(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

АКН-10 Урал 4320-1912-60 (70)

АКН-10 Урал 4320-1912-60 (70)
Код модели: 509
Есть в наличии 2 шт.

6х6, 10 м³, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, насос ВК-6М2, наружные шпангоуты

Цена: 3 250 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АКН-10 Урал 4320-1912-60 (70)

6х6, 10 м³, 230 л.с., насос ВК-6М2

Описание Количество Цена

6х6, 10 м³, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, насос ВК-6М2, наружные шпангоуты

2 шт. 3 250 000Руб.

Габаритный чертеж АКН-10 Урал 4320-1951-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)
10
Насосная установка
Модель

 

Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 4320 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны АКН-10 изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны АКН-10 входят:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2 (или ВК-3М2)
  • электрооборудование
  • противопожарного оборудования и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Урал 4320. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно-всасывающего рукава Ду100 мм, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал.

Основание цистерны АКН-10 состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящики для кошмы и для песка, расположенные на коробе.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • система выхлопа, вынесенная вперед
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В комплектацию представленного автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм (для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты.
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент.
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой.
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик.
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.