(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

АНЖ 8-200

АНЖ 8-200
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АНЖ 8-200

8 м³, 200 кВт, КПД 87%, Riello RG4S (Италия)

Рабочая (транспортируемая) среда
Вода и другие негорючие и химически нейтральные жидкости
Вместимость рабочей емкости, м3
8,0
Полезная тепловая мощность, кВт
200
Тепловой КПД агрегата
87%
Максимальная температура рабочей среды, °С
90
Время, необходимое для нагрева среды от 5 до 80 °С, час
3,5
Вместимость бака топливного, м3
0,15
Топливо, используемое для работы агрегата
Дизельное по ГОСТ 305-82
Тип горелочного устройства
Riello RG4S (Италия)
Расход топлива максимальный, кг/ч
19
Тип стандартной насосной установки
1СВН-80А
Подача насоса, м3
38
Давление рабочей среды на выходе насоса, кгс/см2
2,8

 

Агрегат нагрева жидкостей АНЖ 8-200 (далее – агрегат) представляет собой транспортно-энергетическую установку и выполняет следующие технологические функции:

  1. Транспортирование негорючих и химически нейтральных жидкостей при постоянной температуре;
  2. Подогрев негорючих и химически нейтральных жидкостей до заданной температуры (не более 90°С).

Агрегат используется в качестве тепловой установки для устранения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном секторе, в качестве технологического оборудования в нефтегазовом комплексе, в других отраслях промышленности, требующих наличие теплоносителя средних параметров.
Дополнительно агрегат АНЖ 8-200 допускается кратковременно использовать в качестве отопительной установки для отопления зданий и строений при аварийных ситуациях.

Устройство и принцип работы агрегата АНЖ 8-200

Оборудование агрегата АНЖ 8-200 размещается на монтажной платформе и устанавливается на шасси автомобилей Урал, КамАЗ или прицеп.

Основными составляющими элементами агрегата являются:

  1. Цистерна-термос. Материал цистерны – сталь 3. Полезная вместимость цистерны составляет 8 кубических метров. Цистерна изолирована фольгированным пенофолом, толщина изоляции 30 мм, наружная обшивка – оцинкованная сталь;
  2. Насосная установка. В стандартной комплектации агрегат АНЖ-8-200 комплектуется насосом 1СВН-80А, обеспечивающим заполнение и опорожнение цистерны;
  3. Теплогенератор. Изготовлен из коррозионностойкой стали и вмонтирован во внутреннее пространство цистерны. Теплогенератор обеспечивает передачу теплоты транспортируемой среде;
  4. Блочное автоматизированное горелочное устройство. Горелка Riello RG4S (Италия) обеспечивает сжигание дизельного топлива и подачу продуктов сгорания в теплогенератор. Горелка оборудована вентилятором для подачи воздуха на горение, блоком управления горением, автоматикой защиты от погасания пламени. Дополнительно в корпусе горелки смонтирован автономный подогреватель, необходимый для предпускового подогрева электронных компонентов горелки при эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
  5. Блок управления и сигнализации. Размещен в кабине водителя (при установке агрегата на шасси автомобиля) или в специальном отсеке в непосредственной близости от горелки (при размещении на прицепе). Блок управления и сигнализации обеспечивает задание требуемой температуры рабочей среды, управление горелочным устройством, вывод световой индикации о неисправностях в работе агрегата.

Принцип работы агрегата АНЖ 8-200.

  1. При эксплуатации агрегата при отрицательных температурах наружного воздуха необходимо предварительно включить автономный подогрев горелок не менее чем за 20 минут до их запуска;
  2. Заполнить цистерну-термос рабочей жидкостью не менее 60% от общей вместимости посредством насоса или через заливную горловину. Агрегат АНЖ 8-200 оборудован системой защиты, при которой запуск горелки будет невозможен при опорожненной цистерне;
  3. На блоке управления и сигнализации задать требуемую температуру рабочей среды и произвести запуск горелки. Продукты сгорания топлива поступают в теплогенератор. В результате теплопередачи происходит нагрев рабочей среды в цистерне до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура рабочей среды, после чего горелка будет отключена. Поддержание заданной температуры осуществляется в автоматическом режиме, при этом блок управления и сигнализации управляет включением и отключением горелки в автоматическом режиме в зависимости от текущей температуры рабочей среды;
  4. При неудачном пуске горелки или при возникновении нештатной ситуации (погасание пламени, отсутствие топлива, недостаточный уровень рабочей жидкости в цистерне и др.) необходимо устранить причину и повторить запуск горелки. При этом, на блоке управления и сигнализации загорится световой индикатор;
  5. Опорожнение цистерны осуществляется насосом. Рабочая среда направляется по напорным рукавам (трубопроводам) на обслуживаемый объект.