду 125 мм, длина 6 метров
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
ДЗК, расположение Согласно комплектации шасси
Средства безопасности
Размещение глушителя выхлопа шасси Согласно комплектации шасси
Защита топливных баков Согласно комплектации шасси
Устройство заземления 1 шт. — цепь заземления на отбойнике
Медицинская аптечка 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.