(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АКН-10 Камаз 43118-1017-15

АКН-10 Камаз 43118-1017-15
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АКН-10 Камаз 43118-1017-15

6х6, 10 м³, 300 л.с., насос ВК-6М2

     

Габаритный чертеж АКН-10 Камаз 43118-15

Двигатель Камаз 740.662-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)
10
Насосная установка
Модель
Время заполнения насосом, мин
15
Время слива, мин:
  • при помощи насоса
14
  • самотеком при открытой крышке горловины
35
Максимальная глубина самовсасывания, м
4,5
Производительность, м3/час
11...22
Привод. насоса, кВт
132...240

 

Автоцистерна АКН-10 на шасси Камаз 43118-15 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны входит:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2 или ВК-3М2
  • электрооборудование
  • противопожарного оборудования и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10 Камаз 43118-1017-15

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно- всасывающего рукава Ду100 мм, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне. Насос приводится во вращение от двигателя шасси через карданный вал.

Основание цистерны АКН-10 Камаз 43118-1017-15 состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП 4, расположенные на заднем днище автоцистерны
  • ящик для песка, расположенный на коробе.Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорновсасывающих рукавов.

Средства измерения для определения величины разряжения в цистерне на автоцистерне применяется мановакуумметр МПВЗ-У (-0,1…0,3) Мпа класс точности 2,5.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • система выхлопа, вынесенная вперед
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В стандартную комплектацию автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек, имеющий фланцевое исполнение, диаметром 500 мм. (Для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.