(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3049-46

6х6, 9,7 м³, 300 л.с., 3 секции, насос НЦС50-7,1-20

Автоцистерна пищевая термос АЦПТ-9,5 м³, производство ООО ХК "Уралспецмаш"
Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна

Вместимость цистерны, м3

9,7±0,095

Количество секций, шт.

3

Материал секций

сталь коррозионностойкая

Термоизоляция

пенопласт ФРП

Толщина термоизоляции, мм

50

Условный проход трубопровода слива, мм

50

Запорная арматура

каждый отсек

Управление донными клапанами

сзади, из отсека

Насосная установка

Насос центробежный

Производительность насоса, м3

25

Глубина самовсасывания, м, не менее

5

Время наполнения цистерны от уровня воды ниже уровня горловины на 5 метров, не более, мин

45

Время слива цистерны самотеком не более, мин

60

 

Автоцистерны моделей 56274-10 (АЦПТ-9,5) предназначены для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, вода питьевая), плотностью не более 1,03 г/см3, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении «У». Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218)

Термоизолированная цистерна АЦПТ-9,5 на шасси Камаз 43118 состоит из трех секций, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автоцистерны. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками. Трубопроводы наполнения-слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек в котором размещены выводы трубопроводов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях.

 

Видеообзор АЦПТ-9,5 на шасси Камаз 43118.

Уральский завод спецтехники выпускает большое количество емкостной техники. Перед нами автоцистерна пищевая - АЦПТ объемом 9,5 м3. Цистерна установлена на шасси Камаз 43118 с двигателем стандарта ЕВРО 4.

По желанию заказчика мы установили: металлические крылья собственного производства; оцинкованные пеналы для хранения напорно-всасывающих рукавов, предназначенных для пищевых целей, диаметром ДУ-50, длина 4,2 м.; смотровые площадки во всю длину цистерны; лесенки для удобства обслуживания самой цистерны оператором, либо водителем; установлены нержавеющие крышки на горловины цистерны.

В задней части цистерны располагается: заднее защитное устройство – отбойник, на котором закреплены противооткатные упоры. Установлен технологический отсек, где располагается система раздачи жидкости: патрубок первого и второго отсека, через которые происходит опорожнение и наполнение цистерны. Установлен насос марки НЦС, тип привода насоса - гидравлический. Вся проводка автомобиля находится в защитных кабель-каналах. По желанию заказчика установлена защита топливных баков.

Для работы как в зимнее, так и в летнее время на системе выхлопа установлена заглушка. При летнем режиме работы заглушка открыта, и вывод выхлопных газов производится непосредственно напрямую через глушитель. При зимнем периоде заглушка закрывается, вывод выхлопных газов происходит через отсек, тем самым производится его обогрев.

В передней части пищевой цистерны на надрамнике установлен гидравлический бак. На переднем донышке самой цистерны установлен гидрораспределитель, на котором находится манометр показывающий давление в гидросистеме.

Вся цистерна, обечайки, донышки, перегородки выполнены из нержавеющей стали. Сама цистерна прикреплена стяжными лентами к надрамнику. Также, по желанию заказчика, мы сняли заводской пластиковый бампер  и установили металлический собственного производства, толщиной 4 мм.