(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АНЖ 8-200

АНЖ 8-200
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АНЖ 8-200

8 м³, 200 кВт, КПД 87%, Riello RG4S (Италия)

Рабочая (транспортируемая) среда
Вода и другие негорючие и химически нейтральные жидкости
Вместимость рабочей емкости, м3
8,0
Полезная тепловая мощность, кВт
200
Тепловой КПД агрегата
87%
Максимальная температура рабочей среды, °С
90
Время, необходимое для нагрева среды от 5 до 80 °С, час
3,5
Вместимость бака топливного, м3
0,15
Топливо, используемое для работы агрегата
Дизельное по ГОСТ 305-82
Тип горелочного устройства
Riello RG4S (Италия)
Расход топлива максимальный, кг/ч
19
Тип стандартной насосной установки
1СВН-80А
Подача насоса, м3
38
Давление рабочей среды на выходе насоса, кгс/см2
2,8

 

Агрегат нагрева жидкостей АНЖ 8-200 (далее – агрегат) представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:

  1. Транспортирование негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
  2. Подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до заданной температуры (не более 90°С).

Агрегат используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном секторе, в качестве технологического оборудования в нефтегазовом комплексе, в других отраслях промышленности, требующих наличие теплоносителя средних параметров.
Дополнительно агрегат АНЖ 8-200 допускается кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.

Устройство и принцип работы агрегата АНЖ 8-200

Оборудование агрегата АНЖ 8-200 размещается на монтажной платформе и устанавливается на шасси автомобилей Урал, КамАЗ или прицеп.

Основными составляющими элементами агрегата являются:

  1. Цистерна-термос. Материал цистерны – сталь 3. Полезная вместимость цистерны составляет 8 кубических метров. Цистерна изолирована фольгированным пенофолом, толщина изоляции 30 мм, наружная обшивка – оцинкованная сталь;
  2. Насосная установка. В стандартной комплектации агрегат АНЖ-8-200 комплектуется насосом 1СВН-80А, обеспечивающим заполнение и опорожнение цистерны;
  3. Теплогенератор. Изготовлен из коррозионностойкой стали и вмонтирован во внутреннее пространство цистерны. Теплогенератор обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде;
  4. Блочное автоматизированное горелочное устройство. Горелка Riello RG4S (Италия) обеспечивает сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудована вентилятором для подачи воздуха на горение, блоком управления горением, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки смонтирован автономный подогреватель, необходимый для предпускового подогрева электронных компонентов горелки при эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
  5. Блок управления и сигнализации. Размещен в кабине водителя (при установке агрегата на шасси автомобиля) или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки (при размещении на прицепе). Блок управления и сигнализации обеспечивает задание требуемой температуры рабочей среды, управление горелочным устройством, вывод световой индикации о неисправностях в работе агрегата.

Принцип работы агрегата АНЖ 8-200.

  1. При эксплуатации агрегата при отрицательных температурах наружного воздуха необходимо предварительно включить автономный подогрев горелок не менее чем за 20 минут до их запуска;
  2. Заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью не менее 60% от общей вместимости посредством насоса или через заливную горловину. Агрегат АНЖ 8-200 оборудован системой защиты, при которой запуск горелки будет невозможен при опорожненной цистерне;
  3. На блоке управления и сигнализации задать требуемую температуру рабочей среды и произвести запуск горелки. Продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор. В результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка будет отключена. Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме, при этом блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме в зависимости от текущей температуры рабочей среды;
  4. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом, на блоке управления и сигнализации загорится световой индикатор;
  5. Опорожнение цистерны осуществляется насосом. Рабочая среда направляется по напорным рукавам (трубопроводам) на обслуживаемый объект.