(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш

АКН-10 Урал 4320-1951-60 (70)

АКН-10 Урал 4320-1951-60 (70)
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Ожидается 1 шт.

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, 10 м³, насос ВК-6М2, наружные шпангоуты

Цена: 3 150 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АКН-10 Урал 4320-1951-60 (70)

6х6, 10 м³, 230 л.с., насос ВК-6М2

Описание Количество Цена

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, 10 м³, насос ВК-6М2, наружные шпангоуты

3 150 000Руб.

Габаритный чертеж АКН-10 Урал 4320-1951-60 (70)

Двигатель ЯМЗ-65654 для шасси Урал 4320-1951-60
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 169,2 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 883 (1100...1500)
Топливо Дизельное
Двигатель ЯМЗ-53622-10 для шасси Урал 4320-1951-70
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объем цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 900 (1300...1600)
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)
10
Насосная установка
Модель

 

Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 4320 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны АКН-10 изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны АКН-10 входят:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2 (или ВК-3М2)
  • электрооборудование
  • противопожарного оборудования и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Урал 4320. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно-всасывающего рукава Ду100 мм, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал.

Основание цистерны АКН-10 состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящики для кошмы и для песка, расположенные на коробе.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • система выхлопа, вынесенная вперед
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В комплектацию представленного автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм (для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты.
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент.
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой.
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик.
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.