(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Новости нашей компании
Новинка от УЗСТ! Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз!
14 Августа 2017

Уральский Завод Спецтехники расширил модельный ряд, выпустив насосную цементировочную установку со смесителем, базой для которой послужило шасси Камаз 43118.

Новинки месяца! Июль 2017.
01 Августа 2017

Новые модели спецавтотехники собственного производства Уральского Завода Спецтехники на базе шасси Урал и Камаз за последний месяц. Самое интересное здесь!

НОВИНКА — КМУ АНТ с буром!
05 Июля 2017

Популярная модель крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 от Уральского Завода Спецтехники в комплектации с буровым оборудованием!

Новинки техники за июнь 2017!
03 Июля 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

ЗАО Спецнефтетранс в гостях у УЗСТ
22 Июня 2017

Представители компании ЗАО «Спецнефтетранс» и ее дочерних предприятий посетили Уральский Завод Спецтехники.

Оси и подвески

Показать Оси и подвески в наличииПоказать все Оси и подвески

г/п 12 тн, колея 2050 мм, с/без АБС

-

г/п 11 тн, колея 1950 мм, с/без АБС

-

г/п 12 тн, колея 2040 мм, с АБС

-

г/п 12 тн, колея 2040 мм, без АБС

-

одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 1850 мм, с АБС

-

двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 1850 мм, передняя ось с АБС

-

двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 2090 мм, передняя ось с АБС

-

трехосный рессорный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 2250 мм, с АБС

-

трехосный рессорный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 2250 мм, с АБС

-

одноосный агрегат в сборе (ось + подвеска), колея 2040 мм, с/без АБС

-

одноосный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 2040 мм, с/без АБС

-

двухосный агрегат (ось + подвеска в сборе), колея 1850 мм, с АБС

-

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ ОСЕЙ HJ


HJ S 12 Z 02 3 G 2040 N 230
HJ Huajing – наименование компании
S Тип ошиновки:
D двускатная
S односкатная
12 Грузоподъемность 12 тонн
Z Тип балки оси:
F ■ 150 сварная балка
E ■ 150 сварная балка (шпиндель)
J ■ 150 цельная балка
W ■ 120 сварная балка
T ■ 120 сварная балка (шпиндель)
X ■ 120 цельная балка
Y ø 127 сварная балка
Z ø 127 сварная балка
02

Тормозной барабан:

  Высота Поверхность барабана P.C.D
00 Без тормоза
01 252 Рельефная кромка ø 335
02 252 Гладкая кромка ø 335
03 252 Рельефная кромка ø 285,75
04 252 Гладкая кромка ø 285,75
05 252 Рельефная кромка ø 285
06 252 Гладкая кромка ø 285
07 287 Ребристая поверхность ø 335
08 287 Гладкая поверхность ø 335
09 287 Ребристая поверхность ø 285
10 297 Ребристая поверхность ø 335
11 297 Гладкая поверхность ø 335
12 298 Ребристая поверхность ø 335
13 302,8 Гладкая поверхность ø 335
14 226 Гладкая поверхность ø 335
15 222 Гладкая поверхность ø 335
16 260 Гладкая поверхность ø 225
17 249 Гладкая поверхность ø 335
18 236 Гладкая поверхность ø 335
3 Ступица:
0 Без резьбы
1 10 отверстий, с внешней резьбой, без ЕСО
2 10 отверстий, с внутренней резьбой, без ЕСО
3 10 отверстий, с внешней резьбой, в комплекте с ЕСО
4 10 отверстий, с внешней резьбой, в комплекте с ЕСО: высота посадочного кольца 40 мм
5 10 отверстий (малых) , с внешней резьбой
6 8 отверстий, с внутренней резьбой
7 8 отверстий, с внешней резьбой
8 20 " Со спицами
9 24 " Со спицами
G Длина кулачкового вала, мм:
А Без кулачкового вала
B 550
С 587
D 603
E 628
F 637
G 641
H 687
L 696
J 723
K 736 (пневматическая подвеска)
N 360
S 622
T 746
W 666
U 525 (York)
R 569 (York)
X Другие размеры
2040 Ширина колесной колеи
N Накладки крепления к подвеске:
N Без накладок
P 24 т
Q 32 т
R Среднеазиатский стандарт
S Европейский стандарт (крепление сверху)
T Европейский стандарт (крепление снизу)
U Американский стандарт, ширина 90
V Американский стандарт, ширина 100
W Пневматическая подвеска (балка оси крепится под рессорой)
Y 32 т (с дополнительными  штифтами крепления рессор)
Z Пневматическая подвеска (балка оси крепится над рессорой)
230 2 Толщина стенки балки оси:
0:12   1:14   2:16   3:18   4:20   5:17   6:другое   7:15   8:19
3 Регулировочный рычаг и ABS:
0 – Без ABS, без рычага
1 – В комплекте с ABS (механическая обработка кольца), автоматический регулировочный рычаг
2 – В комплекте с ABS (штамповка кольца), автоматический регулировочный рычаг
3 – В комплекте с ABS (механическая обработка кольца), ручной регулировочный рычаг
4 – В комплекте с ABS (штамповка кольца), ручной регулировочный рычаг
5 – Без ABS, автоматический регулировочный рычаг
6 – Без ABS, ручной регулировочный рычаг
7 – Без ABS, без регулировочного рычага
0 Пояснения:
0 – Без особых требований
T – Есть особые требования от заказчика


РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ ОСЕЙ BPW


Тип 1-осный 2-осный 3-осный Балка оси Тормозной механизм
с S-образным
разжимным кулаком
Колея (SP), мм Рессорная колея (FM), мм Расстояние между
опорными кронштейнами
тормозных камер (GM), мм
М = Расстояние между центрами ободов
ЕТ = Вылет колеса
HSFVB 9010 2/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.040 1.300 525 ЕТ 0
HSFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 2.010 1.200 495 ЕТ 0
HZFVB 9010 2/9010 3/9010 120 SN 4218 1.820 900 335 М = 320
NHSFVB 12010 2/12010 120 SN 3020 1.830 980 239 М = 290
NHSFVB 12010 2/12010 3/12010 120 SN 3020 1.950 1.100 243 М = 290
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HZFVB1) 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.000 1.200 325 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.040 1.300 365 ЕТ 0
HSFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 2.000 1.200 325 ЕТ 0
HZFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HZFVB 12010 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.850 980 241 М = 330
HZFVB 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.820 900 261 М = 330
HZFVB 2/12010 3/12010 150 SN 4220 1.850 980 241 М = 330