(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АКН-15 МАЗ 6317Х5

АКН-15 МАЗ 6317Х5
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АКН-15 МАЗ 6317Х5

6х6, 15 м³, 230 л.с., насос ВК-6М2 (Н)

Габаритный чертеж агрегата для сбора газового конденсата АКН-15 МАЗ 6317Х5

Технические характеристики АКН-15 на шасси МАЗ 6317X5

Колесная формула

6х6

Ошиновка

Односкатная

Цистерна

Марка стали

09Г2С

Сечение

Круглое

Номинальный объём

15 м3

Тип перевозимого продукта, плотность

1,3 кг/м3

Количество секций

1

Толщина обечайки

Не менее 4 мм

Толщина переднего донышка

Не менее 4 мм

Толщина заднего донышка

Не менее 4 мм

Элементы конструкции цистерны
Исполнение заднего днища Глухое с технологическим люком, ø 600 мм
Конструктивное размещение шпангоутов Наружное
Основная технологическая горловина Имеет переднее размещение
Дополнительная горловина Имеет заднее размещение, диаметр 400 мм
Смотровая площадка Одна на две горловины
Исполнение перил Стационарные, высотой 100-1200 мм, оснащены бортиком высотой не менее 70 мм
Лестница для подъема на смотровую площадку Имеет переднее расположение с левой стороны цистерны
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Пеналы для укладки рукавов Металлические, по обеим сторонам, имеют сечение «короб»
Крепление надрамника к раме шасси При помощи стремянок, два передних крепления с использованием компенсационных элементов
Насосный узел
Насос ВК-6М2(Н) с производительностью 270 м3/ч, взрывозащищенный.
Производительность в режиме компрессора обеспечивает выдачу жидкости из автоцистерны через запорное устройство и рукав диаметром 100 мм на высоту не менее 6 м, производительность в режиме насоса должна обеспечивать забор жидкости с глубины не менее 6 м
Привод насоса Гидравлический, производство – Италия
Система защиты насоса
  • фильтр воздушный ВК-6М2.06.00.00АЦ;
  • вакуумный клапан (-0,8 атм.), клапан избыточного давления (+0,4 атм.);
  • температурный датчик насоса для отключения двигателя шасси;
  • датчик предельного заполнения MS ВГП11-Т-10 с отключением двигателя шасси;
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения, расположено в верхней части заднего и переднего днища.
Контроль предельного наполнения цистерны с функцией отключения привода вакуумного насоса Измеритель сигнализатор уровня ИСУ 100 МБИ
Цистерна оборудована
  • дыхательным клапаном с огнепреградителем УД 2-80, работающем в стандартном режиме при транспортировке продукта, и с отсечением сообщения с атмосферой посредством шарового крана вручную, расположенного в зоне с уровня земли;
  • знак аварийной остановки – 1 шт.;
  • фонарь с автономным питанием с мигающими или постоянными огнями красного цвета (светодиодные) – 1 шт.;
  • знак «Опасность» с упором – 2 шт.
Сливная коммуникация
Сливной приемный кран Шаровой, Ду-100, смонтированный на технологическом люке.
Длина патрубка – 300 мм
Сливной рукав ø 100 мм, длиной 8 м, производство – Россия
Быстроразъемные соединения (БРС) ДУ-100 на рукавах и сливном патрубке, резьбовое соединение
Средства безопасности
Размещение глушителя выхлопа шасси Выведен вперед
Искрогаситель 1 шт., сертифицированный
Защита топливных баков Есть
Экранирование электропроводки Есть
Проблесковый маячок 2 шт., оранжевого цвета, на кронштейнах
Устройство заземления 1 шт.
Огнетушитель 2 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Табличка оранжевого цвета с идентификационным номером опасности, рельефные цифры 2 шт.
Знак «Опасность» с упором 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт., с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт., с надписью «Песок»
Ящик для кошмы 1 шт., с надписью «Кошма»
Кошма 1 шт., 2х2 м
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

Видеообзор АКН-15 на шасси МАЗ 6317

Уральский завод спецтехники выпускает большое количество емкостной техники. Перед нами автомобиль для сбора конденсата нефти АКН объемом 15 м3, смонтирован на шасси МАЗ-6317Х5 со спальным местом.

Вся конструкция цистерны выполнена из стали марки 09Г2С. Внутри цистерны установлены перегородки-волнорезы.

На данной модели установлен вакуумный компрессор ВК-6 с гидроприводом. Гидромотор включается системой гидрораспределителя. Также имеется ресивер со смотровым окном для визуального наблюдения за наполнением. Жидкость попадает сначала в ресивер, потом поступает в саму емкость.
На автомобиле имеется четырёхходовой кран, который отвечает за наполнение цистерны и за опорожнение. На данной модели имеется манометр, который показывает давление в рабочей системе.
Установлены пластиковые пеналы для хранения огнетушителей; лесенки для удобства обслуживания самой цистерны; смотровая площадка во всю длину цистерны; пеналы собственного изготовления, в которые укладываются напорно-всасывающие рукава. На смотровой площадке установлен ящик для кошмы и песка.
Для более удобной работы установлены лестницы и площадки. При транспортировке лестница и площадка складываются, при работе оператора – раскладываются.
На задней части цистерны установлен фароискатель - для более комфортной работы оператора. Установлены смотровые окна, как в верхней части цистерны, так и в нижней для визуального наблюдения за заполнением цистерны.
Люк закреплен барашками, к нему прикрепляются напорно-всасывающие рукава.
Также в задней части цистерны имеется штурвал для механического открывания и закрывания донного клапана. Установлены два патрубка системы раздачи, один из которых отвечает за наполнение цистерны, второй за опорожнение. На заднем донышке располагаются пеналы для хранения огнетушителей.