(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш

АЦПТ-9,5 Камаз 65115-1051-62

АЦПТ-9,5 Камаз 65115-1051-62
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АЦПТ-9,5 Камаз 65115-1051-62

6х4, 9,5 м³, 300 л.с., 3 секции, насос НЦС50-7,1-20

Автоцистерна пищевая Термос АЦПТ-7,5 м³ на базе Камаз 43114, ООО ХК "Уралспецмаш"
Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Электронная система контроля
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Объем рабочего цилиндра, л 6,7
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 114/135
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Максимальный крутящий момент, Н.м 1100
Цистерна

Вместимость цистерны, м3

9,7±0,095

Количество секций, шт.

3

Материал секций

сталь коррозионностойкая

Термоизоляция

пенопласт ФРП

Толщина термоизоляции, мм

50

Условный проход трубопровода слива, мм

50

Запорная арматура

каждый отсек

Управление донными клапанами

сзади, из отсека

Насосная установка

Насос центробежный

Производительность насоса, м3

25

Глубина самовсасывания, м, не менее

5

Время наполнения цистерны от уровня воды ниже уровня горловины на 5 метров, не более, мин

45

Время слива цистерны самотеком не более, мин

60

 

Автоцистерна модель АЦПТ-9,5 на шасси Камаз 65115 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см?, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У". Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

Термоизолированная цистерна АЦПТ-9,5 состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.