(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175 - 20 тонн
Новости нашей компании
НОВИНКА — КМУ АНТ с буром!
05 Июля 2017

Популярная модель крано-манипуляторной установки АНТ 12-2 от Уральского Завода Спецтехники в комплектации с буровым оборудованием!

Новинки техники за июнь 2017!
03 Июля 2017

Новые модели спецавтотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

ЗАО Спецнефтетранс в гостях у УЗСТ
22 Июня 2017

Представители компании ЗАО «Спецнефтетранс» и ее дочерних предприятий посетили Уральский Завод Спецтехники.

НОВИНКА! Автотопливозаправщик на шасси Iveco Trakker!
05 Июня 2017

Уральский Завод Спецтехники выпустил новый автотопливозаправщик с цистерной объемом 18 м³, смонтированный на шасси Iveco Trakker AT380T42W

Кран-манипулятор АНТ с лесным захватом!
02 Июня 2017

Уральский Завод Спецтехники выпустил новую модель крано-манипуляторной установки АНТ 8.5-2 для погрузки-разгрузки лесного сортимента.

Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175 - 20 тонн

Уральский Завод Спецтехники продолжает выпуск бортовых полуприцепов различных модификаций.

Предаствляем Вашему вниманию бортовой полуприцеп с раздвижными кониками УЗСТ-9175. 20-тонный односкатный полуприцеп под тягач 6х6 с КМУ или без него.

Универсальность данного полуприцепа заключается в том, что он имеет два гнезда для шкворня, что исключает необходимость подбирать полуприцеп со смещенным шкворнем.

К преимуществам данного полуприцепа можно отнести:

  • легкосъемные откидные борта;
  • раздвижные прорезиненные коники высотой 1400 мм;
  • передний щит высотой 1400 мм.

На данном полуприцепе установлены мощные и надежные опорные устройства BPW. Имеется боковая защита. Корзина для запасного колеса выполнена таким образом, что установка и крепление запасного колеса не требует дополнительных приспособлений и устройств – можно легко подкатить и расположить его вручную. Также смонтирована корзина для снятых бортов, то есть можно снять борта и убрать их под полуприцеп в случае, если нужно перевозить какие-либо трубы или сортимент

Предусмотрена возможность установки дополнительного бака объемом 500 литров  и его подключения к системе питания.

Данный полуприцеп имеет односкатную ошиновку, относится к разряду вездеходных и может эксплуатироваться на зимниках. Подвеска рессорно-балансирная, тормоза – пневматические. Две 12-тонные оси L1. Таким образом, нагрузка в 20 тонн достигается без потерь скорости и без ограничения углов подъема.

Смонтированный на данном бортовом полуприцепе бампер может регулироваться по высоте, чтобы исключить его отрывание при преодолении сложно-проходимых участков местности.

По всей длине рамы расположены увязочные петли, также присутствуют увязочные конструкции для лебедок и 4 лебедки. На данном бортовом полуприцепе также установлен герметичный ящик для перевозки инструментов или какого-либо дополнительного оборудования. По всей площадке внутри кузова расположен настил «Чечевица» предотвращающий скольжение отдельных грузов, а также имеются увязочные кольца, утопленные в пол.

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ модификации 9175-000002.

Основные характеристики
Габаритные размеры, мм:
  • длина
12670
  • ширина
2540 max
  • высота
3300 max
Настил Чечевица
Внутренние размеры погрузочной платформы:
  • длина
12090 min
  • ширина
2460 min
Параметры бортов
  • сталь рифленая на листогибе (т.е. усилена от бокового давления);
  • количество - 10 боковых, 1 задний;
  • высота бортов, мм - 600 min.
Система открывания бортов

Европейская система фиксации бортов с 2 положениями (1положение - фиксация бортов, 2 положение - фиксация стоек бортов).

Борта откидные и съемные. Стойки бортов откидные и съемные.

Передний борт Усиленный, отбойный, съемный, высота не менее 1400 мм.
Параметры коников
  • из квадртаной трубы сечением не менее 100х100 мм, обрезиненные с внутренней стороны, с петлями для увязки;
  • количество - 5 пар (10 штук);

Габариты:

  • внутренняя ширина в сдвинутом положении, мм - 2260;
  • внутренняя ширина раздвижки, мм - 3260;
  • высота, мм - 1400.
Погрузочная высота, мм 1610
Дорожный просвет, мм 400
Высота до ССУ, мм 1500 под нагрузкой
Задний радиус ометания, мм 2400 и 3600, 2 положения шкворня
Передний радиус ометания, мм 2150 и 1360, 2 положения шкворня
Грузоподъемность, кг 20000
Снаряженная масса, кг 8100
Полная масса, кг 28100
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12100
Нагрузка на шины 16000
Подвеска Зависимая рессорная L1
Количество осей 2
Расстояние между осями, мм 1550
Сцепной шкворень, диаметр 2 дюйма
Шины / количество (в т.ч. запасных) 425/85 R21 / 4+1
Колесные диски 310-533
Опорное устройство Механическое телескопического типа
Противооткатные упоры В стандартном оснащении
Пневмопривод тормозов WABCO (Германия)
Система ABS (противозаносная) В стандартном оснащении
Корзина под снятые борта В стандартном оснащении
Корзина запасного колеса В стандартном оснащении
Боковая защита откидная В стандартном оснащении SUER (Германия), с обеих сторон
Задний буфер подъемный В стандартном оснащении
Инструментальный ящик Водонепроницаемый ящик с замком в защитной корзине из труб
Крепежные элементы
  • увязочные лебедки с тросами (или ремнями) и крюками по всей длине полуприцепа (4 пары);
  • увязочные петли утопленные в настил;
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу.
Подножки На заднем борту
Лакокрасочное покрытие, цвет Оранжевый, борта белые
Соединительные электрические розетки Семиконтактные ПС-325, ПС-326 с переходником на 15-контактные ISO 12098
Брызговики В стандартном оснащении
Буксировочные петли в задней части рамы В стандартном оснащении 2 штуки
Проводка Предусматривающая подключение (опционально) проблескового маячка

Комплектация  представленного бортового полуприцепа УЗСТ может быть изменена в соответствии с пожеланиями и нуждами заказчика. Узанть подробнее или задать вопрос специалисту можно у нашего конслуьтанта онлайн, либо на этой странице.