(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant

ТЗА-22 Урал 44202

ТЗА-22 Урал 44202
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ТЗА-22 Урал 44202

22 м³, насос ЦН-180/110

Технические характеристики аэродромного топливозаправщика ТЗА-22 на шасси Урал 44202

Тип базового тягача

Урал 44202-0000312-60

Тип полуприцепа-цистерны

96422А (ППЦ-22)

Перекачивающий агрегат топливной системы

Насос центробежный ЦН-180/110

Вместимость цистерны, м3 (л), не более:

  • эксплуатационная
22 (22000)
  • полная
22,6 (22600)

Расход топлива, м3/ч (л/мин):

  • через раздаточный рукав при открытой заправке (рекомендуемый)
24 (400)
  • через раздаточный рукав при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), максимальный
60 (1000)
  • через два раздаточных рукава при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), максимальный
108 (1800)

Масса снаряженного АТЗ, кг, не более

20590

Полная масса АТЗ (с нагрузкой 22 м3 топлива плотностью 0,8 г/см3)

38190

Распределение полной массы АТЗ, кг, не более:

  • на переднюю ось тягача
5300
  • на заднюю тележку тягача
13250
  • на заднюю тележку полуприцепа
19640

Фильтр-водоотделитель

ФВГк-120/У.500/04

  • тонкость фильтрации номинальная, мкм

5 (3 – по требованию заказчика)

  • содержание свободной воды в топливе после фильтра при обводненности топлива до него не более 0,05%, масс.%, не более

0,0015

Количество рукавов, шт.:

  • раздаточных HD50C-LTдлиной 20 м с топливным наконечником 64348-СDEF49N+WL2229/25 (2½"BSPP) (с регулятором давления)

2

  • напорно-всасывающих Ду75 длиной 4,5 м

1

Предельное значение давления заправки, кгс/см2

3,5

Счетчик-дозатор для мгновенного, разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости

МКА 2290 А2 RDP1M2-X1 MEZ-LV-1R+DFA

  • дозировка ПВК жидкости, %

0; 0,1

Пределы основной допускаемой относительной погрешности измерений счетчиков жидкости, %

±0,25

Силовая установка насосной станции

Гидромотор с приводом от гидронасоса с отбором мощности от тягача

Давление срабатывания, МПа:

  • дыхательного устройства:
— рабочее избыточное 0,005…0,0063
— рабочее вакуумметрическое 0,0015…0,0025
  • аварийного устройства вентиляции
0,036

Пропускная способность наполнительного устройства нижнего налива цистерны, м3/ч (л/мин), не более

72 (1200)

Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, мм, не менее

600

Вместимость масляного бака гидропривода, л

300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пробега, л

69

Показатели надежности ТЗА:

  • средняя наработка на отказ, ч, не менее

500

  • назначенный срок службы, лет
15
  • срок службы до первого капитального ремонта при ресурсе работы насосной станции 2700 ч и суммарном количестве перекачиваемого топлива 480000 м3, лет, не менее

7

  • средний пробег до первого капитального ремонта, км, не менее

100000

Наибольшая скорость движения АТЗ, км/ч

60

Габаритные размеры, мм, не более:

  • длина

15000

  • ширина
2500
  • высота
3300

 

ТЗА-22 Урал 44202 предназначен:

  • для транспортирования авиационного топлива и заправки воздушных судов (далее – ВС) кондиционным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 в чистом виде и с дозированным введением противоводокристаллизационной жидкости (далее - ПВКЖ) типа «И-М» (ОСТ 54-3-175.73-99) и типа «И-М»(ГОСТ 8313), а также Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ 52050, подготовленным к заполнению цистерны ТЗА-22 в соответствии с Руководством по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества ГСМ и спецжидкостей в предприятиях  воздушного  транспорта  РФ (утв. 17.10.92№ ДВ-126).
  • для транспортирования топлива по дорогам, допускающим движение автотранспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 20 тонн при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 ºС.

Климатическое исполнение ТЗА – У по ГОСТ 15150.

Работа автотопливозаправщика заключается в выполнении следующих операций:

  • наполнение цистерны авиатопливом посторонним насосом нижним наливом;
  • транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;
  • перемешивание авиатоплива в цистерне;
  • заправка ВС закрытым или открытым способами фильтрованным авиатопливом с одновременным измерением выданного объема авиатоплива;
  • опорожнение цистерны собственным насосом или самотеком;
  • слив авиатоплива из отстойных зон цистерны, насосов, трубопроводов, контрольно-расходного резервуара ПВКЖ и средств очистки авиатоплива и ПВКЖ;
  • дозированное введение ПВК-жидкости в авиатопливо после фильтра-водоотделителя.