Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Полезная информация

Рама, тягово-сцепное и седельно-сцепное устройства

В передней части рама снабжена передним буфером с предусмотренными двумя местами под съемные буксирные вилки.


На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитноеустройство.


На задней поперечине рамы автомобиля КАМАЗ-53504 установлена буксирная проушина. Она предназначена для кратковременной буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние.


На автомобиле КАМАЗ-43118 возможна установка рамы с лонжеронами постоянного сечения.


На задней поперечине рамы автомобиля, предназначенного для работы в составе автопоезда, установлено автоматическое тягово-сцепное устройство типа «крюк-петля» ф. «ORLANDI».


В отдельных комплектациях автомобилей возможна установка тягово-сцепного устройства типа «шкворень-петля» ф. «ORLANDI» «ROCKINGER» или «ТЕХНОТРОН», или тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля».


Описание конструкции, правила эксплуатации и обслуживания тягово-сцепного устройства изложены в соответствующем Руководстве по эксплуатации изготовителя, прилагаемом к автомобилю.


На раме автомобиля КАМАЗ-53504 установлено седельно-сцепное устройство (ССУ) для сцепки-расцепки тягача с полуприцепом. Возможна установка седельно-сцепного устройства ПАО «КАМАЗ» или ф. «JOST». Инструкция по эксплуатации ССУ ф. «JOST» прикладывается к автомобилю.

Вернуться в раздел "Краткое описание систем и механизмов автомобиля Камаз" Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз