(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46

6х6, 9,7 м³, 300 л.с., 3 секции, насос НЦС50-7,1-20

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна

Вместимость цистерны, м3

9,7±0,095

Количество секций, шт.

3

Материал секций

сталь коррозионностойкая

Термоизоляция

пенопласт ФРП

Толщина термоизоляции, мм

50

Условный проход трубопровода слива, мм

50

Запорная арматура

каждый отсек

Управление донными клапанами

сзади, из отсека

Насосная установка

Насос центробежный

Производительность насоса, м3

25

Глубина самовсасывания, м, не менее

5

Время наполнения цистерны от уровня воды ниже уровня горловины на 5 метров, не более, мин

45

Время слива цистерны самотеком не более, мин

60

 

Автоцистерны моделей 56274-10 (АЦПТ-9,5) предназначены для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см3, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У». Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218)

Термоизолированная цистерна АЦПТ-9,5 на шасси Камаз 43118 состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

 

Видеообзор АЦПТ-9,5 на шасси Камаз 43118.

Уральский завод спецтехники выпускает большое количество емкостной техники. Перед нами автоцистерна пищевая - АЦПТ объемом 9,5 м3. Цистерна установлена на шасси Камаз 43118 с двигателем стандарта ЕВРО 4.

По желанию заказчика мы установили: металлические крылья собственного производства; оцинкованные пеналы для хранения напорно-всасывающих рукавов, предназначенных для пищевых целей, диаметром ДУ-50, длина 4,2 м.; смотровые площадки во всю длину цистерны; лесенки для удобства обслуживания самой цистерны оператором, либо водителем; установлены нержавеющие крышки на горловины цистерны.

В задней части цистерны располагается: заднее защитное устройство – отбойник, на котором закреплены противооткатные упоры. Установлен технологический отсек, где располагается система раздачи жидкости: патрубок первого и второго отсека, через которые происходит опорожнение и наполнение цистерны. Установлен насос марки НЦС, тип привода насоса - гидравлический. Вся проводка автомобиля находится в защитных кабель-каналах. По желанию заказчика установлена защита топливных баков.

Для работы как в зимнее, так и в летнее время на системе выхлопа установлена заглушка. При летнем режиме работы заглушка открыта, и вывод выхлопных газов производится непосредственно напрямую через глушитель. При зимнем периоде заглушка закрывается, вывод выхлопных газов происходит через отсек, тем самым производится его обогрев.

В передней части пищевой цистерны на надрамнике установлен гидравлический бак. На переднем донышке самой цистерны установлен гидрораспределитель, на котором находится манометр показывающий давление в гидросистеме.

Вся цистерна, обечайки, донышки, перегородки выполнены из нержавеющей стали. Сама цистерна прикреплена стяжными лентами к надрамнику. Также, по желанию заказчика, мы сняли заводской пластиковый бампер  и установили металлический собственного производства, толщиной 4 мм.