(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники

Прямая видеотрансляция с нашего завода

МВ-10 Камаз 43118-3017-46

МВ-10 Камаз 43118-3017-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

МВ-10 Камаз 43118-3017-46

6х6, 10 м³, 300 л.с., насос КО-505

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Комплектация базовой модели вакуумной цистерны МВ-10 на шасси Камаз 43118
Цистерна Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты; номинальный объем 10000 литров.
Заднее днище Глухое (неоткрываемое)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • Первый запорный клапан на горловине с шаром;
  • Второй запорный клапан (вертикальный ресивер с шаром);
  • Вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати);
  • Датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси;
  • Смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 1 шт. – Ду 100 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Смотровое окно
Средства безопасности
Огнетушитель 1 шт. – ОП-6, в кабине
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

Видеообзор вакуумной автоцистерны (ассенизационной) МВ-10 на шасси Камаз 43118.

Уральский завод спецтехники выпускает большое количество емкостной техники.

Перед нами вакуумная автоцистерна объемом 10 м3. Данная цистерна установлена на шасси Камаз 43118 с двигателем стандарта ЕВРО 4.

На данной цистерне установлены:

  • компрессор вакуумный модели КО-505, тип привода - механический от коробки отбора мощности автомобиля через карданный вал;
  • четырехходовой кран, который отвечает за наполнение и опорожнение цистерны;
  • манометр, который показывает давление в системе;
  • кран для сброса конденсата, который образуется в системе.

Установлены железные пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. На данной модели рукава диаметром ДУ-100. Имеются железные крылья (но по желанию заказчика можно установить пластиковые), лестницы и площадки для удобства обслуживания самой цистерны. По желанию заказчика, на данную машину мы установили боковое защитное устройство.

 В задней части вакуумной автоцистерны находится отбойник – заднее защитное устройство, на котором располагаются откатники. Здесь же находится сливной кран диаметром ДУ-100.

 Для более удобной работы оператора в ночное время суток имеется фароискатель. Вся проводка находится в защитных кабель-каналах. Вся цистерна и подрамник выполнены из стали 09Г2С.