Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74
Внимание
Данная модель спецтехники участвует в акции!
Оформи заказ через сайт и получи скидку 50 000 рублей! Подробнее...

АЦН-10 Камаз 43118-3027-46

АЦН-10 Камаз 43118-3027-46
Код модели: 1596
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж нефтепромысловой автоцистерны на шасси Камаз 43118-3027-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики нефтепромысловой автоцистерны АЦН-10 на шасси Камаз 43118-3027-46
Цистерна Сталь 09Г2С
толщина обечайки и днищ 4 мм
номинальный объем 10000 л
Сечение цистерны Эллиптическое
Количество секций 1 (одна)
Горловина цистерны Переднее размещение
Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Насос топливный СЦЛ-01А
Тип привода насоса Карданная передача
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 8 м с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Крылья Пластиковые
Сливной клапан Заслонка поворотная Ду80
Дыхательный клапан УД-1 – 2 шт.
Подогрев цистерны от ППУ Есть
Средства безопасности
Защита топливных баков Есть
Экранирование электропроводки Есть
Проблесковый маячок 1 шт.
Устройство заземления Есть
Огнетушитель ОП-6 2 шт., в пластиковых пеналах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт.
Ящик для кошмы 1 шт.
Заднее защитное устройство (отбойник) Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

Автоцистерна нефтепромысловая предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию. Автоцистерны изготовлены по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
  • электрооборудования.

Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящик для песка

На шасси установлены:

  • установка насосная СЦЛ-01А
  • система выхлопа
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Особенности автоцистерны АЦН-10 Камаз 43118

Цистерна АЦН-10 выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ-01А закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование нефтепромысловой автоцистерны состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования автоцистерны однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

АВ-10 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 10 м³, 230 л.с., насос СЦЛ-00А, 1 секция

АЦНТ-10 Урал 4320-1922-60

6x6, 10 м³, 230 л.с., насос СЦЛ-00А, 1 секция, термос

АЦН-10 Урал 4320-1912-60 (70)

6x6, 10 м³, 230 л.с., насос СЦЛ-00А, 1 секция

АЦН-15 Камаз 53228

6x6, 15 м³, 240 л.с., 1 секция