(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Полезная информация > Особенности производства бортовых полуприцепов и тралов
Новости нашей компании
Новинка от УЗСТ! Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз!
14 Августа 2017

Уральский Завод Спецтехники расширил модельный ряд, выпустив насосную цементировочную установку со смесителем, базой для которой послужило шасси Камаз 43118.

Новинки месяца! Июль 2017.
01 Августа 2017

Новые модели спецавтотехники собственного производства Уральского Завода Спецтехники на базе шасси Урал и Камаз за последний месяц. Самое интересное здесь!

НОВИНКА — КМУ АНТ с буром!
05 Июля 2017

Популярная модель крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 от Уральского Завода Спецтехники в комплектации с буровым оборудованием!

Новинки техники за июнь 2017!
03 Июля 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

ЗАО Спецнефтетранс в гостях у УЗСТ
22 Июня 2017

Представители компании ЗАО «Спецнефтетранс» и ее дочерних предприятий посетили Уральский Завод Спецтехники.

Особенности производства бортовых полуприцепов и тралов

Изготовление бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов на нашем заводе: принципы и технология производства, оборудование, особенности конструкции.

Уральский Завод Спецтехники разрабатывает и производит различные виды бортовых полуприцепов и полуприцепов-тяжеловозов:

  • полуприцепы могут быть с двумя или тремя осями;
  • с одно- или двухскатной ошиновкой;
  • с пневматической или рессорно-балансирной подвеской;
  • грузоподъемностью от 26 тонн и выше.
     
Бортовые полуприцепы Полуприцепы-тяжеловозы
2-осные 3-осные 2-осные 3-осные
Двухосный бортовой полуприцеп УЗСТ Трехосный бортовой полуприцеп УЗСТ Двухосный полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ Трехосный полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ
Двухосный бортовой полуприцеп УЗСТ Трехосный бортовой полуприцеп УЗСТ Трехосный полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ Трехосный полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ

Технология производства

Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники

Уральский Завод Спецтехники оснащен современным производственным оборудованием для изготовления бортовых полуприцепов и тралов: это и высокотехнологичные покрасочные и дробеструйные камеры, станки плазменной резки металла и другие.

Изготовление полуприцепов можно разделить на четыре основных этапа:

1
1 этапподготовка металлических изделий:
1) раскрой и рубка металла
2) гибка, сверловка, фрезеровка и сборка различных узлов и запчастей
2
2 этап – сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.
Конструкция рамы усилена для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3
3 этап – дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.
Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов. Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4
4 этап – окончательная сборка полуприцепа.
Осуществляется подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы ABS, производится установка осветительных приборов и другое.


Заключительным этапом уже готового полуприцепа является прохождение проверки в отделе технического контроля.

Конструктивные особенности полуприцепов
 

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОЛУПРИЦЕПЫ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ
   
Схема бортового полуприцепа Схема полуприцепа-тяжеловоза
   
  • Для легкой погрузки/разгрузки полуприцеп оснащен откидными бортами.
  • Платформа имеет противоскользящий металлический настил «чечевица».
  • Оборудованы обрезиненными выдвижными кониками для возможности перевозки груза большого диаметра.
  • Для надежного закрепления длинномерных грузов используются лебедки для увязки.
  • Для дополнительного закрепления грузов в наших полуприцепах имеются увязочные петли внутри платформы и под платформой. Внутренние петли способны поворачиваться вдоль платформы, что исключает излом петли в местах контакта с рамой.
  • Для удобства перевозки и хранения снятых бортов с полуприцепа установлены корзина, позволяющая легко и быстро уложить борта с любой стороны.
  • Имеют рамную конструкцию, изготовленную из прочной стали 09Г2С, основанием которой являются две продольные балки с двутавровым сечением. В поперечном направлении жёсткость конструкции придают поперечные балки.
  • От смещения перевозимой техники на полуприцепе-тяжеловозе установлены отбойные брусья, регулируемые по ширине грузовой платформы в соответствии с колеёй гусениц.
  • Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловозы установлены выдвижные дополнительные опоры.
  • Для перевозки техники шириной более 2,5 м установлены выдвижные уширители, позволяющие увеличить ширину платформы до 3 м.
  • Для заезда техники устанавливаются трапы: одноступенчатые с пружинным помощником, уголковые аппарели или с гидравлическим приводом.

 

Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Характеристики Бортовой полуприцеп 30 тонн (3-х остный, односкатный), ООО ХК Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9174 В1-31-РТ-10,3-СУО (1-скатный, 30 тн, рессорно-балансирная подвеска)