Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Полезная информация

Обслуживание основного фильтрующего элемента

Техобслуживание основного фильтрующего элемента проводите только при срабатывании индикатора засорения, или по прошествии 2 лет эксплуатации, а также в сроки, указанные в руководствах по эксплуатации от изготовителей двигателей, автомобилей.

Извлечение основного элемента


Разблокируйте фиксаторы (1) и снимите крышку (2) (Рис.1)

Снятие крышки с воздушного фильтра Europiclon

Рис. 1 Снятие крышки

 

С помощью легких вращательных движений полностью отделите основной элемент (3) от внутренней опорной трубки (Рис.2)

Извлечение основного фильтрующего элемента с воздушного фильтра Europiclon

Рис. 2 Извлечение основного фильтрующего элемента

 

Внимание! Тщательно протрите внутреннюю поверхность корпуса влажной салфеткой. При этом следите за тем, чтобы во внутренние полости деталей группы чистого воздуха не попадали пыль или грязь.

Установка основного фильтрующего элемента


Внимание! Необходимо использовать только фильтрующие элементы, рекомендованные фирмой MANN+HUMMEL! Установка фильтрующих элементов других производителей не гарантирует качественной очистки поступающего воздуха и надежной работы двигателя!

Установка основного фильтрующего элемента воздушного фильтра Europiclon

Рис. 3 Установка основного фильтрующего элемента

 

Аккуратно вставьте основной фильтрующий элемент (3) открытым концом в корпус фильтра. (Рис.3).
Наденьте крышку фильтра, при этом нужно соблюдать положение клапана удаления пыли, (Рис. 4).
Защелкните пружинные фиксаторы (1) (Рис. 4).

Допустимые углы установки клапана удаления пыли воздушного фильтра Europiclon

Рис. 4 Допустимые углы установки клапана удаления пыли

 

Внимание! Если крышка надета неправильно или фильтрующий элемент не был правильно вставлен, защелки не смогут закрыться полностью, при этом в двигатель может попадать неочищенный воздух!

Замена вспомогательного фильтрующего элемента


Внимание! Замену вспомогательного фильтроэлемента следует производить во время каждого 3 -го техобслуживания основного фильтрующего элемента или не позже чем через 2 года. Вспомогательный фильтроэлемент заменяется в условиях, исключающих попадание пыли и загрязнений во впускной тракт двигателя.

Извлеките основной фильтрующий элемент (смотри пункт 1). Возьмите вспомогательный элемент (4) за прорезь для захвата (5) и вытащите его из внутренней опорной трубы (6) в корпусе (Рис.5).
Вставьте новый вспомогательный фильтрующий элемент в опорную трубу. Установите основной фильтрующий элемент (смотри пункт 2).

Извлечение вспомогательного фильтроэлемента с воздушного фильтра Europiclon

Рис. 5 Извлечение вспомогательного фильтроэлемента

 

Внимание! Ни в коем случае не удаляйте саму опорную трубу. Опорная труба неотъемлемая часть корпуса и является условием надежной работы фильтра.

Техобслуживание клапана удаления пыли


Клапаны удаления пыли, при правильной эксплуатации, не требуют техобслуживания.
Контроль клапана удаления пыли следует производить в зависимости от концентрации пыли в окружающей атмосфере, при высокой запыленности

  • ежедневно. Затвердевшие пылевые отложения удаляются путем сдавливания резиновых губок клапана (смотри рис.6). Клапан должен свисать свободно. Он ни во что не должен упираться. Поврежденные клапаны подлежат замене.

Удаление пылевых отложений из клапана с воздушного фильтра Europiclon

Рис. 6 Удаление пылевых отложений из клапана.

Поиск неисправностей

Неисправность / сбой Причина Способ устранения
Скопление пыли в нижней части корпуса Клапан удаления пыли забит или неисправен Обслужить клапан (смотри главу 4), при необходимости заменить
Пыль на «чистой» стороне после фильтра Неплотности в соединениях трубопроводов на стороне чистого воздуха Устранить негерметичность. Тщательно удалить пыль, уплотнить воздухопроводы и соединения, проверить герметичность соединений и целостность воздухопроводов.
Пыль на «чистой» стороне в фильтре или после него Неисправен основной фильтрующий элемент Тщательно удалить пыль, проверить основной фильтрующий элемент и при необходимости заменить в сборе со вспомогательным фильтрующим элементом (смотри главы 1, 2, 3)
Ошибки при обслуживании Тщательно удалить пыль, выполнить техобслуживание в соответствии с руководством
Неправильное закрытие крышки Тщательно удалить пыль; проверить основной фильтрующий элемент, корпус и пружинные фиксаторы на предмет повреждений; при  необходимости заменить и правильно закрыть крышку (смотри главу 2)
Установлены не рекомендованные основной и вспомогательный фильтрующие элементы Тщательно удалить пыль, установить фильтрующие элементы ф. MANN+HUMMEL
Индикатор засорения, несмотря на очевидно высокую степень загрязнения фильтрующего элемента, не срабатывает Индикатор засорения неисправен или электрическая цепь Проверить индикатор засорения и электрическую цепь, при необходимости заменить и проверить заново
Трубопроводы, корпус и/или основной фильтрующий элемент негерметичны или повреждены Тщательно очистить «чистую» сторону, устранить неплотности, поврежденные детали заменить
Постоянное срабатывание индикатора засорения Основной фильтрующий элемент засорен Заменить основной фильтрующий элемент (см. главу 1)
Вспомогательный фильтрующий элемент засорен Заменить вспомогательный фильтрующий элемент (см. главу 3)
Индикатор засорения неисправен Заменить индикатор засорения

 

Утилизация деталей

Деталь Материал Утилизация
Основной фильтрующий элемент фильтровальная бумага, пенополиуретан утилизация согласно местным предписаниям
Вспомогательный фильтрующий элемент фильтровальная бумага / нетканый материал (в зависимости от исполнения) пенополиуретан / клей PP – T20 утилизация согласно местным предписаниям
Корпус PP – T20 вторичная переработка пластмасс
Крышка PP – T20 вторичная переработка пластмасс
Защелкивающиеся фиксаторы прут из пружинной стали вторичная переработка металлов
Клапан удаления пыли NBR (нитриловая резина) вторичная переработка резин

 

Вернуться в раздел "Руководство по техническому обслуживанию воздушного фильтра MANN+HUMMEL Europiclon" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз