(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

ТЗА-10 Урал 4320

Изображение отсутствует
Код модели: 14730
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ТЗА-10 Урал 4320

6х6, 230 л.с., 10 м³, насос СЦЛ-20-24Г

Габаритный чертеж аэродромного топливозаправщика ТЗА-10 Урал 4320

Технические характеристики аэродромного топливозаправщика ТЗА-10 Урал 4320

Тип базового шасси

Урал 4320-1951-60

Перекачивающий агрегат топливной системы

Самовсасывающий насос СЦЛ-20-24Г

Номинальная вместимость цистерны, м3 (л)

10 (10 000)

Материал цистерны

Сталь 12Х18Н9Т

Несливаемый остаток топлива в цистерне, л (полный слив через дренажное устройство)

0

Подача насоса при частоте вращения 1700 об/мин, м3/ч (л/мин), не более

45 (750)

Максимальная подача насосной установки при закрытой заправке (противодавление за наконечником до 0,2 МПа), м3/ч (л/мин)

30 (500)

Максимальная подача насосной установки при открытой заправке (рекомендуемая), м3/ч (л/мин)

20 (330)

Масса снаряженного АТЗ, кг, не более

12 625

Полная масса АТЗ (при плотности топлива 0,8 г/см3), кг, не более

20 625

Распределение полной массы, кг, не более:

  • на переднюю ось
5 300
  • на заднюю тележку
15 325

Фильтр-водоотделитель ФВГк-60/5:

  • тонкость фильтрации, номинальная, мкм
5
  • содержание свободной воды в топливе после фильтра при обводненности топлива до него не более 0,05 %, масс.%, не более
0,003

Рукава раздаточные (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм):

  • с наконечником нижней заправки модели 64348 CDEF-49N+WL2229/25 (для заправки бортов)
1 х 15 х 50
  • с раздаточным краном РП-40Г
1 х 15 х 38

Рукава напорно-всасывающие (количество, шт. х длина, м х диаметр, мм)

2 х 4,5 х 75

Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кгс/см2

3,5

Счетчик-дозатор для мгновенного, разового и суммарного учета выдаваемого при заправке топлива и дозированного ввода ПВК жидкости МКА 2290

  • дозация ПВКЖ, %
0; 0,1
  • объем емкости для ПВКЖ, л
40

Основная погрешность счетчика жидкости, %

±0,25

Диаметр условного прохода инспекционного люка-лаза, мм, не менее

600

Диаметр условного прохода присоединительных устройств по ГОСТ 20772, мм

75

Устройство дистанционного управления заправкой «Дедман»

Обеспечивается проверка функций управления через равные интервалы времени и постоянный контроль работоспособности оператора

Система блокировки движения («Интерлок»)

Активируется при: открытых дверцах технологического отсека; при соединенном шланге наполнения пункта налива с приемным штуцером трубопровода нижнего налива цистерны; работающем насосе; несмотанных тросах заземления и выравнивания потенциалов

Устройство дозированного введения ПВКЖ

Обеспечивается равномерное распределение ПВКЖ в потоке авиатоплива с заданной точностью дозирования

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более

9 350 х 2 490 х 3 170

Наибольшая скорость движения АТЗ полной массы, км/ч

50

 

ТЗА-10 Урал 4320 предназначен для транспортирования авиационного топлива и заправки воздушных судов кондиционным авиационным топливом Т-1, ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 в чистом виде с дозированным введением ПВКЖ типа «И-М» (ОСТ 54-3-175-73-99) и типа «И» (ГОСТ 8313), а также Джет А-1 (Jet A-1) по ГОСТ Р 52050, подготовленным к заполнению цистерны АТЗ в соответствии с Руководством по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества ГСМ и спецжидкостей в предприятиях воздушного транспорта РФ.

ТЗА должен быть приспособлен для эксплуатации во внеклассных, I, II, III классных аэропортах гражданской авиации, с возможностью буксирования прицепа.

Работа ТЗА заключается в выполнении следующих операций:

  • транспортирование топлива к местам заправки ВС;
  • заправка ВС закрытым или открытым способами фильтрованным топливом с одновременным измерением выданного объема топлива;
  • опорожнение цистерны своим насосом;
  • фильтрацию и дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтров-водоотделителей;
  • контроль расхода ПВКЖ;
  • заполнение цистерны посторонним насосом закрытым способом;
  • опорожнение цистерны самотеком;
  • слив топлива из отстойных зон цистерны и средств очистки топлива от загрязнений;
  • слив ПВКЖ из расходно-контрольных резервуаров;
  • перемешивание топлива в цистерне.

АТЗ укомплектован индивидуальным ЗИП для спецоборудования и шасси.