АКН-10 (ОД) Камаз 43118-3017-46

АКН-10 (ОД) Камаз 43118-3017-46
Код модели: 510
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АКН-10 (ОД) Камаз 43118-3017-46

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10
Насосная установка
Модель ВК-6М2
Время заполнения насосом, мин 15
Время слива, мин:
  • при помощи насоса
14
  • самотеком при открытой крышке горловины
35
Максимальная глубина самовсасывания, м 4,5
Производительность, м3/час 11...22
Привод насоса, кВт 132...240

 

Автоцистерна АКН-10 на шасси Камаз 43118 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны АКН-10 изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны входит:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2 или ВК-3М2
  • электрооборудование
  • противопожарного оборудования и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно- всасывающего рукава Ду100 мм, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал.

Основание цистерны АКН-10 Камаз 43118 состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электроподводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП 4, расположенные на заднем днище автоцистерны
  • ящик для песка, расположенный на коробе. Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

Средства измерения для определения величины разряжения в цистерне на автоцистерне применяется мановакуумметр МПВЗ-У (-0,1…0,3) Мпа класс точности 2,5.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • система выхлопа, вынесенная вперед
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В стандартную комплектацию автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм. (Для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.

АКН-10 Камаз 43118-3027-46

6х6, 10 м³, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, насос КО-505А, наружные шпангоуты
В наличии 1 шт.

АКН-10 Урал 4320-1912-60

6х6, 10 м³, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, насос КО-505А, наружн...
В наличии 2 шт.

АКН-10 (ОД) Камаз 43118-3049-46

6х6, 10 м³, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, насос КО-505, наружные шпангоут...
Ожидается 1 шт.

АКН-16 Камаз 65222-3010-43

6х6, 16 м³, 400 л.с., коробка передач ZF16, без спального места, насос PNR-122D, наружные ...
Ожидается 2 шт.