Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Полезная информация

Технические данные

Модель 9 S 1110 TD / TO 9 S 1310 TO
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) 1100 1300
Передаточные отношения
  • передний ход
12,73 - 1,00 / 9,48 - 0,75 9,48 - 0,75
  • задний ход
12,04 / 8,97 8,97
Тахометр электронный z = 8
Монтаж 2) горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления
Переключение передач
  • 4-ступенчатая часть
понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами
все другие передачи синхронизированы
  • демультипликатор
синхронизирован
Привод переключения передач
  • 4-ступенчатая часть
механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой
переключения двойное H и каскадное H
  • демультипликатор
Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4)
Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач
Масса примерно 190
Объем масла при стандартном монтаже 5) примерно 9,0 дм3
Сорт масла соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02

1) Ориентировочное значение (зависит от вида и данных транспортного средства, а также соответствующих условий эксплуатации).
2) При этом следует соблюдать также „ZF директивы для монтажа механических коробок переключения передач” (1203 765 910).
3) Присоединение механизма переключения передач с горизонтальным поворотным валом может в значительной мере приспосабливаться к условиям
монтажа в транспортном средстве
4) Требуемое давление воздуха = 6,2 до макс. 10 бар
5) Наклон коробки передач 0 до 3°

Вернуться в раздел "Руководство по эксплуатации коробки передач ZF" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз