(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Новинка от Уральского Завода Спецтехники!
Новости нашей компании
Новинки техники за ноябрь 2016!
02 Декабря 2016

Новые модели автотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Наша техника на снегоболотоходном шасси!
22 Ноября 2016

Уральский Завод Спецтехники представляет новинку – специальную цистерну АКН, базой для которой послужил плавающий вездеход Mercedes на гусеничном ходу.

Новинка в модельному ряду КМУ АНТ!
15 Ноября 2016

Уральский Завод Спецтехники выпустил эксклюзивную модель крано-манипуляторной установки - АНТ 12-3.

Отгрузка техники днём и ночью!
10 Ноября 2016

Мы идем на встречу пожеланиям своих клиентов! Уральский Завод Спецтехники работает на полную мощность.

Новинки техники за октябрь 2016!
31 Октября 2016

Новые модели автотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Новинка от Уральского Завода Спецтехники!

Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ
Автоцистерна АЦ-8 на шасси ЯМАЛ

Завод УЗСТ изготовил агрегат намораживания зимников на вездеходном шасси ЯМАЛ (4х4), предназначенный для создания и содержания зимних автомобильных дорог.

Агрегат представляет собой цельносварную, термоизолированную цистерну, состоящую из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали с ребрами жесткости и смонтированную на шасси.

Цистерна имеет надежную теплоизоляцию, которая не позволяет изменяться температуре перевозимой жидкости болеечем на 20 при 30-ти градусной разности температур, имеющей место втечение 10 часов. Цистерна оборудована системой обогрева первозимой жидкости и поливочной рейки для укрепления зимников.

Базовое шасси

«ЯМАЛ В-4» 4x4

Тип

автоцистерна термоизолированная

Шасси

шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции из высокопрочного швеллера KRUPP, Германия.

Колёсная формула

4×4

Снаряжённая масса с экипажем 2 чел.

11 600 кг

Грузоподъёмность на слабонесущих поверхностях

8 000 кг

Полная масса

19 600 кг

Двигатель

ММЗ-Д-262.2S2 (6-ти цилиндровый), 250 л.с. (184 кВт)

Предпусковой подогреватель двигателя

Webasto Thermo 90ST D

Отопительная мощность, кВт

9,1 кВт

Топливо

Дизельное

Коробка передач

ХТА 158.37.001-1

Тип коробки передач

Гидромеханическая, двухдиапазонная, 6-ти ступенчатая, с переключением под нагрузкой

Раздаточная коробка

двухступенчатая, интегрирована в КПП (3, 15:1)

Мосты дифференциальные с планетарными редукторами на колёсных ступицах

передний подрессорен, задний жёстко соединён с рамой, марки:

  • передний – 151.72.005-А
  • задний – 151.73.005-А

общее передаточное число 20, 4:1

Рулевое управление

гидростатическое, с насос-дозатором HKUQ200/500/4-MX/3, Болгария, с двумя исполнительными цилиндрами на кронштейнах передней и задней полурам.

Тормоза

колёсные колодочные на каждое колесо, привод пневматический.

Кабина

цельнометаллическая, двухместная с двумя спальными местами, установлена на передней полураме над двигателем на четырёх пневмо-амортизаторах, герметизирована, термо, шумо изолирована, оборудована каркасом безопасности, вентиляцией, обогревом, автономным отопителем WebastoAirTop5500 отопительная мощность 5 кВт, сиденье водителя подрессорено, с регулировкой по высоте.

Максимальная скорость:

  • на дорогах с твёрдым покрытием - 50 км/ч
  • по пересечённой местности - 25 км/ч

Ёмкость топливных баков

2×250 литров

Шины для бездорожья (1,8 бар) установлены

«Днепрошина Ф-82» (1 765 × 1 170-R25)

Спецификация оборудования «АЦ-8»

Объем цистерны

8 м3

Секции с двумя волнорезами негерметичные между собой

1 шт.

Плотность перевозимой жидкости (воды)

до 1,0 г/см

Форма цистерны

Эллипс

Форма днищ внутренней ёмкости

Плоское штампованное

Горловина утепленная термоизолированная с крышкой люка

«Ду 500 мм»

Запорное устройство горловины

2-х точечное

Площадки из просечённого профилированного настила

с двух сторон

Лестницы обслуживания

2 шт. с двух сторон

Термоизоляция

Пенопласт ФРП-1, 50 мм

(фенольнорезольный пенопласт получаемый методом заливки смолы ВАГ-3 и отвердителя ФРВ)

Материал внутреннего корпуса

сталь 09Г2С, - 3 мм

Материал наружной обшивки

сталь 08ПС, - 1,5 мм

Система обогрева цистерны и коллектора для полива дорожного полотна

на базе автономного воздушного отопителя ОВ-65 (горячий воздух проходит по змеевику внутри цистерны и обогревает сливной кран и поливочную рейку) + резервный отопитель ПЛАНАР 8ДМ-24

Насосная установка

наполнение цистерны производится насосом через автономную мотопомпу KIPOR  KDP40Е (дизель) с электростартером, установленную в утепленном и обогреваемом отсеке, для защиты от переполнения предусмотрен датчик

Вывод сливного трубопровода

в обогреваемый отсек обслуживания и на коллектор для полива дорожного полотна

Наполнение/слив цистерны

принудительным способом: наполнение насосом, слив самотеком или мотопомпой

Рукава напорно-всасывающие «Ду 100 мм»

длина 4 метра, с БРС, - 2 шт.

Хранение рукавов

Два пенала по бокам, один из пеналов – с подогревом

 


Галерея