(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Новинка от Уральского Завода Спецтехники!
Новости нашей компании
9-я международная выставка UzTechTransExpo
20 Марта 2017

Компания Уралспецмаш совместно с группой ГАЗ приняла участие в 9-й международной выставке "UzTechTransExpo-2017" - спецтехника, транспорт и логистические услуги.

С 8 марта!
07 Марта 2017

Компания «Уралспецмаш» поздравляет всех женщин с 8 марта!

Новинки февраля 2017!
03 Марта 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Новое партнерство!
03 Февраля 2017

Уральский Завод Спецтехники заключил контракт с компанией ООО "ИнфраНефтеГазСервис" на поставку спецтехники.

Новинки техники за январь 2017!
31 Января 2017
Новые модели автотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Новинка от Уральского Завода Спецтехники!

Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ
Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ

Завод УЗСТ изготовил агрегат намораживания зимников на вездеходном шасси ЯМАЛ (4х4), предназначенный для создания и содержания зимних автомобильных дорог.

Агрегат представляет собой цельносварную, термоизолированную цистерну, состоящую из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали с ребрами жесткости и смонтированную на шасси.

Цистерна имеет надежную теплоизоляцию, которая не позволяет изменяться температуре перевозимой жидкости болеечем на 20 при 30-ти градусной разности температур, имеющей место втечение 10 часов. Цистерна оборудована системой обогрева первозимой жидкости и поливочной рейки для укрепления зимников.

Базовое шасси

«ЯМАЛ В-4» 4x4

Тип

автоцистерна термоизолированная

Шасси

шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции из высокопрочного швеллера KRUPP, Германия.

Колёсная формула

4×4

Снаряжённая масса с экипажем 2 чел.

11 600 кг

Грузоподъёмность на слабонесущих поверхностях

8 000 кг

Полная масса

19 600 кг

Двигатель

ММЗ-Д-262.2S2 (6-ти цилиндровый), 250 л.с. (184 кВт)

Предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo 90ST D

Отопительная мощность, кВт

9,1 кВт

Топливо

Дизельное

Коробка передач

ХТА 158.37.001-1

Тип коробки передач

Гидромеханическая, двухдиапазонная, 6-ти ступенчатая, с переключением под нагрузкой

Раздаточная коробка

двухступенчатая, интегрирована в КПП (3, 15:1)

Мосты дифференциальные с планетарными редукторами на колёсных ступицах

передний подрессорен, задний жёстко соединён с рамой, марки:

  • передний – 151.72.005-А
  • задний – 151.73.005-А

общее передаточное число 20, 4:1

Рулевое управление

гидростатическое, с насос-дозатором HKUQ200/500/4-MX/3, Болгария, с двумя исполнительными цилиндрами на кронштейнах передней и задней полурам.

Тормоза

колёсные колодочные на каждое колесо, привод пневматический.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами, установлена на передней полураме над двигателем на четырёх пневмо-амортизаторах, герметизирована, термо, шумо изолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией, обогревом, автономным отопителем WebastoAirTop5500 отопительная мощность 5 кВт, сиденье водителя подрессорено, с регулировкой по высоте.

Максимальная скорость:

  • на дорогах с твёрдым покрытием - 50 км/ч
  • по пересечённой местности - 25 км/ч

Ёмкость топливных баков

2×250 литров

Шины для бездорожья (1,8 бар) установлены

«Днепрошина Ф-82» (1 765 × 1 170-R25)

Спецификация оборудования «АЦ-8»

Объем цистерны

8 м3

Секции с двумя волнорезами негерметичные между собой

1 шт.

Плотность перевозимой жидкости (воды)

до 1,0 г/см

Форма цистерны

Эллипс

Форма днищ внутренней ёмкости

Плоское штампованное

Горловина утепленная термоизолированная с крышкой люка

«Ду 500 мм»

Запорное устройство горловины

2-х точечное

Площадки из просечённого профилированного настила

с двух сторон

Лестницы обслуживания

2 шт. с двух сторон

Термоизоляция

Пенопласт ФРП-1, 50 мм

(фенольнорезольный пенопласт получаемый методом заливки смолы ВАГ-3 и отвердителя ФРВ)

Материал внутреннего корпуса

сталь 09Г2С, - 3 мм

Материал наружной обшивки

сталь 08ПС, - 1,5 мм

Система обогрева цистерны и коллектора для полива дорожного полотна

на базе автономного воздушного отопителя ОВ-65 (горячий воздух проходит по змеевику внутри цистерны и обогревает сливной кран и поливочную рейку) + резервный отопитель ПЛАНАР 8ДМ-24

Насосная установка

наполнение цистерны производится насосом через автономную мотопомпу KIPOR  KDP40Е (дизель) с электростартером, установленную в утепленном и обогреваемом отсеке, для защиты от переполнения предусмотрен датчик

Вывод сливного трубопровода

в обогреваемый отсек обслуживания и на коллектор для полива дорожного полотна

Наполнение/слив цистерны

принудительным способом: наполнение насосом, слив самотеком или мотопомпой

Рукава напорно-всасывающие «Ду 100 мм»

длина 4 метра, с БРС, - 2 шт.

Хранение рукавов

Два пенала по бокам, один из пеналов – с подогревом

 


Галерея