(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Новинка от Уральского Завода Спецтехники!
Новости нашей компании
Новинка от УЗСТ! Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз!
14 Августа 2017

Уральский Завод Спецтехники расширил модельный ряд, выпустив насосную цементировочную установку со смесителем, базой для которой послужило шасси Камаз 43118.

Новинки месяца! Июль 2017.
01 Августа 2017

Новые модели спецавтотехники собственного производства Уральского Завода Спецтехники на базе шасси Урал и Камаз за последний месяц. Самое интересное здесь!

НОВИНКА — КМУ АНТ с буром!
05 Июля 2017

Популярная модель крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 от Уральского Завода Спецтехники в комплектации с буровым оборудованием!

Новинки техники за июнь 2017!
03 Июля 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

ЗАО Спецнефтетранс в гостях у УЗСТ
22 Июня 2017

Представители компании ЗАО «Спецнефтетранс» и ее дочерних предприятий посетили Уральский Завод Спецтехники.

Новинка от Уральского Завода Спецтехники!

Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ
Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ

Завод УЗСТ изготовил агрегат намораживания зимников на вездеходном шасси ЯМАЛ (4х4), предназначенный для создания и содержания зимних автомобильных дорог.

Агрегат представляет собой цельносварную, термоизолированную цистерну, состоящую из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали с ребрами жесткости и смонтированную на шасси.

Цистерна имеет надежную теплоизоляцию, которая не позволяет изменяться температуре перевозимой жидкости болеечем на 20 при 30-ти градусной разности температур, имеющей место втечение 10 часов. Цистерна оборудована системой обогрева первозимой жидкости и поливочной рейки для укрепления зимников.

Базовое шасси

«ЯМАЛ В-4» 4x4

Тип

автоцистерна термоизолированная

Шасси

шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции из высокопрочного швеллера KRUPP, Германия.

Колёсная формула

4×4

Снаряжённая масса с экипажем 2 чел.

11 600 кг

Грузоподъёмность на слабонесущих поверхностях

8 000 кг

Полная масса

19 600 кг

Двигатель

ММЗ-Д-262.2S2 (6-ти цилиндровый), 250 л.с. (184 кВт)

Предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo 90ST D

Отопительная мощность, кВт

9,1 кВт

Топливо

Дизельное

Коробка передач

ХТА 158.37.001-1

Тип коробки передач

Гидромеханическая, двухдиапазонная, 6-ти ступенчатая, с переключением под нагрузкой

Раздаточная коробка

двухступенчатая, интегрирована в КПП (3, 15:1)

Мосты дифференциальные с планетарными редукторами на колёсных ступицах

передний подрессорен, задний жёстко соединён с рамой, марки:

  • передний – 151.72.005-А
  • задний – 151.73.005-А

общее передаточное число 20, 4:1

Рулевое управление

гидростатическое, с насос-дозатором HKUQ200/500/4-MX/3, Болгария, с двумя исполнительными цилиндрами на кронштейнах передней и задней полурам.

Тормоза

колёсные колодочные на каждое колесо, привод пневматический.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами, установлена на передней полураме над двигателем на четырёх пневмо-амортизаторах, герметизирована, термо, шумо изолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией, обогревом, автономным отопителем WebastoAirTop5500 отопительная мощность 5 кВт, сиденье водителя подрессорено, с регулировкой по высоте.

Максимальная скорость:

  • на дорогах с твёрдым покрытием - 50 км/ч
  • по пересечённой местности - 25 км/ч

Ёмкость топливных баков

2×250 литров

Шины для бездорожья (1,8 бар) установлены

«Днепрошина Ф-82» (1 765 × 1 170-R25)

Спецификация оборудования «АЦ-8»

Объем цистерны

8 м3

Секции с двумя волнорезами негерметичные между собой

1 шт.

Плотность перевозимой жидкости (воды)

до 1,0 г/см

Форма цистерны

Эллипс

Форма днищ внутренней ёмкости

Плоское штампованное

Горловина утепленная термоизолированная с крышкой люка

«Ду 500 мм»

Запорное устройство горловины

2-х точечное

Площадки из просечённого профилированного настила

с двух сторон

Лестницы обслуживания

2 шт. с двух сторон

Термоизоляция

Пенопласт ФРП-1, 50 мм

(фенольнорезольный пенопласт получаемый методом заливки смолы ВАГ-3 и отвердителя ФРВ)

Материал внутреннего корпуса

сталь 09Г2С, - 3 мм

Материал наружной обшивки

сталь 08ПС, - 1,5 мм

Система обогрева цистерны и коллектора для полива дорожного полотна

на базе автономного воздушного отопителя ОВ-65 (горячий воздух проходит по змеевику внутри цистерны и обогревает сливной кран и поливочную рейку) + резервный отопитель ПЛАНАР 8ДМ-24

Насосная установка

наполнение цистерны производится насосом через автономную мотопомпу KIPOR  KDP40Е (дизель) с электростартером, установленную в утепленном и обогреваемом отсеке, для защиты от переполнения предусмотрен датчик

Вывод сливного трубопровода

в обогреваемый отсек обслуживания и на коллектор для полива дорожного полотна

Наполнение/слив цистерны

принудительным способом: наполнение насосом, слив самотеком или мотопомпой

Рукава напорно-всасывающие «Ду 100 мм»

длина 4 метра, с БРС, - 2 шт.

Хранение рукавов

Два пенала по бокам, один из пеналов – с подогревом

 


Галерея