(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Производство сэндвич-панелей
Новости нашей компании
Новинка от УЗСТ! Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз!
14 Августа 2017

Уральский Завод Спецтехники расширил модельный ряд, выпустив насосную цементировочную установку со смесителем, базой для которой послужило шасси Камаз 43118.

Новинки месяца! Июль 2017.
01 Августа 2017

Новые модели спецавтотехники собственного производства Уральского Завода Спецтехники на базе шасси Урал и Камаз за последний месяц. Самое интересное здесь!

НОВИНКА — КМУ АНТ с буром!
05 Июля 2017

Популярная модель крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 от Уральского Завода Спецтехники в комплектации с буровым оборудованием!

Новинки техники за июнь 2017!
03 Июля 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

ЗАО Спецнефтетранс в гостях у УЗСТ
22 Июня 2017

Представители компании ЗАО «Спецнефтетранс» и ее дочерних предприятий посетили Уральский Завод Спецтехники.

Производство сэндвич-панелей

Стационарная парогенераторная установка
Стационарная парогенераторная установка

Уважаемые посетители! Предлагаем Вам ознакомиться с процессом производства сендвич-панелей для фургонной техники, изготовливаемой на нашем заводе!




Сэндвич-панели имеют многослойную структуру, состоящую из листов жесткого материала и слоя утеплителя между ними.
На Уральском Заводе Спецтехники в качестве наружного или внутреннего слоя для таких панелей используется плакированный металл. Также применяется обычный пластик или пластик со стекловолокном, а также листы фанеры с обеих сторон.

Таким образом, сэндвич-панель состоит из пяти слоев. Все листы склеиваются между собой методом прессования.
Толщина панели – 60 мм.
Утеплитель – пенополистирольная плита повышенной плотности Стиропен.

Собственная линия по производству пятислойных сэндвич-панелей позволяет Уральскому Заводу Спецтехники изготавливать изотермические фургоны на шасси Урал и Камаз.