(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ТЗА-22 Урал 44202

ТЗА-22 Урал 44202
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ТЗА-22 Урал 44202

22 м³, насос ЦН-180/110

Технические характеристики аэродромного топливозаправщика ТЗА-22 на шасси Урал 44202

Тип базового тягача

Урал 44202-0000312-60

Тип полуприцепа-цистерны

96422А (ППЦ-22)

Перекачивающий агрегат топливной системы

Насос центробежный ЦН-180/110

Вместимость цистерны, м3 (л), не более:

  • эксплуатационная
22 (22000)
  • полная
22,6 (22600)

Расход топлива, м3/ч (л/мин):

  • через раздаточный рукав при открытой заправке (рекомендуемый)
24 (400)
  • через раздаточный рукав при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), максимальный
60 (1000)
  • через два раздаточных рукава при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), максимальный
108 (1800)

Масса снаряженного АТЗ, кг, не более

20590

Полная масса АТЗ (с нагрузкой 22 м3 топлива плотностью 0,8 г/см3)

38190

Распределение полной массы АТЗ, кг, не более:

  • на переднюю ось тягача
5300
  • на заднюю тележку тягача
13250
  • на заднюю тележку полуприцепа
19640

Фильтр-водоотделитель

ФВГк-120/У.500/04

  • тонкость фильтрации номинальная, мкм

5 (3 – по требованию заказчика)

  • содержание свободной воды в топливе после фильтра при обводненности топлива до него не более 0,05%, масс.%, не более

0,0015

Количество рукавов, шт.:

  • раздаточных HD50C-LTдлиной 20 м с топливным наконечником 64348-СDEF49N+WL2229/25 (2½"BSPP) (с регулятором давления)

2

  • напорно-всасывающих Ду75 длиной 4,5 м

1

Предельное значение давления заправки, кгс/см2

3,5

Счетчик-дозатор для мгновенного, разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости

МКА 2290 А2 RDP1M2-X1 MEZ-LV-1R+DFA

  • дозировка ПВК жидкости, %

0; 0,1

Пределы основной допускаемой относительной погрешности измерений счетчиков жидкости, %

±0,25

Силовая установка насосной станции

Гидромотор с приводом от гидронасоса с отбором мощности от тягача

Давление срабатывания, МПа:

  • дыхательного устройства:
— рабочее избыточное 0,005…0,0063
— рабочее вакуумметрическое 0,0015…0,0025
  • аварийного устройства вентиляции
0,036

Пропускная способность наполнительного устройства нижнего налива цистерны, м3/ч (л/мин), не более

72 (1200)

Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, мм, не менее

600

Вместимость масляного бака гидропривода, л

300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пробега, л

69

Показатели надежности ТЗА:

  • средняя наработка на отказ, ч, не менее

500

  • назначенный срок службы, лет
15
  • срок службы до первого капитального ремонта при ресурсе работы насосной станции 2700 ч и суммарном количестве перекачиваемого топлива 480000 м3, лет, не менее

7

  • средний пробег до первого капитального ремонта, км, не менее

100000

Наибольшая скорость движения АТЗ, км/ч

60

Габаритные размеры, мм, не более:

  • длина

15000

  • ширина
2500
  • высота
3300

 

ТЗА-22 Урал 44202 предназначен:

  • для транспортирования авиационного топлива и заправки воздушных судов (далее – ВС) кондиционным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 в чистом виде и с дозированным введением противоводокристаллизационной жидкости (далее - ПВКЖ) типа «И-М» (ОСТ 54-3-175.73-99) и типа «И-М»(ГОСТ 8313), а также Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ 52050, подготовленным к заполнению цистерны ТЗА-22 в соответствии с Руководством по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества ГСМ и спецжидкостей в предприятиях  воздушного  транспорта  РФ (утв. 17.10.92№ ДВ-126).
  • для транспортирования топлива по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 20 тонн при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 ºС.

Климатическое исполнение ТЗА – У по ГОСТ 15150.

Работа автотопливозаправщика заключается в выполнении следующих операций:

  • наполнение цистерны авиатопливом посторонним насосом нижним наливом;
  • транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;
  • перемешивание авиатоплива в цистерне;
  • заправка ВС закрытым или открытым способами фильтрованным авиатопливом с одновременным измерением выданного объема авиатоплива;
  • опорожнение цистерны собственным насосом или самотеком;
  • слив авиатоплива из отстойных зон цистерны, насосов, трубопроводов, контрольно-расходного резервуара ПВКЖ и средств очистки авиатоплива и ПВКЖ;
  • дозированное введение ПВК-жидкости в авиатопливо после фильтра-водоотделителя.