(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > О компании > Новости > Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175 - 20 тонн
Новости нашей компании
Новинки техники за ноябрь 2016!
02 Декабря 2016

Новые модели автотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Наша техника на снегоболотоходном шасси!
22 Ноября 2016

Уральский Завод Спецтехники представляет новинку – специальную цистерну АКН, базой для которой послужил плавающий вездеход Mercedes на гусеничном ходу.

Новинка в модельному ряду КМУ АНТ!
15 Ноября 2016

Уральский Завод Спецтехники выпустил эксклюзивную модель крано-манипуляторной установки - АНТ 12-3.

Отгрузка техники днём и ночью!
10 Ноября 2016

Мы идем на встречу пожеланиям своих клиентов! Уральский Завод Спецтехники работает на полную мощность.

Новинки техники за октябрь 2016!
31 Октября 2016

Новые модели автотехники производства Уральского Завода Спецтехники на шасси Урал и Камаз за последний месяц.

Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175 - 20 тонн

Уральский Завод Спецтехники продолжает выпуск бортовых полуприцепов различных модификаций.

Предаствляем Вашему вниманию бортовой полуприцеп с раздвижными кониками УЗСТ-9175. 20-тонный односкатный полуприцеп под тягач 6х6 с КМУ или без него.

Универсальность данного полуприцепа заключается в том, что он имеет два гнезда для шкворня, что исключает необходимость подбирать полуприцеп со смещенным шкворнем.

К преимуществам данного полуприцепа можно отнести:

  • легкосъемные откидные борта;
  • раздвижные прорезиненные коники высотой 1400 мм;
  • передний щит высотой 1400 мм.

На данном полуприцепе установлены мощные и надежные опорные устройства BPW. Имеется боковая защита. Корзина для запасного колеса выполнена таким образом, что установка и крепление запасного колеса не требует дополнительных приспособлений и устройств – можно легко подкатить и расположить его вручную. Также смонтирована корзина для снятых бортов, то есть можно снять борта и убрать их под полуприцеп в случае, если нужно перевозить какие-либо трубы или сортимент

Предусмотрена возможность установки дополнительного бака объемом 500 литров  и его подключения к системе питания.

Данный полуприцеп имеет односкатную ошиновку, относится к разряду вездеходных и может эксплуатироваться на зимниках. Подвеска рессорно-балансирная, тормоза – пневматические. Две 12-тонные оси L1. Таким образом, нагрузка в 20 тонн достигается без потерь скорости и без ограничения углов подъема.

Смонтированный на данном бортовом полуприцепе бампер может регулироваться по высоте, чтобы исключить его отрывание при преодолении сложно-проходимых участков местности.

По всей длине рамы расположены увязочные петли, также присутствуют увязочные конструкции для лебедок и 4 лебедки. На данном бортовом полуприцепе также установлен герметичный ящик для перевозки инструментов или какого-либо дополнительного оборудования. По всей площадке внутри кузова расположен настил «Чечевица» предотвращающий скольжение отдельных грузов, а также имеются увязочные кольца, утопленные в пол.

Технические характеристики бортового полуприцепа УЗСТ модификации 9175-000002.

Основные характеристики
Габаритные размеры, мм:
  • длина
12670
  • ширина
2540 max
  • высота
3300 max
Настил Чечевица
Внутренние размеры погрузочной платформы:
  • длина
12090 min
  • ширина
2460 min
Параметры бортов
  • сталь рифленая на листогибе (т.е. усилена от бокового давления);
  • количество - 10 боковых, 1 задний;
  • высота бортов, мм - 600 min.
Система открывания бортов

Европейская система фиксации бортов с 2 положениями (1положение - фиксация бортов, 2 положение - фиксация стоек бортов).

Борта откидные и съемные. Стойки бортов откидные и съемные.

Передний борт Усиленный, отбойный, съемный, высота не менее 1400 мм.
Параметры коников
  • из квадртаной трубы сечением не менее 100х100 мм, обрезиненные с внутренней стороны, с петлями для увязки;
  • количество - 5 пар (10 штук);

Габариты:

  • внутренняя ширина в сдвинутом положении, мм - 2260;
  • внутренняя ширина раздвижки, мм - 3260;
  • высота, мм - 1400.
Погрузочная высота, мм 1610
Дорожный просвет, мм 400
Высота до ССУ, мм 1500 под нагрузкой
Задний радиус ометания, мм 2400 и 3600, 2 положения шкворня
Передний радиус ометания, мм 2150 и 1360, 2 положения шкворня
Грузоподъемность, кг 20000
Снаряженная масса, кг 8100
Полная масса, кг 28100
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12100
Нагрузка на шины 16000
Подвеска Зависимая рессорная L1
Количество осей 2
Расстояние между осями, мм 1550
Сцепной шкворень, диаметр 2 дюйма
Шины / количество (в т.ч. запасных) 425/85 R21 / 4+1
Колесные диски 310-533
Опорное устройство Механическое телескопического типа
Противооткатные упоры В стандартном оснащении
Пневмопривод тормозов WABCO (Германия)
Система ABS (противозаносная) В стандартном оснащении
Корзина под снятые борта В стандартном оснащении
Корзина запасного колеса В стандартном оснащении
Боковая защита откидная В стандартном оснащении SUER (Германия), с обеих сторон
Задний буфер подъемный В стандартном оснащении
Инструментальный ящик Водонепроницаемый ящик с замком в защитной корзине из труб
Крепежные элементы
  • увязочные лебедки с тросами (или ремнями) и крюками по всей длине полуприцепа (4 пары);
  • увязочные петли утопленные в настил;
  • увязочные кольца по боковому лонжерону снизу.
Подножки На заднем борту
Лакокрасочное покрытие, цвет Оранжевый, борта белые
Соединительные электрические розетки Семиконтактные ПС-325, ПС-326 с переходником на 15-контактные ISO 12098
Брызговики В стандартном оснащении
Буксировочные петли в задней части рамы В стандартном оснащении 2 штуки
Проводка Предусматривающая подключение (опционально) проблескового маячка

Комплектация  представленного бортового полуприцепа УЗСТ может быть изменена в соответствии с пожеланиями и нуждами заказчика. Узанть подробнее или задать вопрос специалисту можно у нашего конслуьтанта онлайн, либо на этой странице.