(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

АКН-10 (ОД) ТАТРА 815

АКН-10 (ОД) ТАТРА 815
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АКН-10 (ОД) ТАТРА 815

6х6, 10 м³, 280 л.с., насос КО-505А, ручное открывание заднего днища

Автоцистерна для сбора конденсата АКН-10 м³ на шасси ТАТРА 815, производство ООО ХК "Уралспецмаш"
Общие характеристики АКН-10 на шасси ТАТРА 815
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 205,8 (280)
Рабочий объем двигателя, см3 15825
Тип двигателя дизель
Разрешенная максимальная масса, кг 15300
Масса без нагрузки, кг 11300
Цистерна (навесное оборудование)
Цистерна Сталь 3сп, толщина обечайки и днищ 5 мм., круглого сечения, наружные шпангоуты; номинальный объем 10 000 л.
Заднее днище Открывное, ручное.
Основная горловина Переднее размещение, оборудована общей площадкой для обслуживания и лестницей.
Дополнительная горловина Диаметр не менее 300 мм, в задней части цистерны, оборудована общей площадкой для обслуживания и лестницей.
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Тип привода насоса Шкивоременная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • Первый запорный клапан на горловине с шаром (пр-ва УЗСТ);
  • Второй запорный клапан (вертик. ресивер с шаром пр-ва УЗСТ);
  • Вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати);
  • Датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 (исп. под УЗСТ) с откл. двигателя шасси;
  • Смотровое окно сферич. формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расп. на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 м с БРС под накидную гайку
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический, стрелочный, поплавкового типа, расп. с левой стороны. Ремонтно-пригодной конструкции!!!
ДЗК, раположение Согласно комплектации давальческого шасси
Средства безопасности
Размещение глушителя выхлопа шасси Согласовать дополнительно, по факту прихода шасси!!!
Искрогаситель 1 шт. сертифицированный
Защита топливных баков Требуется
Экранирование электропроводки Требуется
Проблесковый маячок 2 шт. оранжевого цвета на кронштейнах
Устройство заземления 1 шт. – ЗУ-1.021 исп. под УЗСТ; 1 шт. – цепь заземления на отбойнике
Огнетушитель 2 шт. – ОП-6, укладкой в пластиковые пеналы.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. – с надписью «ПЕСОК»
Ящик для кошмы 1 шт. – с надписью «КОШМА»
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.
Дополнительные требования
Калибровка цистерны Есть
Подогрев "приёмного - сливного" крана от ВГ Есть
Приёмный - сливной кран ДУ 75 В виде шиберной задвижки, с БРС под накидную гайку
Фара освещения рабочей зоны приёмного крана Есть

 

Видеообзор агрегата сбора газового конденсата АКН-10 на шасси ТАТРА.

Представляем Вам АКН-10 на базе автомобиля ТАТРА с открывным дном.

Данный автомобиль имеет емкость цистерны 10 м3, установлен насос КО-505А с механическим приводом, клиноременная передача. Автомобиль имеет также подогрев сливного отверстия от системы выхлопных газов.

Для предотвращения переполнения емкости установлен ресивер, в котором имеется смотровое окно, где мы можем замерить уровень жидкости.

С левой стороны установлен пенал под огнетушитель, ящик под песок. С правой стороны на пенале также установлен ящик под огнетушитель. Пеналы имеют размеры во всю емкость.

Открывание дна производится ручным способом, имеются четыре штурвала для закрепления, для затягивания заднего дна.

Сверху на емкости установлена площадка по всей длине для того, чтобы можно было удобно обслуживать. В задней части автомобиля установлен задний отбойный брус, на котором устанавливаются противооткатные упоры. Сверху у автомобиля имеется смотровое окно. В задней части над донышком установлен фонарь для освещения рабочей зоны задней части автомобиля.

Данный автомобиль изготовлен по всем правилам техники безопасности при перевозке легковоспламеняющихся жидкостей. В верхней части горловины имеется специально установленный шаровой кран для того, чтобы при движении исключить возможность попадания жидкостей через горловину в ресивер и, вследствие чего, возможности попадания в насос.